Вводная часть урока (10 минут) Организационный момент. Построение в одну шеренгу(3 минуты) Актуализация знаний. Повторение правил игры (2 мин.) Ученик задаёт вопрос, даёт время подумать 3-5 сек. Ходьба и бег с заданиями. Перестроение. Комплекс ОРУ с гантелями ((1,5 кг для девочек и 2 кг для мальчиков) | Приветствие. Отмечает отсутствующих и освобождённых. Сообщает тему и задачи урока. «Ребята, примите позу уверенного в себе человека- выпрямите спину, расправьте плечи, улыбнитесь! Улыбка ничего не стоит. Но много даёт». Измерение ЧСС в покое (Норма- 60-70 уд/мин) Сейчас мы повторим правила игры и баскетбол с помощью структуры ИНСАЙД-АУТСАЙД-СЁКЛ 1.Ребята. Что означает правила 3-х секундной зоны? Ученики из внешнего круга отвечают своему партнёру. Внутренний круг, теперь ваша очередь отвечать в течение 30 с. Партнёры по лицу повернитесь налево (дотроньтесь правым плечом). Теперь громко отсчитайте 4 человека, передвигаясь по кругу, и дайте им пять! Найдите таким образом нового партнёра. Вопросы: 2.Ребята, сколько очков приносит штрафной балл?3.Сколько штрафных назначается и когда? Молодцы! (оцениваю 2-3 учеников.) В одну шеренгу становись! В обход по залу шагом марш, по диагонали с захлёстыванием голени, бегом марш, с высоким поднимание бедра, с ускорением, спиной вперёд, «змейкой» приставными шагами. Класс, через центр в колонну по три марш! Направляющие, на месте стой! Налево! Разомкнись! Вызываю ученик а для проведения разминки- это домашнее задание, поэтому обязательно оцениваю (слежу за осанкой. За тем. Правильно ли ученик подобрал дозировку) | Приветствие. Рассчитываются по порядку. Анализируют поставленные учителем задачи. Принимают правильную осанку, тем самым настраиваются на успех. Измеряют пульс. Ученики становятся в 2 круга, ученики во внутреннем круге смотрят наружу, лицом к партнёру во внешнем круге. Ученики из внешнего круга отвечают своему партнёру. Ученики меняются ролями. Теперь внутренний круг отвечает. А внешний слушает. Ученики двигаются дальше, чтобы поработать с новым партнёром. Те же действия. Выполняют построение в одну шеренгу, ходьбу и бег с заданиями. Выполняют перестроение в движении из колонны по одному в колонну по три. На месте выполняют поворот направо. Выполняют разминку с гантелями. | Личностные: понимают значение правильной осанки, улыбки. Познавательные: Обще-учебные- извлекают необходимую информацию из рассказа партнёра, из собственного опыта. Логические-осуществляют поиск необходимой информации. Личностные: осознают свои возможности в обучении Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролируют действия партнёра. Регулятивные: Умеют оценивать правильность выполнения действий. |