№ п/п | Структура и содержание урока | Номер, дата проведения урока |
40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | | | | | Организационно- методические указания |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
I. Подготовительная часть 10-15 минут. |
1 | Построение,сообщение целей и задач урока. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | | | | Внимательно слушать, следить за осанкой. |
2 | Теоретический материал: | | |
| История развития баскетбола | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Организация техника тактических действий в процессе игры | | | | | | + | | | | | | | | | | | | | | | |
| Проведение соревнований судейство | | + | | | | | | | + | + | | | | | | | | | | | |
| Техника безопасности | + | + | + | + | + | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | Строевые приемы (построение,перестроение) | | | | | | | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | | | | Чётко выполнять каманды |
4 | ОФП (ходьба,бег,прыжки и их разновидности) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | | | | Следить за дыханием |
5 | Спец-беговые упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | | | | Держать дистанцию |
6 | Общеразвивающие упражнения ( ОРУ) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Комплекс 8-12 упражнений,следить за техникой выполнения. |
Номер урока | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | | | | | |
| - в движении | + | + | | | + | + | | | + | + | | | + | + | + | | | | | | Слушать счет, чётко выполнять команды |
| - на месте | | | + | + | | | + | + | | | + | + | | | | | | | | | Обратить внимание на осанку |
| -в парах | | | | | | | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | | | | | Четко выполнять указания |
7 | СФП | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Развитие скорости: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| ускорения до 10 м из различных И.П; | | | | + | + | + | | | | | | | | | | | | | | | Выполнять ускорение строго по свистку |
| бег с изменением направления и скорости,по сигналу; | + | + | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| повторный бег 5-10-15-20м; | | | | | | | + | + | + | | | | | | | | | | | | Низкий старт |
| Развитие ловкости: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| прыжки на скакалке; | | | | | | | | | | | | + | + | + | | | | | | | Максимальное кол-во |
| прыжки с поворотами на 90-180-360; | + | + | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | Прыгать как можно выше |
| челночный бег | | | | | | | | | | + | + | | | | | | | | | | Касаться линий |
| Развитие скоростно-силовых качеств: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| серии прыжков с високо подвешенными предметами в движении | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Прыгать как можно выше |
| выпрыгивания из упора присев | | | | + | + | + | | | | | | | | | | | | | | | |
| упражнения с набивними мячами | + | + | + | | | | + | + | + | | | | | | | | | | | | |
II. Основная часть 20-25 минут. |
1 | Техническая подготовка: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| стойка баскетболиста, передвижения защитника и нападаючих; | + | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Следить за осанкой, постановкой стоп и положением рук. |
| остановка прыжком и двумя шагами; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Передачи и ловля мяча: | | | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | Тяжесть тела распр. равномерно |
| -на месте; | | | + | + | | | | | | | | | | | | | | | | |
Номер урока | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | | | | | |
| -в движении; | | | + | + | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| -в парах,в тройках | | | | + | + | | | | | | | | | | | | | | | | |
| -броски после передачи и ловли мяча | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Мяч с ладонью не соприкасается и удерживается только фалангами пальцев |
| Ведение мяча (по прямой,с обведением предметов,правой.левой) | | + | + | + | + | | | | | | | | | | | | | | | |
| Броски мяча в кольцо | | | | + | + | + | + | + | + | + | | | | | | + | | | | |
| -двумя от груди; | | | | | | | + | + | | | | | | | | | | | | | Следить за техникой выполнения передач |
| -одной от плеча; | | | | | | | + | + | | | | | | | | | | | | |
| -после ведения; | | | | + | + | | | | | | | | | | | | | | | |
| -с места; | | | | + | | + | | | | | | | | | | | | | | |
| -с двойного шага; | | | | | + | | + | | | | | | | | | | | | | |
| -после отскока от щита; | | | | | | | + | | | | | | | | | | | | | |
| -штрафной бросок | | | | | | + | + | + | | | | | | | | | | | | |
| -ведение мяча, двойной шаг | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Обманные движения и финты | | | | | | | | | | + | | | | | | + | | | | | |
2 | Тактическая подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Передвижения,остановки,повороты в нападении и защите; | | | | | | | | | | | + | | | | | | | | | | Следить за дыханием |
| Бег в соединении с остановками в 2 шага и прыжком по сигналу; | | | | | | | | | | + | | | | | | | | | | | Выполнять строго по сигналу |
| То же с поворотами | | | | | | | | | | + | | | | | | | | | | | |
| Повороты игрока с мячом в условиях пассивной и активной защиты партнера | | | | | | | | | | | + | | | | | | | | | | |
| Индивидуальные действия игрока | | | | | | | | | | | | | + | | | + | | | | | |
| в защите: | | | | | | | | | | | | | | + | | | | | | | |
| -персональная опека игрока; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| -накрывание броска; | | | | | | | | | | | | | + | | | | | | | | |
| в нападении: | | | | | | | | | | | | | | | + | + | | | | | Обеспечить устойчивое равновесие и быстрый маневр |
| -прорыв. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Штрафной бросок и действия игроков во время его выполнения: | | | | | | | | | + | + | + | | | | | | | | | | |
Номер урока | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | | | | | |
| Против партнера с мячом который бросает в медленном темпе; | | | | | + | + | | | | | | | | | | | | | | | |
| То же в быстром темпе. | | | | | | + | + | | | | | | | | | | | | | | |
| Командные действия игроков | | | | | | | | | | | | | | + | | | | | | | |
| Зональная защита; | | | | | | | | | | | | | + | | | | | | | | |
| Страховка в нападении; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Отрыв,блокирование | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | Двухсторонняя игра | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| -по упрощенным правилам; | | + | + | + | + | | | | | | | | | | | | | | | | |
| -по правилам; | | | | | | | | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | | | | |
4 | Контрольные нормативы: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 10 бросков изученным способом (2х5) с дистанции 4,5 м на равном расстоянии между пятью точками (количество попаданий) | | | | | | | | | | | | | | + | | | | | | | Оценить качество в соответствии с нормативами. |
| 10 штрафных бросков | | | | | | | | | + | | | | | | | | | | | |
| Броски мяча после ведения и двойного шага (5 попыток) | | | | | | | | | | | | + | | | | | | | | |
III. Заключительная часть 5-10 минут. |
1 | Упр. на восстановления (медленный бег упр.на внимания) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | | | | Следить за техникой дыхания |
| Подведение итогов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | | | | |
| Домашнее задание: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| -прыжки со скакалкой; | | | | | | | + | | | | | | | | | | | | | | |
| -челночный бег; | | | | | + | | | | | | | | | | | | | | | | |
| -комплекс общеразвивающих упр | + | + | + | + | + | + | + | | | | | | | | | | | | | | |
| -правила игры; | | | | | | | | + | + | | | | | | | | | | | | |
| -правила соревнований; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| -судейство | | | | | | | | | | | | | + | + | + | + | | | | | |