Создание проблемной ситуации. Формирование проблемы, цели урока. Выдвижение гипотезы. Поиск решения проблемы практическая (составляем, делаем, контролируем) Оценка результатов, формулирование выводов. Рефлексия (самооценка) | Как правильно действовать в игре баскетбол при владении мячом? Каким образом вы сможете оказаться на площадке соперника у их корзины? Почему ведение мяча выполняется одной рукой?» Какие упражнения вы можете показать для осанки? Как правильно нужно дышать? Какие упражнения вы можете показать на координацию движения? Кто может показать упражнения с мячами? Кто покажет стойку б/б, исходное положение ведения мяча? Какое положение кисти рук, при ведении мяча. Кто может назвать ошибки свои и своего партнёра? Какие ошибки вы увидели у соперников? Были ли у вашей команды замечания? Какая команда на 1м, на 2м и на 3м призовом месте? | Построение уч-ся. Проверка готовности уч-ся к уроку. Мотивация уч-ся на изучение данной темы. Вопрос: «Почему нужно владеть ведением мяча? В какой игровой ситуации можно использовать ведение мяча правой (левой) рукой? Почему ведение мяча выполняется одной рукой?» Формулировка, сообщение цели, темы, задач и практической значимости. Разминка: Ходьба с постепенным увеличением скорости движения и переходом на бег с захлёстыванием голени назад, бег левым, правым боком, спиной вперёд. Упражнения на расслабления. Следить за дыханием и пульсом. Упражнения на осанку. Следить за осанкой детей и дыханием через нос. Упражнения на координацию. Обратить внимание на технику выполнения упражнений. ОРУ с баскетбольными мячами. Обратить внимание на технику безопасности и правильность выполнения. Техника ведения мяча. На месте. Ведение мяча одним пальцем, двумя пальцами. Ведение мяча шагом правой (левой) рукой. Ведение мяча медленным бегом. Ведение мяча поочерёдно правой, левой рукой по 4 раза. Ведение с изменением направления движения. Обратить внимание на слабых детей. Ведение мяча в стойке баскетболиста левым, правым боком. Показ учителя, обратить внимание на стойку б/б. Эстафета «баскетболисты в действии». А) ведение б/б мяча до стойки правой рукой, обратно левой. Б) ведение мяча по восьмёрке. В) ведение мяча со сменой рук до стойки и обратно. Обратить внимание на ведение мяча и соблюдение техники безопасности. Рефлексия. Подведение итогов. Оценивание. | Организация обучающихся на урок. Приветствие. Отвечают на вопрос. Определяют, где применяют действия с мячом; самостоятельно ставят, формируют и решают учебную задачу. Ответы уч-ся, их версии и варианты. Выполнять ходьбу, бег по кругу с соблюдением дистанции. Упражнения выполняют в ходьбепо залу. Упражнения на осанку показывают и выполняют. Выполнение упражнений на координацию и показ уч-ся упражнений. Перестроение в три шеренги. Двигательные действия и исходное положение при ведении мяча. Ведение мяча одним, двумя пальцами. Ведение на месте правой (левой) рукой. Ведение поочерёдное правой, левой рукой. ведение с изменением направления движения. Выполнять передвижение в защитной стойке (приставным шагом), ведение мяча. Слабые уч-ся выполняют в отдельной колоне или последними в команде. Занимающиеся делятся на три команды. Выполняют задания. Ведение мяча по восьмёрке. Ответы детей на вопросы. Ведение мяча со сменой рук. Построение в шеренгу. Упражнения на внимательность, формирование осанки, краткий анализ прошедшего занятия. | Умение проявлять дисциплинированность и внимание. Умение осознанно и правильно осуществлять высказывания в устной форме. Определяют собственную деятельность по достижению цели. Умение распознавать и называть двигательные действия. Умение выполнять упражнения на укрепление осанки. Формирование бережного отношения к своему здоровью. Умение осознанно и произвольно осуществлять высказывания в устной форме. Уметь контролировать свои действия, ориентируясь на показ движения учителя, одноклассников. Уметь сравнивать с результатом собственной техники и эталоном. Умение проявлять дисциплинированность. Умение выдвигать предложения, согласовывать, принимать коллективные решения. Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению. Умение планировать, контролировать, оценивать деятельность. Умение применять полученные знания в организации и проведении досуга. |