Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К) Разложить картинки предметов для кафе в алфавитном порядке. Дети с помощью учителя определяют тему урока. (Г) Можно ли с животными посещать кафе или рестораны? Почему?
Работа над новой темой. Работа по учебнику. (К) Учитель предлагает учащимся найти на странице загадки. О чем они? (К, И) Прочитать и выучить стихотворение Н. Марянина «Чудо- азбука».
Работа в Рабочей тетради № 1. (П) 1. Пиши алфавит правильно и красиво. (И) 2. Составьте звуковые схемы слов «алфавит; азбука». (Д) Учитель объясняет; что слова «алфавит; азбука» имеют одинаковое значение. Это слова-синонимы.
Динамическая пауза. Игра «Крокодил». Ученики по очереди изображают любое животное, а остальные должны его угадать. Кто угадает; загадывает следующим.
Пальчиковая гимнастика. «Упражнение для подушечек пальцев» Опираемся на пальцы. Пальцам надо постараться. Начинаем: раз, два, три - Держат нас богатыри! Дети опираются на парту подушечками обоих больших пальцев и нажимают ими на парту, перенося на них часть своего веса. Повторяют четверостишие несколько раз.
(К) Подумай и скажи, когда в слове бывает разное количество букв и звуков? Работа в Рабочей тетради № 1. Анализ и письмо. (К) Комментированное письмо. Запиши из стихотворения слова в алфавитном порядке. (Г) Создать цветной алфавит Все гласные - красным, а согласные - синим цветом.
Работа по учебнику. (Г) Рассмотри картинки на каждой карточке. Догадайся, что объединяет эти предметы. (К) Подумайте. Какие буквы пропущены? РСТФЦ ЩЕЖЗ КЛНОП |