СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Челночный бег 3х10м.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научить учащихся челночному бегу, упражнять в движении.  Бег 30 метров на результат.

 Развивать у учащихся навыки челночного бега  Воспитывать внимание, терпение, взаимовыручку, соблюдать правила выполнения  заданий  

Просмотр содержимого документа
«Челночный бег 3х10м.»

Физическая культура _1_ класс

Тема урока: Челночный бег 3х10м.

Место проведения: Спорт зал

Задачи урока: 1. Научить учащихся челночному бегу, упражнять в движении.

Бег 30 метров на результат.

2. Развивать у учащихся навыки челночного бега

3. Воспитывать внимание, терпение, взаимовыручку, соблюдать правила выполнения

заданий
Инвентарь: свисток


Содержание




О.М.У

1

Вводно-подготовительная часть

1. Построение, сдача рапорта.

2. Сообщение темы и задач урока.

3. Строевые упражнения в движении.

4. Ходьба и её разновидности:

а) ходьба на носках;

б) ходьба на пятках;

в) ходьба в полуприседе;

г) ходьба в приседе;

д) прыжки вверх на каждый шаг.

5. Бег и его разновидности:

а) бег в медленном темпе;

б) бег с захлестыванием голени;

в) бег с высоким подниманием бедра;

г) бег в шаге;

д) ускорение с набеганием.



6. ОРУ в движении: 1. И.п. – о.с. 1–2 – прыжки перекатом с пятки на носок с подскоком на правой ноге, взмах руками вперед-вверх – вдох; 3–4 – то же на левой ноге, взмах руками вниз-назад – выдох – 20–25 м. 2. И.п. – руки за голову. Ходьба выпадами с поворотом к впереди стоящей ноге – 20 м. 3. И.п. – руки в стороны, кисти в кулак. 1–4 – круговые вращения рук вперед; 5–8 – то же назад. Повторить 6–8 раз. ОРУ на месте: 1. И.п. – ноги врозь, руки на пояс. 1–4 – круговые вращения туловища вправо; 5–8 – то же влево. Повторить 5–6 раз. 2. И.п. – упор присев, левую ногу назад на носок. 1 – смена положения ног прыжком; 2 – и.п. Повторить 8–10 раз. 3. И.п. – упор, лежа на согнутых руках. 1 – разгибание рук в локтевых суставах; 2 – и.п. Повторить 8–10 раз. 4. Бег: медленный – 20 м, с высоким подниманием бедра – 20 м, с захлестыванием голени назад – 20 м, прыжками с ноги на ногу – 20 м, семенящий – 20 м, ускорения – 2–3х30–40 м.

12-15 мин


1'



3'







5'









6'

8-10 раз

8-10 раз



8-10 раз



8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

Обратить внимание на готовность класса к уроку.

Краткость и четкость в изложении.

Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды.

Дистанция 2 шага, следит сзади идущий. Следить за осанкой, при ходьбе на носках ноги не сгибать, руки точно в стороны.

Дистанция 2 шага.

Руки работают вдоль туловища, частота работы ног близка к max

Бег с max усилием.

Частота вращения близка к max .







Наклон глубже, рука прямая.

Руки не опускать.

Наклон глубже, ноги не гнуть в коленном суставе.







Спина прямая.


1.  Челночный бег 3х10м.

Техника Высокий старт:

– выход с высокого старта по команде (указать на основные ошибки) – 4–5 раз;
– выход по разметкам до восьмого шага (обратить внимание на постепенное выпрямление) – 4–5 раз.

2. Разбег в прыжках в длину:

– выполнение разбега с 11–12 шагов разбега с увеличением скорости в конце разбега и попаданием толчковой ногой в обозначенный квадрат 50х50 см – 2–3 раза;
– то же с 13–15 шагов разбега с попаданием на брусок толчковой ногой – 3–4 раза;
– имитация отталкивания из положения стоя – толчковая нога впереди на всей стопе, маховая отставлена назад на 30–40 см (руки опущены). Вынести согнутую в колене маховую ногу вперед-вверх, поднимаясь на толчковой; руку, одноименную толчковой ноге, поднять согнутой в локтевом суставе вперед-вверх, другую отвести назад – 4–5 раз;
– с 3–5 шагов разбега выполнить отталкивание, приняв положение «шага», приземлиться на маховую ногу с дальнейшим пробеганием – 3–4 раза. 3. Развитие двигательных качеств. Повторный бег – 3–4х100–150 м в среднем темпе в чередовании с ходьбой в течение 1–1,5 мин. с преодолением забора высотой до 150 см с опорой на грудь (мальчики), на руку и разноименную ногу (девочки), двух барьеров (препятствий), канавы, рва.

4.Бег 30 метров на результат

27 '

5'





11'















11'









Выбегание с колодок 5-8 беговых шагов








.





Туловище выпрямлено, голова держится прямо









Выполнить упражнение 3-5р



1. Построение в шеренгу.

2. Домашнее задание.

3. Подведение итогов.

4. Организованный уход.


3'

0,5' '

1'

1'

0,5' '






Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

Мусаев Сергазы Имангажиевич

учитель физической культуры

Шубарской средней школы

Кербулакского района