СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Букет роз из бисера

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Букет роз из бисера»

Разработка занятия для средней группы кружка «Умелые руки» по бисероплетению.

Гончаренко Оксана Алексеевна, педагог дополнительного образования МБОУ "Калининская школа".

Тема: Букет роз из бисера.

Цель: продолжать отрабатывать навыки работы с бисером, закрепить навыки параллельного плетения. Изготовить изделие.

- стремиться выполнить поставленные задачи и цели, контролировать свои действия.

- уметь проявлять творческую инициативу и работать в коллективе.

- уметь подбирать цветовую гамму для выполняемого изделия, делать правильные, обдуманные выводы.

- научить правильно читать схемы выполняемого изделия.

Задачи: -развивать мелкую моторику пальцев рук, уметь бережно относится к здоровью;

- соблюдать правила безопасности во время занятия;

- научить правильно подбирать бисер и проволоку для плетения бисером.

Оборудование: готовое изделие(образец), ножницы, детали лепестков розы(образец) , бисер, схема, проволока.


Ход занятия:


1. Организационный момент.

- Добрый день, ребята!

- На занятии мы с вами углубим знания полученные ранее технику параллельного плетения бисером. Давайте настроимся позитивно, но для этого всем нужно хорошее настроение, если всё это будет изделие получится аккуратным и красивым вам .

Здоровьсбрегающие на занятии создать позитивный настрой


- Ребята сейчас я вам прочитаю пословицы , а вы мне дадите комментарии значение пословиц. "Без терпенья нет уменья. Торопливый дважды одно дело делает. Семь раз отмерь один раз отрежь". (Кружковцы дают объяснения).


2. Мотивационный момент.

- Помогите мне пожалуста определить задачу и цель нашего с вами занятия.

- Посмотрите на образцы деталей.

- Что они вам напоминают? Какие геометрические фигуры?

_ Какую цель вы поставили перед собой, чтобы получились такие красивые детали?

- С какой поставленной задачей вы должны справиться?

(Ребята дают ответы).

- Треугольник, четырёхугольник, трапеция.

- Наступит лето, зацветут цветы на клумбах, а цветы изготовленные своими руками будут радовать нас круглый год.

( Во время изготовления розы дети делают свои предложения в поставленных в задачах и целях).

_ И так ответьте какая тема нашего занятия?

( Ответы детей).

- Изготовление деталей для розы.

Регулятивные УУД: проявлять инициативу творчестве, уметь планировать.

Коммуникативные УУД: поиск решения задач совместно.

Познавательные УУД: выбрать более эффективный способ в поставленной задаче.

Личностные УУД: формировать у детей интерес.


3. Момент постановки вопроса.

- А можно ли изготовить немного сложнее деталь? Нет? Почему?

_ Тогда выбирим более простой вариант.

( Кружковцы делятся с трудностями в изготовлении).

Коммуникативные УУД: предвидеть решение вопроса.


4. Самостоятельная работа.

- Вы должны изготовить по одному лепестку розочки, когда будут готовы лепестки в нужном количестве , мы соеденим лепестки у нас получится одна роза. Таким образом нужно будет выполнить ещё лепестки, что бы получился букет.

- Давайте с вами повторим правила безопасного труда во время работы бисером и проволокой.

- 1 Что нужно соблюдать чтобы не навредить зрению во время работы бисером?

- 2 Какие правила безопасной работы должны соблюдать во время работы ножницами, проволокой, бисером?

(Кружковцы отвечают на заданные вопросы).

Здоровьсбрегающие соблюдать правила безопасного труда с материалами и инструментами на занятии. Экологическая культура: соблюдать правила безопасного труда во время работыс проволокой и бисером.

(Закрепляем правила безопасного труда во время работыс проволокой и бисером).

- На партах разложены схемы плетения лепестков роз. Начнём с лепестков для розы. Для листочков также используют технику параллельного плетения.

Регулятивные УУД: выполнять работу и уметь выполнять работу по предложенному плану учителя.

Здоровьесберегающие УУД: - духовно-нравственное (уметь выполнять практическую работу в коллективе);

- физическое (формировать координацию движения и правильную осанку).

5. Физкультминутка.

(Зарядка для кистей рук и глаз).

- Продолжаем работу. Сейчас сплетём листочки по данной схеме. Прикрепим путём скручивания листочки к стеблю цветка розы.

6. Подведение итога занятия

- Молодцы сообща справились с поставленными целями и задачами, собрали букет из отдельных лепестков роз и деталей листочков.

- Понравилось наше занятие?

- (Ответы кружковцев).

- Решили поставленные задачи?

- (Ответы кружковцев).


- Как можно использовать данный букет?

- В декоре и как подарок.

- Что получалось хорошо и над чем нужно потрудиться?

Коммуникативные УУД: дать оценку выполненной работы ребят; конкретно отвечать на поставленный вопрос.

Регулятивные УУД: уметь оценивать и анализировать эмоциональное состояние на настроение окружающих.

- Сегодня освоили и закрепили технику параллельного плетения, научились оформлять изделие, поделку техникой параллельного плетения. Поэтому ребята нужно трудиться не спеша, последовательно. Я надеюсь, что вы сможите добиться высоких результатов, так как вы показали свою выдержку терпение во время работы. Творите ,дерзайте. Помните мудрые слова«Терпение и труд, всё перетрут» они вам помогут.













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!