СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет "Мой лучший урок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен буклет к уроку математики 3 класс на конкурс "Мо лучший урок".

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Мой лучший урок"»

Планируемые результаты


Предметные: уметь преобразовывать единицы массы; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению.


Метапредметные: уметь анализировать изучаемый материал, выделять главное, самостоятельно строить план работы, уметь ориентироваться на страницах учебника, находить необходимую информацию и работать с ней.


Личностные: уметь работать в паре, индивидуально, в группе, понимать и оценивать свой вклад и свою роль в общей работе; осуществлять самоконтроль и самооценку.










МКОУ «Возовская СОШ» 306010 Курская область Поныровский район п.Возы ул. Комсомольская, д.5а

Тел. 8 (471-35) 3-42-81

Факс 8 47135 3 42 81

e-mail: [email protected]











Достижения




Муниципальное казённое

общеобразовательное учреждение «Возовская средняя

общеобразовательная школа»

Поныровского района Курской области









Кудинова Ирина Ивановна

учитель начальных классов


Профессиональное кредо: Педагоги не могут успешно учить, если усердно не учатся сами. (Али Апшерони)


Образование: высшее, Курский государственный педагогический институт, 1990 г., специальность педагогика и методика начального обучения, квалификация «учитель начальных классов»


Педагогический стаж работы: 26 лет

Квалификационная категория: I


Предмет: математика


Тема: Единицы массы. Тонна, центнер


УМК «Гармония», Математика,ч.2, 3 класс Истомина Н.Б.


Класс: 3

В классе 9 человек:5 мальчиков и 4 девочки. Класс организован, дисциплини-рован. Уровень развития средний. Можно выделить детей, которые внимательны и активны на уроке. Но есть и такие, которые осторожничают, боятся ошибиться. Урок построен с учетом этих особенностей и возможностей детей их возрастной группы.


Тип урока: урок открытия новых знаний


Технологии обучения: игровая, технология личностно-ориентированного обучения, технология развивающего обучения.


Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая.


Методы обучения: фронтальная беседа, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.


Цель урока: ознакомить учащихся с новыми единицами измерения массы – тонной и центнером.


Задачи урока: научить читать, записывать, сравнивать единицы массы; развивать речь, память, мышление; воспитывать целеустремлённость в работе.



Этапы урока:

I. Организационный момент

Учитель словами поддержки настраивает детей на предстоящую эффективную работу.

II.Мотивация к учебной деятельности

Личностно-ориентированная технология: предлагается лист самооценки, для самостоятельного заполнения, даётся инструктаж по его заполнению.

III.Актуализация знаний

Развивающая технология реализуется постоянными сменами деятельности, разнообразием представленных заданий и темпом.

IV.Самоопределение к деятельности

Определение темы урока, посредством приёма «мозговой штурм».

V.Постановка учебной проблемы

Технология развивающего обучения: самостоятельно выдвигают гипотезу, ставят цели урока.

VI.Открытие нового знания

представляет работу с таблицей соотношений единиц массы

VII.Физминутка направлена на снятие напряжения, расслабление мышц.

VIII.Включение в систему знаний

Личностно-ориентированная технология:

достигается чередованием заданий с меняющейся степенью сложности с целью реализации активности детей с различными умственными способностями.

IX.Рефлексия (подведение итого, выставление оценок, домашнее задание)

Демонстрация листов самооценки, где наглядно просматривается активность каждого ребёнка и адекватная оценка за урок.



Универсальные учебные действия



Личностные УУД: проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.

Регулятивные УУД: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, принятие и сохранение учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей, умение внести необходимые коррективы в свои действия.

Коммуникативные УУД: выражение в речи своих мыслей и действий, построение понятных партнёру высказываний, умение аргументировать свою позицию в совместной деятельности, осуществление взаимного контроля и взаимопомощи.