Просмотр содержимого документа
«Буклет «Рекомендации к оформлению конспектов уроков»»
Конспект урока является неотъемлемой частью подготовки педагога к предстоящему занятию и составляется до предполагаемого урока, а не во время или после него. Поскольку в плане-конспекте учитель фиксирует содержание и последовательность учебного процесса, он помогает в систематизации материала, построении логической последовательности изложения информации, уточнении необходимых формулировок и понятий.
Рекомендации к оформлению конспектов уроков
Таким образом, составление плана-конспекта урока – это процесс творческий, и результат будет индивидуальным для каждого специалиста. Старайтесь делать план максимально полным, но лаконичным.
Подготовила
студентка Ш-41 группы
Шимко Марина
Подготовила:
студентка Ш - 31 группы
Литвиненко Татьяна
Ейск, 2018г.
Ядовитые грибы
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Требования к оформлению
1. Четко определены тема, цель.
Поурочный план - логическая схема построения урока (не обязательно план урока писать как конспект преподавания нового материала).
План должен демонстрировать методы, формы, приемы работы с классом, направленные на достижение цели.
Четко указать формы и методы индивидуальной работы с сильными и неуспевающими учениками.
Должны быть сформулированы вопросы, которые предлагаются ученикам на разных этапах работы на уроке.
Поурочные планы должны предусматривать все элементы структуры выбранного типа урока (урок усвоения новых знаний; урок формирований умений и навыков; урок усвоения умений и навыков; урок обобщения и систематизации знаний; урок проверки знаний, навыков и умений; комбинированный урок).
Методические рекомендации к оформлению конспекта урока
Последовательность разработки плана работы включает:
Тетради следует обязательно подписывать (предмет, класс, учитель). Желательно, чтобы были поля, а после поурочного плана - свободное место, где можно делать заметки, замечания по ходу урока.
Начало конспекта оформляется по общей схеме, где указываются: тема, цель занятия, его "тип, методы и приемы проведения, средства наглядности и технические средства обучения, использованная в процессе подготовки к занятию литература.
2. В конспекте ориентировочно выделяют следующие основные этапы учебного занятия:
-Актуализация опорных знаний и чувственного опыта школьников;
- Раскрытие значимости темы и мотивация познавательной деятельности учащихся;
- Формирование системы знаний, умений, навыков учащихся;
- Закрепление, применение знаний, умений, навыков в различных ситуациях;
- Домашнее задание на следующий урок или иное занятие;
- Подведение итогов