Подготовительный(15 минут) 1.Сообщение УЗ на урок Знакомство с темой и планом урока. Техника безопасности на уроке. Просмотр видео-ролика «Дриблинг» | Приветствие. Ознакомить учащихся с целью и задачами урока. Настроить на урок | Формирование интереса | Активное участие в диалоге с учителем | Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя | Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками. |
Разминка: 1) обычная ходьба; 2) ходьба на носках, руки на поясе; 3) ходьба на пятках, руки за спину; 4) перекаты с пятки на носок, руки на пояс. 1) обычный бег; 2) в стойке баскетболиста правым боком, приставными шагами, тоже самое только левым боком; 2) захлестыванием голени; 3) с высоким подниманием бедра; 4) выпрыгивание с ноги на ногу. ОРУ на месте без мяча | Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока. Упражнения выполняются в кругу. Все упражнения разминки выполнять по 6 повторений. Спину не сгибать, а больше согнуть ноги в коленях. Упражнения выполнять на максимальной амплитуде. При выполнении упражнений организуем анализ правильности выполнения упражнений партнером. | Установить роль разминки при подготовке работы с баскетбольными мячами. Умение выполнять физические упражнения.
Правильное выполнение задания. Безопасное поведение во время выполнения задания. | Сознательное выполнение определенных упражнений. Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя. | Совместно с учителем делают вывод, какие бывают жесты и для чего они. Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи. Произвольно строим речевое проговаривание упражнений за учителем при проведении разминки | Обсудить ход предстоящей разминки Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе, так и с учителем. |
П/и «Слушай сигнал» | Объяснить правила игры | Активное включение в выполнение двигательного действия; взаимодействие со сверстниками; развитие внимания. | Сохранять учебную цель и задачу; Осуществлять самоконтроль правильности выполнения упражнений. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний | Взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи |
Основная часть (25 минут) Совершенствование ведения без зрительного контроля: Стойка игрока; Способы ведения мяча; По жестикуляции рук:
Ведение правой рукой
Ведение левой рукой

Ведение со сменой рук Чтение по табличкам: Ведение правой рукой (цифры); Ведение левой рукой (буквы); Ведение со сменой рук (слова: чайка, утка, гусь, воробей) Ведение мяча с пассивным сопротивлением Отбор мяча свободной рукой в парах | Перестроить обучающихся в 3 шеренги Объяснить технику изучаемых приемов и действий, добиться их самостоятельному освоению, выявить и устранить типичные ошибки | Описывать технику изучаемых приемов и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению ошибок | Формировать мыслительные операции по разучиваемому элементу баскетбола. Ориентироваться в разнообразии способов решении задач. | Распределение функций обучающихся во время работы. Развивать умения выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами баскетбола. |
П/и «Не потеряй мяч» | Объяснить правила игры | Активное включение в выполнение двигательного действия; взаимодействие со сверстниками; развитие внимания. | Сохранять учебную цель и задачу; Осуществлять самоконтроль правильности выполнения упражнений. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний | Взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи |
Заключительный (5минут) 1. Анализ выполнения УЗ обучающимися, домашнее задание Учитель задает вопросы: - что нового узнали на уроке? - какие упражнения вы сегодня выполняли на уроке? - оцените свою работу на уроке. Д/З найти, нарисовать и объяснить и показать один жест судьи. | Восстанавливаем пульс, дыхание.
Проверяем степень усвоения обучающимися УЗ.
Ставим УЗ на дом | Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознать нужность домашнего задания | Определить условия, необходимые для достижения поставленной цели. Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя. | Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ Обсуждают работу на уроке. Повторяют новые полученные знания на уроке. Оценивают свою деятельность. | Обеспечиваем социальную компетентность и учет позиции других людей Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке |