СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

БУКЛЕТ "Безопасность детей в наших руках»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?

Данный буклет направлен  на  формирование  навыков    предвидеть  опасные  события  и  уметь  по  возможности  избегать  их, а  при  необходимости  действовать.

Просмотр содержимого документа
«БУКЛЕТ "Безопасность детей в наших руках»»

























ПОМНИТЕ! Для маскировки взрывных устройств чаще всего используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свёртки, коробки, игрушки и пр.




















МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД

«СНЕЖИНКА»

Адрес: ул. Шахтостроительная

д. 18 А.

Телефон: 8 (35332) 2-16-62








«Безопасность детей

в наших руках»












Признаки взрывных устройств

НАЛИЧИЕ ИЗ ПРЕДМЕТОВ ПРОВОДОВ, ВЕРЁВОК, ИЗОЛЕНТЫ, ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ (БАТАРЕЕК)








БЕСХОЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ (СУМКИ, ЧЕМОДАНЫ, КОРОБКИ, ПОРТФЕЛИ)


ЗАПАХ ГОРЮЧИХ ВЕЩЕСТВ


ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ ЗВУКИ, ЩЕЛЧКИ, ИЗДАВАЕМЫЕ ПРЕДМЕТОМ, ТИКАНЬЕ ЧАСОВ


НАЛИЧИЕ У ПРЕДМЕТА УСТРОЙСТВА, НАПОМИНАЮЩЕГО АНТЕННУ


ПРИЗНАКИ ГОРЕНИЯ







Воздержаться от использования мобильных телефонов вблизи данного предмета

































Формулируя задачи,

необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.



Формулируя задачи, необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.
























МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД

«СНЕЖИНКА»

Адрес: ул. Шахтостроительная

д. 18 А.

Телефон: 8 (35332) 2-16-62











В формулировке цели должно быть заметно, что Вы используете субъектный подход в обучении, создаёте условия развития ребёнка, а не сами его развиваете

























должно быть заметно, что вы используете субъект субъектный подход в обучении, создаете условия развития ребенка, а не сами его развиваете.









Зафиксировать время и место обнаружения подозрительного предмета





























Формулируя задачи,

необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.



Формулируя задачи, необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.
























МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД

«СНЕЖИНКА»

Адрес: ул. Шахтостроительная

д. 18 А.

Телефон: 8 (35332) 2-16-62











В формулировке цели должно быть заметно, что Вы используете субъектный подход в обучении, создаёте условия развития ребёнка, а не сами его развиваете

























должно быть заметно, что вы используете субъект субъектный подход в обучении, создаете условия развития ребенка, а не сами его развиваете.











Немедленно сообщить об обнаруженном подозрительном предмете сотрудникам полиции и обязательно дождаться прибытия оперативно-следственной группы







.

































Формулируя задачи,

необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.



Формулируя задачи, необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.
























МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД

«СНЕЖИНКА»

Адрес: ул. Шахтостроительная

д. 18 А.

Телефон: 8 (35332) 2-16-62











В формулировке цели должно быть заметно, что Вы используете субъектный подход в обучении, создаёте условия развития ребёнка, а не сами его развиваете

























должно быть заметно, что вы используете субъект субъектный подход в обучении, создаете условия развития ребенка, а не сами его развиваете.



По возможности постарайтесь сделать так, чтобы люди отошли как можно дальше от находки и обеспечить охрану подозрительного предмета






























Формулируя задачи,

необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.



Формулируя задачи, необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.
























МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД

«СНЕЖИНКА»

Адрес: ул. Шахтостроительная

д. 18 А.

Телефон: 8 (35332) 2-16-62











В формулировке цели должно быть заметно, что Вы используете субъектный подход в обучении, создаёте условия развития ребёнка, а не сами его развиваете

























должно быть заметно, что вы используете субъект субъектный подход в обучении, создаете условия развития ребенка, а не сами его развиваете.





При обнаружении подозрительного предмета действовать следующим образом






















































пожарная охрана - 01

полиция - 02

скорая помощь – 03

аварийная газовая служба – 04

служба спасения – 112

____________________________________________

пожарная охрана - 010

полиция - 020

скорая помощь – 030

аварийная газовая служба – 040

служба спасения – 112

__________________________________________



пожарная охрана - 010

полиция - 020

скорая помощь – 030

аварийная газовая служба – 040

служба спасения – 112

_______________________________________________

пожарная охрана - 001

полиция - 002

скорая помощь – 003

аварийная газовая служба – 004

служба спасения - 112