СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Биологические задачи 7 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные задачи можно использовать на итоговом уроке по теме "Беспозвоночные животные".

Просмотр содержимого документа
«Биологические задачи 7 класс»



Биологические задачи

Вариант 1

1. Какие органы чувств участвуют в обеспечении изменения окраски тела осьминога в зависимости от цвета грунта и воды?

2. В Голландии и Англии, употребляющих в год на душу населения до 12 кг съедобных двустворчатых моллюсков, прекратили вылавливать для этих целей мидий и устриц, обитающих на мелководье у берегов. Из прежде съедобных эти моллюски стали ядовитыми. Объясните, почему и как это произошло.





Биологические задачи

Вариант 2

1. В теле гигантской тридакны есть небольшие бугорки из совершенно прозрачных клеток, собирающих и проводящих свет в глубину тканей животного. Под этими бугорками и в желудке тридакны встречаются зооксантеллы – микроскопические зеленые водоросли. Какое значение имеет сожительство зооксантелл и тридакны?

2. Некоторые виды растительноядных улиток, обитающих в засушливых степях и полупустынях, впадают в летнюю спячку. Моллюски прикрепляются устьем раковины к стеблям растений или предметам, заклеивая вход в раковину пленкой из застывшей слизи с известью. Какое значение имеет такое сезонное поведение улиток?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!