Цели урока: воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, развитие у школьников инициативности и самостоятельности, толерантности и уважения к другим нациям и культурам к успешной самореализации, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка.
Задачи:развивать учащихся внутренние мотивации к изучению языка и культуры, развитие у детей внимания и восприятия, слуховой памяти, мышления и воображения, способности к аналитической деятельности; расширение кругозора учащихся, за счет ознакомления с новой информацией по теме: British Writers (Британские писатели)
Просмотр содержимого документа
«British Writers»
Открытый урок « Британские писатели»
Дата: 2.04.2018
Предмет: английский язык
Класс: 8а
Тема: «Британские писатели»
Тип урока: речевой
Цели урока: воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, развитие у школьников инициативности и самостоятельности, толерантности и уважения к другим нациям и культурам к успешной самореализации, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка.
Задачи:развивать учащихся внутренние мотивации к изучению языка и культуры, развитие у детей внимания и восприятия, слуховой памяти, мышления и воображения, способности к аналитической деятельности; расширение кругозора учащихся, за счет ознакомления с новой информацией по теме: British Writers (Британские писатели)
Оборудование урока:компьютер; медиапроектор; интерактивная доска; компьютерная презентация с материалом урока;
Тип урока: формирование знаний
Формы работы: фронтальная, индивидуальная; групповая работа.
Технологии: здоровьесберегающие, личностно – коммуникативная деятельность.
Метод: коммуникативный
Дидактический материал:грамматические схемы, портреты известных людей, надписи с различными названиями,
Ход урока.
Teacher:
-Glad to see you, dear boys and girls, our teachers! Today we are going to have a talk about British writers.( Слайд 1)
- But first let’s answer the questions. (Слайд 4,5)
What do you imagine when you think of literature?
What sorts of book do you know?
What British writers and poets do you know?
Who is your favorite writer or poet?
Is reading important?
Pupils answer the questions
Teacher: And now complete the sentence “When I think of literature I imagine….. ( Слайд 6)
Pupils answer.
Teacher: Now match the types of the books with their translation. (Слайд 7,8)
Pupils answer.
Teacher: Well, Now your task is to read the information about the writers and fill in the table
( Слайды 10-16)
Teacher: Let's practise. (Слайды 17,18)
Teacher: Well done! Your hometask is to make up a story about one of the writers. (Слайд 19)
The End (Слайд 20)