(П) - Расскажите каждый о своей бабушке. (Использование ИКТ - видеокамера, для записи рассказа о бабушке.) Работа над новой темой. Проблемный вопрос: (И) Если бы тебя пригласили в кафе, юге бы ты взял с собой? Почему? (Г) Учитель предлагает обсудить: Как люди общаются в кафе? Что помогает нам понимать друг друга? (П) Учитель предлагает подумать, на какие темы можно общаться в кафе? Работа с учебником (К) Учитель читает стихотворение. «Бабушка» (А. Кайранов). Трехьязычие: эже, бабушка, grandmother. Развитие речи. (Г) Составьте словосочетания по схеме: Работа в Рабочей тетради № 1. Подготовим место, Раскатаем тесто. Вот повидло, вот творог Мы хотим испечь... (пирог) (П) 1. Дорисуй пирог (И) 2. Каллиграфическая минутка. (К) 3. Выпиши слова, которые подходят к схеме. Печатный шрифт записать письменными буквами. (Г) 4. Комментированное письмо. Продолжи предложение.
Динамическая пауза. Вот мы руки развели, Словно удивились. И друг другу до земли В пояс поклонились! Наклонились, выпрямились, Наклонились, выпрямились. Ниже, ниже, не ленись, Поклонись и улыбнись.
Работа по учебнику. (К) Учитель читает письмо от бабушки. «Здравствуй, дорогая внученька! Пишет тебе Эже. Жду тебя в гости. Испеку вкусный пирог. Приезжай! Крепко целую и обнимаю тебя. Твоя бабушка Зарина». (Г) Учитель предлагает научиться писать письма. Прочитать, подобрать подходящие по смыслу слова. (П) Какие чувства автор испытывает к бабушке? Как ты заботишься о своих близких?
Пальчиковая гимнастика. «Упражнение для подушечек пальцев». Чтоб мизинчик стал сильнее, Надо пальчик упражнять. Ставьте пальчики ровнее – Начинаем нажимать! Дети ставят на парту подушечки обоих мизинцев и нажимают ими на парту, перенося на них часть своего веса. Повторяют четверостишие несколько раз.
Работа в Рабочей тетради № 1. Анализ и письмо. (К, И) Научился ли ты писать письма? Вставь пропущенные слова. (К) Направляемое письмо. Письмо для бабушки. Опора на учебник - выбрать и записать подходящие по смыслу слова. Вывод. (Г) Правила. Речь бывает устная и письменная.
Работа по учебнику. (К, И) Правило. (П) Игра «Я - волшебник». Правила: необходимо устную речь превратить в письменную. (Д) Чтение учителем: Э. Успенский «Письмо Дяди Федора». (И) Упражнение «Ознакомительное чтение». Прочитай письмо. О чем говорится в письме? Как ты думаешь, кто его написал? Уровневые задания. Составить список тех, кто писал письмо. Нарисовать последовательно героев, кому принадлежит письменная речь. Придумать продолжение письма от лица коровы. (Э) Измени письмо так, чтобы оно было написано от имени Мальчика.
|