м .1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями. 1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. 1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале п ...
05.05.2019 20:27 19 0
1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями. 1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. 1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложени ...
05.05.2019 20:25 74 1
м 1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/ безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). 1.2.7.1 Находить информацию в одном источнике, используя алфавитный порядок расположения текстов (словари, справочники, детские энциклопедии). 1.2.9.1 ...
05.05.2019 20:23 71 0
1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/ безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). 1.2.7.1 Находить информацию в одном источнике, используя алфавитный порядок расположения текстов (словари, справочники, детские энциклопедии). 1.2.9.1 Распознав ...
05.05.2019 20:21 67 0
1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/ безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). 1.2.7.1 Находить информацию в одном источнике, используя алфавитный порядок расположения текстов (словари, справочники, детские энциклопедии). 1.2.9.1 Распознав ...
05.05.2019 20:19 105 0
1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/ безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). 1.2.7.1 Находить информацию в одном источнике, используя алфавитный порядок расположения текстов (словари, справочники, детские энциклопедии). 1.2.9.1 Распознав ...
05.05.2019 20:04 43 0
Все учащиеся смогут: Отвечать на поставленные учителем вопросы по картинкам в учебнике. Рассказать о том, что видели, когда с семьей ходили в кафе. Произнести слова «овощи, фрукты, капуста» на трех языках и запомнить. Ориентироваться на рабочей строке, писать элементы, слова, предложе ...
05.05.2019 19:58 55 0
1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/ безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). 1.2.7.1 Находить информацию в одном источнике, используя алфавитный порядок расположения текстов (словари, справочники, детские энциклопедии). 1.2.9.1 Распознав ...
05.05.2019 19:49 38 0
Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор. Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок. Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове. 1.2.1.2 Использовать основные виды чтен ...
05.05.2019 19:39 110 0
 В  программной статье «Социальная модернизация Казахстана» Президент Республики Казахстан Нурсултан Абишевич Назарбаев отметил, что: «Казахстан должен восприниматься во всем мире как высокообразованная страна, население которой пользуется тремя языкам. В  пр ...
Категория: Русский язык
05.05.2019 19:26 57 0