СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Блог – современное средство коммуникации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта интегрированного занятия по информатике и английскому языку

Просмотр содержимого документа
«Блог – современное средство коммуникации»

Конспект интегрированного занятия

Блог – современное средство коммуникации”


Цель занятия:

  • совершенствовать навыки создания веб-страниц в редакторе FrontPage с применением английского языка при верстке сайта на языке HTML;

  • развивать память, мышление, внимание, языковую догадку;

  • воспитывать интерес к учебным дисциплинам через использование современных ИКТ, активную жизненную позицию, прививать навыки самообразования и самовоспитания.

Тип занятия: интегрированное занятие информатики и английского языка.

Формы работы на занятии: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Технология: ИКТ, мобильное обучение.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: знают основные теги языка HTML; умеют создавать веб-страницы с помощью программы FrontPage; умеют характеризовать средства коммуникации, знают и называют их преимущества и недостатки.

Метапредметные: умеют соотносить английские слова с основными тегами языка HTML; осуществляют контроль своей деятельности в процессе достижения результата; определяют способы действий в рамках предложенных условий и требований; корректируют свои действия в соответствии с предлагаемой задачей.

Личностные: осознают роль средств коммуникации в жизни общества; высказывают свое отношение к разным точкам зрения относительно средств общения; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.

Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, мобильные телефоны, приложение Viber, приложение Kahoot!, видеоролик «What is blog?», иллюстрации.




Технологическая карта занятия

Этап занятия

Цель этапа

Содержание этапа

Деятельность преподавателей

Деятельность учащихся

Организационный момент

Создать готовности группы к занятию, введение учащихся в познавательную деятельность

Приветствие, проверка готовности учащихся к занятию, организация внимания. Актуализирует проявление учащимися установок на сотрудничество и успех в предстоящей работе.

Оценивает или вносит коррективы в готовность рабочих мест учащихся.

Приветствуют преподавателя, проверяют готовность к занятию.

Речевая зарядка

Настроить слуховой и речевой аппарат учащихся на иностранный язык; активизировать лексические единицы и грамматические структуры по теме;

развивать спонтанную речь учащихся

Просит и побуждает учащихся ответить на вопросы в быстром темпе.


Отрабатывают ранее изученную лексику, отвечают на вопросы и поясняют свое мнение.

Совершенствование навыков восприятия и понимания речи на слух

Научить понимать смысл однократного высказывания; научить учащихся выделять главное в потоке информации; развить слуховую реакцию

Просмотр видеоролика на тему «What is a blog?». Помогает учащимся ориентироваться в новых знаниях, указывает, с помощью наводящих вопросов, где можно найти дополнительную информацию по интересующей теме, что является главным, а что второстепенным. Задает связующие вопросы.

Работают с источниками информации (видеоролик); отвечают на вопросы преподавателя; аргументируют защиту своей позиции, оппонируют иному мнению.

Актуализация знаний (проверка домашнего задания)

Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; устранить в ходе проверки обнаруженные пробелы в знаниях

Проводит инструктаж по выполнению тестового задания «Язык гипертекстовой разметки HTML» в мобильном приложении Kahoot! Анализ результатов.

(Приложение)

Выполнение теста в мобильном приложении Kahoot!. Анализ результатов выполнения теста.

Практическое применение знаний и умений

Закрепить умения и навыки учащихся по созданию веб-страниц с помощью программы FrontPage.

Учащимся предлагается создать тематические блоги на английском языке в программе FrontPage (материалы для заполнения блога учащиеся подготовили предварительно). Проводит инструктаж. Практическая работа проводится по плану с индивидуальной демонстрацией отдельных приемов работы. Инструктаж по технике безопасности и санитарной гигиене проводится в форме беседы. Содержательное консультирование учащихся. Коррекция деятельности.

Работа в группах за компьютерами, создание веб-страницы в программе FrontPage, заполнение сайта тематической информацией и иллюстрациями. Сотрудничают в группе.

Обобщение и систематизация знаний (защита проектов)

Продемонстрировать и осмыслить результаты совместной деятельности над блогом.

Анализирует и оценивает успешность выполнения задания (создания блога).

Воспринимают, обсуждают, отвечают, ответственные в группах демонстрируют результаты создания блога.

Подведение итогов занятия. Рефлексия

Организовать самооценку учащимися собственной учебной деятельности; подвести итог проделанной работы на занятии.

Анализирует и оценивает успешность достижения поставленных целей. Организует рефлексию учебной деятельности на занятии.

Отвечают на вопросы преподавателя, высказывают своё мнение. Самооценка и самоанализ деятельности.

Домашнее задание

Сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения.

Обеспечивает понимание цели и содержания домашнего задания.

Воспринимают, записывают домашнее задание.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!