СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет для родителей о семейном общении и воспитании

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет для родителей о семейном общении и воспитании»



Помните:

Ребенка хвалят - он учится быть

благодарным.

Ребенок растет в безопасности - он учится верить в людей.

Ребенка поддерживают - он учится

ценить себя.

Ребенок живет в понимании и друже- любии - он учится находить любовь в этом мире.


Буклет для родителей о семейном общении и

Воспитании…




«Самое главное и ценное в жизни – это семья! Сначала, в которой ты рождаешься, а затем, которую создаешь».

Джонни Депп




ГБОУ «Новобрянская СКОШИ»

23.10.2021




Общение – это один из залогов гармоничного развития личности, условие как духовного, так и физического здоровья, а также способ познания себя и окружающих.

Общение – это то, что сопровождает нас повсюду. Мы общаемся с младенческих лет:

 учимся улыбаться родителям;

 распознавать незнакомые лица;

 воспринимать информацию;

 приобретаем свой личностный опыт.

Общение необходимо ребенку так же, как вода и еда. Очень часто ребенок восполняет недостаток родительского общения на улице, где его понимают, принимают, таким какой он есть.

Правила общения с ребенком
  1. Можно выразить свое недовольство от- дельными действиями ребенка, но не ребенком в целом.

  2. Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы нежелательными или «непозволительными» они не были. Раз они у него возникли, значит, для того есть основания.

  3. Не требуйте от ребенка невозможного или трудновыполнимого. Вместо того посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке.

  4. Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перестает восприниматься.

  5. Старайтесь не присваивать себе эмоциональные проблемы ребенка.

  6. Позволяйте ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться

«сознательным».


  1. Если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. Но при том, возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому.

  2. Если ребенок вызывает своим поведением у вас отрицательные переживания, сообщите ему об этом.

  3. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы сообщите ему: «С тобой все в порядке! Ты справишься!»

  4. Чтобы избегать излишних проблем и конфликтов, соразмеряйте собственные требования с возможностями ребенка.

  5. Постепенно, но неуклонно снимайте с себя ответственность за личные дела вашего ребенка, пусть он чувствует себя ответственным за их выполнение.

  6. О своих чувствах говорите ребенку от первого лица, сообщайте о себе, о своем переживании, а не о нем и его поведении.