совершенствовать навыки создания веб-страниц в редакторе FrontPage с применением английского языка при верстке сайта на языке HTML;
развивать память, мышление, внимание, языковую догадку;
воспитывать интерес к учебным дисциплинам через использование современных ИКТ, активную жизненную позицию, прививать навыки самообразования и самовоспитания.
Этап занятия | Цель этапа | Содержание этапа |
Деятельность преподавателей | Деятельность учащихся |
Организационный момент | Создать готовности группы к занятию, введение учащихся в познавательную деятельность | Приветствие, проверка готовности учащихся к занятию, организация внимания. Актуализирует проявление учащимися установок на сотрудничество и успех в предстоящей работе. Оценивает или вносит коррективы в готовность рабочих мест учащихся. | Приветствуют преподавателя, проверяют готовность к занятию. |
Речевая зарядка | Настроить слуховой и речевой аппарат учащихся на иностранный язык; активизировать лексические единицы и грамматические структуры по теме; развивать спонтанную речь учащихся | Просит и побуждает учащихся ответить на вопросы в быстром темпе. | Отрабатывают ранее изученную лексику, отвечают на вопросы и поясняют свое мнение. |
Совершенствование навыков восприятия и понимания речи на слух | Научить понимать смысл однократного высказывания; научить учащихся выделять главное в потоке информации; развить слуховую реакцию | Просмотр видеоролика на тему «What is a blog?». Помогает учащимся ориентироваться в новых знаниях, указывает, с помощью наводящих вопросов, где можно найти дополнительную информацию по интересующей теме, что является главным, а что второстепенным. Задает связующие вопросы. | Работают с источниками информации (видеоролик); отвечают на вопросы преподавателя; аргументируют защиту своей позиции, оппонируют иному мнению. |
Актуализация знаний (проверка домашнего задания) | Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; устранить в ходе проверки обнаруженные пробелы в знаниях | Проводит инструктаж по выполнению тестового задания «Язык гипертекстовой разметки HTML» в мобильном приложении Kahoot! Анализ результатов. (Приложение) | Выполнение теста в мобильном приложении Kahoot!. Анализ результатов выполнения теста. |
Практическое применение знаний и умений | Закрепить умения и навыки учащихся по созданию веб-страниц с помощью программы FrontPage. | Учащимся предлагается создать тематические блоги на английском языке в программе FrontPage (материалы для заполнения блога учащиеся подготовили предварительно). Проводит инструктаж. Практическая работа проводится по плану с индивидуальной демонстрацией отдельных приемов работы. Инструктаж по технике безопасности и санитарной гигиене проводится в форме беседы. Содержательное консультирование учащихся. Коррекция деятельности. | Работа в группах за компьютерами, создание веб-страницы в программе FrontPage, заполнение сайта тематической информацией и иллюстрациями. Сотрудничают в группе. |
Обобщение и систематизация знаний (защита проектов) | Продемонстрировать и осмыслить результаты совместной деятельности над блогом. | Анализирует и оценивает успешность выполнения задания (создания блога). | Воспринимают, обсуждают, отвечают, ответственные в группах демонстрируют результаты создания блога. |
Подведение итогов занятия. Рефлексия | Организовать самооценку учащимися собственной учебной деятельности; подвести итог проделанной работы на занятии. | Анализирует и оценивает успешность достижения поставленных целей. Организует рефлексию учебной деятельности на занятии. | Отвечают на вопросы преподавателя, высказывают своё мнение. Самооценка и самоанализ деятельности. |
Домашнее задание | Сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения. | Обеспечивает понимание цели и содержания домашнего задания. | Воспринимают, записывают домашнее задание. |