Планируемые результаты
Предметные: уметь преобразовывать единицы массы; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению.
Метапредметные: уметь анализировать изучаемый материал, выделять главное, самостоятельно строить план работы, уметь ориентироваться на страницах учебника, находить необходимую информацию и работать с ней.
Личностные: уметь работать в паре, индивидуально, в группе, понимать и оценивать свой вклад и свою роль в общей работе; осуществлять самоконтроль и самооценку.

МКОУ «Возовская СОШ» 306010 Курская область Поныровский район п.Возы ул. Комсомольская, д.5а
Тел. 8 (471-35) 3-42-81
Факс 8 47135 3 42 81
e-mail: [email protected]
Достижения

Муниципальное казённое
общеобразовательное учреждение «Возовская средняя
общеобразовательная школа»
Поныровского района Курской области


Кудинова Ирина Ивановна
учитель начальных классов

Профессиональное кредо: Педагоги не могут успешно учить, если усердно не учатся сами. (Али Апшерони)
Образование: высшее, Курский государственный педагогический институт, 1990 г., специальность педагогика и методика начального обучения, квалификация «учитель начальных классов»
Педагогический стаж работы: 26 лет
Квалификационная категория: I
Предмет: математика
Тема: Единицы массы. Тонна, центнер
УМК «Гармония», Математика,ч.2, 3 класс Истомина Н.Б.
Класс: 3
В классе 9 человек:5 мальчиков и 4 девочки. Класс организован, дисциплини-рован. Уровень развития средний. Можно выделить детей, которые внимательны и активны на уроке. Но есть и такие, которые осторожничают, боятся ошибиться. Урок построен с учетом этих особенностей и возможностей детей их возрастной группы.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Технологии обучения: игровая, технология личностно-ориентированного обучения, технология развивающего обучения.
Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая.
Методы обучения: фронтальная беседа, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.
Цель урока: ознакомить учащихся с новыми единицами измерения массы – тонной и центнером.
Задачи урока: научить читать, записывать, сравнивать единицы массы; развивать речь, память, мышление; воспитывать целеустремлённость в работе.
Этапы урока:
I. Организационный момент
Учитель словами поддержки настраивает детей на предстоящую эффективную работу.
II.Мотивация к учебной деятельности
Личностно-ориентированная технология: предлагается лист самооценки, для самостоятельного заполнения, даётся инструктаж по его заполнению.
III.Актуализация знаний
Развивающая технология реализуется постоянными сменами деятельности, разнообразием представленных заданий и темпом.
IV.Самоопределение к деятельности
Определение темы урока, посредством приёма «мозговой штурм».
V.Постановка учебной проблемы
Технология развивающего обучения: самостоятельно выдвигают гипотезу, ставят цели урока.
VI.Открытие нового знания
представляет работу с таблицей соотношений единиц массы
VII.Физминутка направлена на снятие напряжения, расслабление мышц.
VIII.Включение в систему знаний
Личностно-ориентированная технология:
достигается чередованием заданий с меняющейся степенью сложности с целью реализации активности детей с различными умственными способностями.
IX.Рефлексия (подведение итого, выставление оценок, домашнее задание)
Демонстрация листов самооценки, где наглядно просматривается активность каждого ребёнка и адекватная оценка за урок.
Универсальные учебные действия
Личностные УУД: проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.
Регулятивные УУД: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, принятие и сохранение учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей, умение внести необходимые коррективы в свои действия.
Коммуникативные УУД: выражение в речи своих мыслей и действий, построение понятных партнёру высказываний, умение аргументировать свою позицию в совместной деятельности, осуществление взаимного контроля и взаимопомощи.