СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет «Рекомендации к оформлению конспектов уроков»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет «Рекомендации к оформлению конспектов уроков»»



Конспект урока является неотъемлемой частью подготовки педагога к предстоящему занятию и составляется до предполагаемого урока, а не во время или после него. Поскольку в плане-конспекте учитель фиксирует содержание и последовательность учебного процесса, он помогает в систематизации материала, построении логической последовательности изложения информации, уточнении необходимых формулировок и понятий.































Рекомендации к оформлению конспектов уроков



Таким образом, составление плана-конспекта урока – это процесс творческий, и результат будет индивидуальным для каждого специалиста. Старайтесь делать план максимально полным, но лаконичным. 

Подготовила

студентка Ш-41 группы

Шимко Марина

Подготовила:

студентка Ш - 31 группы

Литвиненко Татьяна





Ейск, 2018г.

Ядовитые грибы



Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



Требования к оформлению

  1. 1. Четко определены тема, цель.

  2.  Поурочный план - логическая схема построения урока (не обязательно план урока писать как конспект преподавания нового материала).

  3. План должен демонстрировать методы, формы, приемы работы с классом, направленные на достижение цели.

  4. Четко указать формы и методы индивидуальной работы с сильными и неуспевающими учениками.

  5. Должны быть сформулированы вопросы, которые предлагаются ученикам на разных этапах работы на уроке.

  6.  Поурочные планы должны предусматривать все элементы структуры выбранного типа урока (урок усвоения новых знаний; урок формирований умений и навыков; урок усвоения умений и навыков; урок обобщения и систематизации знаний; урок проверки знаний, навыков и умений; комбинированный урок).

  7. Методические рекомендации к оформлению конспекта урока



    Последовательность разработки плана работы включает:

    Тетради следует обязательно подписывать (предмет, класс, учитель). Желательно, чтобы были поля, а после поурочного плана - свободное место, где можно делать заметки, замечания по ходу урока.









  1. Начало конспекта оформляется по общей схеме, где указываются: тема, цель занятия, его "тип, методы и приемы проведения, средства наглядности и технические средства обучения, использованная в процессе подготовки к занятию литература.

2. В конспекте ориентировочно выделяют следующие основные этапы учебного занятия:

-Актуализация опорных знаний и чувственного опыта школьников;

- Раскрытие значимости темы и мотивация познавательной деятельности учащихся;

- Формирование системы знаний, умений, навыков учащихся;

- Закрепление, применение знаний, умений, навыков в различных ситуациях;

- Домашнее задание на следующий урок или иное занятие;

- Подведение итогов




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!