СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет "Рекомендации по планированию деятельности молодого педагога"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Рекомендации по планированию деятельности молодого педагога"»

Заповеди молодому учителю

  • Окунись в свою работу и тогда ничто не помешает тебе плодотворно работать.

  • Будь приветливым – и будешь смелым.

  • Умей требовать и прощать.

  • Верь в уникальные способности каждого ученика.

  • Будь компетентен и будь уверенным.

  • Претворяй процесс обучения в радость.






«Педагог живет до тех пор, пока учится сам.»



К.Д.Ушинский








Министерство образования, науки

и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«Ейский полипрофильный колледж»


«Рекомендации по планированию

Деятельности молодого педагога»


Работу выполнила:

студентка Ш-41 группы

Елагина Виктория





Ейск, 2023 г.

Планирование – заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения.

Целенаправленное и

четкое планирование позволит избежать многих ошибок и отрицательных явлений в организации метод. работы.

Классификация планов

По охвату содержания:

Предметный

Комплексный

Тематический


По субъекту планирования:

Индивидуальный

Коллективный

Грамотное планирование позволит вам:

·        Четко осознавать цели и задачи метод работы;

·        Предварительно изучить пед. коллектив, состояние образовательного процесса, метод. работы;

·        Целенаправленно отобрать содержания, организационные формы работы с пед. и индивид. кадрами;

·        Практиковать результаты метод. работы.

Этапы подготовки учителя к уроку:

1.      Предварительный (результатом явл. тематический план, представляющий собой научно обоснованное распределение во времени содержание уч. материала по предмету)

2.     Непосредственный

·         Выбор рациональной структуры урока и определение композиции строение;

·         Планирование работы учащихся на уроке (пед. действия выбора);

Конструктивные действия учителя при подготовке к уроку:

  1. определить тему по КТП

  2. Определить цель и задачи, тип

и форму урока

  1. Проанализировать учебник

с заданиями

  1. .Разработать технологическую карту урока

  2. Выполнить все задания, отобранные к уроку

  3. Найти связь с другими предметами

  4. Определить методические приемы урока

  5. Определить виды наглядных пособий и ТСО

  6. Подготовка к проведению урока