III Постановка учебной задачи - Послушайте загадки, и угадайте, о ком идёт речь. 1.Живёт она в норке В подполье, в каморке. Серая малышка Кто это? (мышка) 2.Зимой спит, Летом ульи ворошит (мишка) - Произнесите первый звук в слове мышка и мишка пронаблюдайте, как проходит воздух, и обратите внимание, как ведут себя губки при произношении этого звука. (Губки создают преграду воздуху, и воздух проходит через нос)) - Можно ли этот звук назвать гласным? (нет, он не поётся) - Сделайте вывод? (При произношении звука [м,м»]? воздух встречает преграду, значит звук этот согласный) - Какой буквой обозначается звук [м]? Найдите подсказку на «волшебном» рисунке. СЛАЙД - молния - Как вы думаете, какая сегодня тема нашего урока? - - Правильно тема нашего урока: «Буква М,м. Звуки [м], [м’]. [м - Какие цели поставим перед собой на уроке? (поз (познакомимся с этой буквой, узнаем новые сведения о её звуках, научимся читать слоги, слова и предложения с этой буквой) -Итак, тема нашего урока: «Буква М,м. Звуки [м], [м’]. |