СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Блок - конспекты уроков по " Баскетболу"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема и содержание урока, во время учебного процесса может варироваться по усмотрению учителя, ориентируясь на уровень физической подготовленности класса; на материально - техническую базу школы; на климатические условия и места проведения урока. Учитель физической культуры имеет право вводить в учебный процесс дополнительные темы.

Просмотр содержимого документа
«Блок - конспекты уроков по " Баскетболу"»



УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ « Школа №140 г. Донецк»

Е. А. Фадеева ________________


БЛОК - КОНСПЕКТ

на группу уроков №№ 50 - 63 для учащихся 5 - А класса


Тема:

Баскетбол

1Техника Безопасности во время проведения занятий по Баскетболу. История развития баскетбола.

Задачи:



Тип урока


Место проведения:

Инвентарь:

2.Приступить к разучиванию ведения мяча (на месте и в движении).

3Продолжить закрепление техники ловли и передач мяча в подвижной игре «Борьба за мяч».

Учить командным действиям, взаимовыручки и тактическому мышлению в подвижной игре «Борьба за мяч».

4Содействие развитию физических качеств: координации, скорости, ловкости, выносливости.

  • учебно – тренировочный место проведения – спортивный зал инвентарь – баскетбольные мячи (для каждого ученика или 1 мяч на двоих) отличительные ленты.

Спортивный зал.

Мячи, сетка, тренажеры.




Структура и содержание уроков

Организационно –

методические

указания


Номер, дата, вид урока, дозировка


50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63
















Осн.

Под.

Спец.

ТП

ТП

ТП

ТП

Т

П

Т

П

Т

П

К

Т

П

Т

П

Т

П

Т

П

ТП

К

І. Подготовительная часть- 10 мин.




1. Теоретико-методические знания:


3*

3*

3*















а) Нормативно-профилактические:

ТБ на уроках баскетбола




О

П

П

П

П

П

П








б) историко-научные:

история баскетбола





П













в) Методические знания:

развитие силы, гибкости, ловкости




О

П

П

З

З

З

З

К







г) Предметно-научные термины

правила игры




О

П

П

З

З

З

З

К







2. Организующие упражнения:


2*

2*

2*















  • повороты

на месте и в движении









+

+

+

+

+

+

+

+

+

  • построения и перестроения

в шеренгу, колону









+

+

+

+

+

+

+

+

+

  • упражнения на внимание

на месте и в движении









+

+

+

+

+

+

+

+

+

3. Разновидности ходьбы:

передвижения и шаги

1*

1*

1*






+

+

+

+

+

+

+

+

+

4. Разновидности бега и прыжков:

с использованием тренажеров

1*

1*

1*



+


+


+


+


+


+


+


+


+


+


+


+


+

5. Общеразвивающие упражнения: ОРУ в подвижной игре «Смена команд в квадрате» – для основных групп мышц.

на месте и в движении

3*

3*

2*


+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

ІІ. Основная часть- 30 мин.



1. Теоретико-методические знания:


5*

5*

3*















  • стойка баскетболиста

в шеренге





О

П

П

З

З

К








  • Передвижение: ловля и передача мяча одной рукой от плеча.

в шеренге





О

П

П

З

З

З

К







  • Разучить броска мяча ведение мяча

  • передачи мяча

в шеренге






О

П

П

З

З

К







  • положение ног и передвижения

в шеренге







О

П

П

З

З







2. Закрепить технике выполнения штрафного броска.

в

колоне по одному

5*

5*

2*















  • положения ног

в шеренгах









О

П

П

З



К



  • положения рук

в шеренгах









О

П

П

З

З

К


К


  • размещения игроков

в шеренгах









О

П

П

З

З

З

К


К

3. Техника двойного шага:


5*

5*

-----















  • из разных сторон

на месте и в парах










К

П

П

З

З

З

С

К

4. Индивидуальные действия

в парах

5*

5*

-----









О

П

П

З

С

С

  1. Стрит – бол.

  2. Двусторонняя игра


«Баскетбол»

10*

10*

-----

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

ІІІ. Заключительная часть – 5 мин.


1. Построение

в шеренгу

1*

1*

1*

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2. Измерение ЧСС

дети самостоятельно

1*

1*

1*

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3. Упражнения на восстановление

Стоя или сидя

1*

1*

1*

+

+

+

+

+

+


+


+


+


+

4. Упражнения на внимание

в шеренге

1*

1*

1*


+



+

+


+


+


+


+

на координацию

в шеренге







+



+


+


+


+


5. Подведение результатов урока

указания на ошибки, анализ урока, оценки за технику выполнения или за теоретические знания

1*

1*

1*


+


+


+


+


+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

6. Домашнее задание





+

_+

_+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!