СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

БАСКЕТБОЛ (Вопросы и ответы)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

БАСКЕТБОЛ (Вопросы и ответы)

Игра официально начинается:

1) с подачи мяча с задней линии.

2) со спорного броска в центральном круге.

3)  с гонга судьи.

Просмотр содержимого документа
«БАСКЕТБОЛ (Вопросы и ответы)»

БАСКЕТБОЛ  (Вопросы и ответы)   Фамилия, Имя   Вариант №___ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

БАСКЕТБОЛ (Вопросы и ответы)

Фамилия, Имя Вариант №___

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 Игра состоит из … основных периодов: 1) шести 2) четырех 3) десяти Игра официально начинается: 1) с подачи мяча с задней линии. 2) со спорного броска в центральном круге. 3) с гонга судьи.

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

Игра состоит из … основных периодов:

  • 1) шести
  • 2) четырех
  • 3) десяти

Игра официально начинается:

  • 1) с подачи мяча с задней линии.
  • 2) со спорного броска в центральном круге.
  • 3) с гонга судьи.

ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 На рисунке изображен мяч для : 1) футбола 2) баскетбола 3) волейбола Сколько игроков может находится на игровой площадке во время матча: 1) пять 2) двенадцать 3) десять

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

На рисунке изображен мяч для :

  • 1) футбола
  • 2) баскетбола
  • 3) волейбола

Сколько игроков может находится на игровой площадке во время матча:

  • 1) пять
  • 2) двенадцать
  • 3) десять

ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 Минимальный размер площадки составляет: На рисунке изображен мяч для : 1) 24х14 метров 2) 10х10 метров 3) 40х20 метров 1) баскетбола 2) футбола 3) волейбола

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

Минимальный размер площадки составляет:

На рисунке изображен мяч для :

  • 1) 24х14 метров
  • 2) 10х10 метров
  • 3) 40х20 метров
  • 1) баскетбола
  • 2) футбола
  • 3) волейбола

ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 Корзина, которую команда атакует, является: Корзиной соперника Собственной корзиной Корзиной атакующей команды Попытка броска по корзине должна быть реализована командой, которая владеет мячом в течении: 1) 30 минут 2) 24 секунд 3) 5 секунд

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

Корзина, которую команда атакует, является:

  • Корзиной соперника
  • Собственной корзиной
  • Корзиной атакующей команды

Попытка броска по корзине должна быть реализована командой, которая владеет мячом в течении:

  • 1) 30 минут
  • 2) 24 секунд
  • 3) 5 секунд

ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2   Игрок получивший дисквалифицирующий  фол за любое вопиющее неспортивное поведение : 1) наказывается пятью минутами штрафного времени. 2) удаляется в раздевалку. 3) отправляется на скамейку запасных.   В баскетболе мячом играют только: 1) руками 2) ногами 3) руками и ногами

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

  Игрок получивший дисквалифицирующий  фол за любое вопиющее неспортивное поведение :

  • 1) наказывается пятью минутами штрафного времени.
  • 2) удаляется в раздевалку.
  • 3) отправляется на скамейку запасных.

  В баскетболе мячом играют только:

  • 1) руками
  • 2) ногами
  • 3) руками и ногами

ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 Этот жест судьи означает : 1) конец игры 2) один штрафной бросок 3) затребованный перерыв За мяч, заброшенный со штрафного броска, засчитывается: 1) одно (1) очко 2) два (2) очка 3) три (3) очка

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

Этот жест судьи означает :

  • 1) конец игры
  • 2) один штрафной бросок
  • 3) затребованный перерыв

За мяч, заброшенный со штрафного броска, засчитывается:

  • 1) одно (1) очко
  • 2) два (2) очка
  • 3) три (3) очка

ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 В течении игрового времени от команды на площадке играют: 1) шесть человек 2) семь человек 3) пять человек   Период, дополнительный период или игра заканчиваются, когда: 1) судья скажет «конец игры». 2) прозвучит сигнал секундометриста об окончании игрового времени. 3) судья свистнет в свисток.

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

В течении игрового времени от команды на площадке играют:

  • 1) шесть человек
  • 2) семь человек
  • 3) пять человек

  Период, дополнительный период или игра заканчиваются, когда:

  • 1) судья скажет «конец игры».
  • 2) прозвучит сигнал секундометриста об окончании игрового времени.
  • 3) судья свистнет в свисток.

ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2   Если игрок умышленно забрасывает мяч с площадки в свою корзину, то: 1) засчитывается одно очко в пользу соперника 2) засчитывается два очка в пользу соперника 3) это является нарушением и очки не засчитываются Один период в игре длится: 1) три минуты 2) десять минут 3) сорок пять минут

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

  Если игрок умышленно забрасывает мяч с площадки в свою корзину, то:

  • 1) засчитывается одно очко в пользу соперника
  • 2) засчитывается два очка в пользу соперника
  • 3) это является нарушением и очки не засчитываются

Один период в игре длится:

  • 1) три минуты
  • 2) десять минут
  • 3) сорок пять минут

ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 Если счет ничейный по окончании игрового времени, то : 1) назначается пенальти 2) победитель определяется жребием 3) игра продлевается на дополнительный период Игровая площадка на игре в баскетбол должна быть: 1) прямоугольной 2) квадратной 3) круглой

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

Если счет ничейный по окончании игрового времени, то :

  • 1) назначается пенальти
  • 2) победитель определяется жребием
  • 3) игра продлевается на дополнительный период

Игровая площадка на игре в баскетбол должна быть:

  • 1) прямоугольной
  • 2) квадратной
  • 3) круглой

ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 Игрок , который совершил пять (5) фолов (персональных и/или технических), должен быть: 1) удален 2) наказан штрафным броском. 3) отправлен на скамейку штрафников на 2 минуты Этот жест судьи означает: 1) конец игры 2) замену 3) мяч не засчитан

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

Игрок , который совершил пять (5) фолов (персональных и/или технических), должен быть:

  • 1) удален
  • 2) наказан штрафным броском.
  • 3) отправлен на скамейку штрафников на 2 минуты

Этот жест судьи означает:

  • 1) конец игры
  • 2) замену
  • 3) мяч не засчитан

ВАРИАНТ 1 1 2 2 3 3 1 4 5 1 1 6 7 1 8 3 3 9 1 10 2 ВАРИАНТ 2 1 2 2 3 3 1 4 2 5 2 6 3 7 8 2 9 2 3 10 1

ВАРИАНТ 1

1

2

2

3

3

1

4

5

1

1

6

7

1

8

3

3

9

1

10

2

ВАРИАНТ 2

1

2

2

3

3

1

4

2

5

2

6

3

7

8

2

9

2

3

10

1


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!