III. Изучение нового материала. (К) Упр. 277 Распределите существительные на группы в зависимости от того, что они обозначают: 1 группа вещь, живое существо; 2 группа понятие; состояние; 5) явление природы; живое существо Взаимооценивание, если нужно учитель может комментировать ответы учащихся. IV. Закрепление изученного материала. Выполнение тренировочных упражнений. (К) упр 280 По ключевым словам текста определите, о чём в нём может пойти речь:булочная, столярная, стружка, маляр, стекольщик, замазка, шофёр, бензин, доктор, лекарство, море, рыбак, безделье, лодырь. Прочитайте стихотворение. Работа с наглядным материалом. Распределите рисунки в соответствии с текстом. Опишите картинки, использую прилагательные и существительные. Вспомните пословицы и поговорки о профессиях. Лингвистическая игра Игра «Я начну, а ты продолжи...» И швец, и жнец, и на дуде игрец. Верно ли было ваше предположение о его содержании? Работа над развитием связной речи Каждая группа составляет 1 диалог на тему : «Кем я буду» и описание одной професси. Диалоги разыгрываются участниками групп. Тексты зачитываются. Учащиеся проводят взаимооценивание. |