СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Человек в социальном измерении

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест можно использовать для итогового повторения

Просмотр содержимого документа
«Человек в социальном измерении»

Тест итоговый 6 класс

  1. Под понятием личность обществоведы понимают:

  1. Набор психо - физических качеств человека

  2. человека с набором качеств высоко ценимых в обществе

  3. человека со спортивной фигурой

  4. человека с набором строительных инструментов

  1. Под понятием индивидуальность обществоведы понимают:

  2. Набор психо - физических качеств человека

  3. человека с набором качеств высоко ценимых в обществе

  4. человека со спортивной фигурой

  5. человека с набором строительных инструментов

3. Верны ли суждения?

1. Познание самого себя предполагает исследование человеком своих способностей и возможностей.

2. Самооценка человека может быть правильной и ложной.

4. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие самооценка? Составьте два предложения с этим словом. Одно предложение характеризующее низкую самооценку, другое высокую самооценку.

5. Установите соответствие между группами потребностей и их проявлениями

Группы потребностей Проявления потребностей

1. социальные А. Дружба с одноклассниками

2. духовные Б. Чтение книг

В. Поход в театр

Г. Посещение музея

Д. Разговор по телефону

Е. Выполнение поручений в классе



6. Определите, какие пункты в приведенном ниже списке характеризуют биологические потребности человека:

1. общение с другими людьми

2. потребность в пище

3. свобода творчества

4. желание дружить

5. забота о безопасности

6. необходимость отдыха

7. Чувства отличаются от эмоций тем, что

1. чувства отражают настроение человека

2. чувства показывают качества человека

3. чувства выражают отношение человека к чему – либо

4. чувства показывают деловые качества человека

8. Какое понятие объединяет весь предложенный перечень?

1. жесты

2. устная и письменная речь

3. знаки

4. символы

9. Древнегреческому философу Плутарху приписывают слова: «Говорят, что природа для того каждому дала два уха и один язык, чтобы говорить меньше, чем слушать». Как вы понимаете эту фразу?

10. Прочитайте рассказ В.Астафьева «Костер возле реки», выполните задания и ответьте на вопросы.

Ехал из аэропорта Домодедово и возле березовой рощи увидел седого, легко одетого мужчину с полиэтиленовым мешком, в резиновых перчатках, и женщину, одетую в спортивные штаны, рубашку мужского покроя, тоже в перчатках и с мешком. Они, о чем-то беседуя, время от времени наклонялись и складывали в мешок бумагу, коробки от сигарет, обрывки полиэтилена.

-Видал чокнутых? – воскликнул шофер- таксист, везший меня в Москву. – Академик с женой. Дача у них недалеко. Как идут на прогулку, прихватывают с собой мешки и лопату. Какой мусор приберут, так сожгут возле речки, что закопают. Цветы рвать не дают! Да разве за нами, за поганцами все приберешь?- он резко крутанул руль.

Всякий раз, когда я еду в аэропорт Домодедово и вижу дымок костерка над речкой, с тихой радостью думаю о терпеливых людях, которые делают посильную добровольную работу, так необходимую уставшей земле.

  1. Озаглавьте текст и составьте план.

  2. Какие качества личности характерны для пожилых людей?

  3. Почему автор считает работу академика и его жены необходимой?