СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бумажные деньги.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Бумажные деньги.»

? Тема урока

?

Тема урока

Тема урока: Бумажные деньги. Работу выполнила: учитель по финансовой грамотности Куренева Е. П., МАОУ Гимназия № 17, г. Белорецк

Тема урока:

Бумажные деньги.

Работу выполнила: учитель по финансовой грамотности

Куренева Е. П.,

МАОУ Гимназия № 17,

г. Белорецк

 Цель:  рассмотреть причины появления бумажных денег, объяснить преимущества и недостатки обращения бумажных денег Задачи: -почему появились бумажные деньги; -преимущества и недостатки использования бумажных денег; -примеры первых бумажных денег; -

Цель: рассмотреть причины появления бумажных денег, объяснить преимущества и недостатки обращения бумажных денег

Задачи:

-почему появились бумажные деньги;

-преимущества и недостатки использования бумажных денег;

-примеры первых бумажных денег;

-

Повторение: учебник стр.27 Знаете ли вы, что в современной экономике используются деньги наличные и безналичные?  Наличность - это…. Когда в России появились первые бумажные деньги?  Чем вызвано появление бумажных денег?  Объясните фразу: «Купюра России до 1917 года номиналом 500 руб. была обеспечена 387 граммами чистого золота». Почему точное количество защитных признаков подлинных банкнот не разглашается?

Повторение: учебник стр.27

  • Знаете ли вы, что в современной экономике

используются деньги наличные и безналичные?

Наличность - это….

  • Когда в России появились первые бумажные деньги?
  • Чем вызвано появление бумажных денег?
  • Объясните фразу: «Купюра России до 1917 года номиналом 500 руб. была обеспечена 387 граммами чистого золота».
  • Почему точное количество защитных признаков подлинных банкнот не разглашается?
Практическая работа (в группах). Кроссворд. Отгадай загадку. Кто меня сделал – не сказывает, Кто меня не знает – принимает, А кто знает – на двор не пускает. - Как государство защищает свои деньги от подделок? 4. 5.Почему мета5.Почему металлические деньги были не всегда удобны ? ллические деньги были не всегда удобны ?Как называлась самая маленькая монета  на Руси ?

Практическая работа (в группах). Кроссворд.

  • Отгадай загадку.

Кто меня сделал – не сказывает,

Кто меня не знает – принимает,

А кто знает – на двор не пускает.

- Как государство защищает свои деньги от подделок?

4. 5.Почему мета5.Почему металлические деньги были не всегда удобны ?

ллические деньги были не всегда удобны ?Как называлась самая маленькая монета

на Руси ?

Творческое задание: 1. Придумайте название и разработайте дизайн купюры для страны, описанной в вашей любимой сказке или фантастической повести. 2. Продумайте до 5 степеней защиты для вашей купюры. 3. Проект купюры представьте на листе формата А4 или слайда в презентации.

Творческое задание:

1. Придумайте название и разработайте дизайн купюры для страны, описанной в вашей любимой сказке или фантастической повести.

2. Продумайте до 5 степеней защиты для вашей купюры.

3. Проект купюры представьте на листе формата А4 или слайда в презентации.

Проект «Ось времени» представьте на листе формата А4 или слайда в презентации.

Проект «Ось времени» представьте на листе формата А4 или слайда в презентации.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя
Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс