СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет "Я познаю мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет "Я познаю мир" предназначен для работы классного руководителя с родителями.

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Я познаю мир"»

Направления духовно-нравственного воспитания «Я познаю мир»

«Я и мое здоровье» - воспитание ценностного отношения к своему здоровью через формирование представлений о ЗОЖ, формирование основ безопасности собственной жизни.

«Я и мои ценности» - воспитание любви и уважение к семье, приобщение детей к общепринятым нормам и правилам поведения; приобщение к общечеловеческим ценностям; воспитание ценностного отношения к труду.

«Я и моя родина» - воспитание патриотических чувств, осознанное принятие ребенком традиций и культуры родного поселка, района, республики, наполнение конкретным содержанием понятий: «малая родина», «родная земля», «Отечество», «родной язык», «моя семья».




Духовно – нравственный портрет младшего школьника



Добрый, не причиняющий зла живому

Честный и справедливый

Любящий и заботливый

Трудолюбивый и настойчивый

Творящий и оберегающий красоту мира

Стремящийся к знаниям

Смелый и решительный

Свободолюбивый и ответственный

Самостоятельный и законопослушный

Чувствующий свою связь со своим народом, страной, культурой

Бережно относящийся к слову, к своим речевым поступкам

Патриотичный (готовый поступиться своими интересами)

Толерантный (уважающий других, не похожих на него)






ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКИЙ

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЕДИНСТВО»


Духовно-нравственное воспитание младших школьников « Я познаю мир»

учитель начальных классов

Коломыцева Л.П.





г.Луганск, 2018

- Развитие нравственного чувства сопереживания.

- Развитие чувства ответственности за другого человека.

- Развитие умения взаимодействовать с окружающим миром в соответствии с нормами христианской морали.

- Развитие чувства благодарения.


Алгоритм действий учителя

- Продуктивное взаимодействие с учениками;

- Формирование моральных представлений к нарушению требований морали;

- Развитие самосознания школьников;

- Формирование собственного «Я»;

- Использование на практике морально – этических знаний и убеждений;

- Создание ситуации морального выбора;

- Уважение результатов чужих усилий, признание прав других детей.


Методы духовно-нравственного воспитания

  • Атмосфера любви

  • Атмосфера взаимопонимания

  • Атмосфера искренности

  • Атмосфера доверия

Используемые формы работы в начальной школе

- Внеклассное чтение и обсуждение произведений духовно-нравственной тематики;

- Выпуск тематических альбомов
«Как вести себя…»;

- Тематические классные часы;

- Творческая художественная деятельность(рукоделие, рисование);

- Организация выставок и поделок;

- Проведение праздников и внеклассных мероприятий;

- Использование мультимедийных презентаций в работе;

- Проведение родительских собраний.

Этапы реализации программы

1 этап: Сентябрь, октябрь 2017.г. –изучение и систематизация научного и практического опыта решения проблемы по воспитанию учащихся, устремления к высшим духовным ценностям в соответствии с ГОС.

2 этап: Ноябрь 2017– освоение и внедрение регламентированных и факультативных программ

3 этап: Декабрь 2017 - Май 2018

Реализация духовно – нравственного

воспитания подрастающего

поколения учащихся .

Методы работы:

  • словесный;

  • наглядный;

  • демонстрационный ;

  • информационно -технологический

  • убеждение ;

  • показ ;

  • разъяснение ;

  • личный пример;














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!