СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что мы едим? 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями.

1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя).

1.3.11.1 Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки.

Просмотр содержимого документа
«Что мы едим? 1 класс»

КСП по обучению грамоте 1-4-4

Сквозная тема:

ЕДА И НАПИТКИ

Школа:

Дата: «____»____________20___г.


ФИО учителя:


Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Что такое звуки?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор.

1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/ безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).

1.1.9.2 Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове.

1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/тексту (с помощью учителя),

отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.

1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их

соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать

звуки сильных позиций буквами на письме.

Развитие

навы­ков:

Определение темы и основной мысли информации/сообщения.

1.9 Ориентирование в звуковой форме слова.

2.5 Формулирование вопросов и ответов.

2.9 Ориентирование в графической форме слов.

3.8 Соблюдение каллиграфических и графических норм.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут: Придумать, как можно в классе создать атмосферу кафе. Следить и читать цепочкой рассказ В.А. Осеевой «Печенье». Дать полные развернутые ответы по содержанию текста. Рисовать печенье.

Выполнить звуковой анализ слова «печенье». Показать правило с помощью жестов.

Большинство учащихся смогут: Соединить текст и иллюстрацию. Составить звуковые схемы слов.

Некоторые учащиеся смогут: На листах записать, что нужно сделать для создания уголка кафе в классе. Выполнить уровневое задание по составлению слов. Пересказывать информацию, сохраняя последовательность событий.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

познание

- самопознание

- изобразительное искусство

- этикет;

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: создание и использование флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код.

Предварительные

знания

Написание букв, слов, предложений, чтение художественных текстов. Речь состоит из предложений, связанных между собой по смыслу

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы



Начало урока

Создание положительного эмоционального настроя.

(К) Учитель предлагает ребятам пройти в специально оборудованный уголок в классе, чтобы угостить всех. Загадка:

Резные, крученые, с начинкой, слоеные. Вкусно - просто объедение! Это что? - Это ... (Печенье).

Музыкальный фон Печенье

Критерии успеха

Учащиеся участвуют в целеполагании урока. Отвечают на вопросы учителя.






Середина урока


Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

(К) На что похож этот уголок класса? Можно ли в классе создать атмосферу кафе? Как?

(Г) На листах записывают; что для этого нужно сделать.



Работа над новой темой.

(П) Проблемный вопрос: Почему я начала урок с этого угощения?

Трехьязычие: тэрелке, тарелка, plate.



Работа по учебнику.

Валентина Александровна Осеева - детская писательница, поэтесса, педагог

Творчество В. Осеевой (1902-1969) проникнуто огромным желанием научить детей различать добро и зло, давать верную оценку своим поступкам. Каждый из ее коротких рассказов глубоко проникает в душу читателя, заставляет за думаться. Работая воспитателем беспризорных детей, В. Осеева понимала, как важно напитать их души светлыми, добрыми мыслями и чувствами, дать твердые нравственные ориентиры. Именно для этих трудных ребят были написаны ее первые сказки и рассказы, которые впоследствии завоевали сердца многих юных читателей. Добрые и трогательные рассказы В. Осеевой «Волшебное слово», «До первого дождя», «Синие листья», «Хорошее» и многие другие стали классикой детской литературы. Сама писательница признается, что хотела бы помочь детям научиться читать и думать о плохих и хороших поступках. Действительно, ее короткие повествования дают ребятам образцы человеческих отношений, учат честности, уважению и любви к людям, чуткости к тем, кто нас окружает В увлекательной форме, на близких детям примерах Осеева помогает своим юным читателям понять, что такое настоящая дружба, как можно простым словом ранить или, наоборот; исцелить человека. В своих рассказах-притчах писательница подсказывает ребятам, как строить отношения со сверстниками, как решать возникающие «детские» проблемы, которые зачас¬тую кажутся неважными для взрослых. Произведения В. Осеевой помогают увидеть, что такие болезни души, как эгоизм, жадность, злоба и предательство, отравляют жизнь больше, чем внешние неприятности. Написанные легким, интересным стилем, они принесут ребенку немало пользы и обогатят его внутренний мир добрыми, светлыми впечатлениями.

(Д) Учитель читает рассказ «Печенье».

(Г) Справедливо ли разделили малшики печенье?

Почему мама и бабушка не пили чай? О чем они думали?



Работа в Рабочей тетради № 1.

(И) Каллиграфическая минутка.

(К) Составить звуковые модели слов.

Ворона, комар, жук, змея, голубь, еж, лось, заяц, лебедь,

зверь.



Динамическая пауза.

Повторяем движения за словами. Руки кверху поднимаем, А потом их отпускаем. А потом их развернем И к себе скорей прижмем. А потом быстрей, быстрей Хлопай, хлопай веселей.



Работа по учебнику. Учитель предлагает:

(К) Прочитайте, какие звуки повторяются в словах.

Догадайтесь, под каким номером эти животные.

Правила. Выводы.

Слова состоят из звуков.

Звуки мы произносим и слышим.

Это интересно!

(П) Данное правило можно показать с помощью жестов.



Пальчиковая гимнастика.

«Упражнение для подушечек пальцев». Пальцы в парту упираем, Потихоньку нажимаем. Если же сильней нажмем, Дырку в парте мы проткнем.

Дети опираются на парту подушечками обоих средних пальцев и нажимают ими на парту, перенося на них часть своего веса. Повторяют четверостишие несколько раз.



Работа по учебнику.

(Г) Составь звуковые схемы. Сколько звуков в каждом слове? Используй звуковые карточки. Ворона, комар, жук, змея, голубь, еж, лось, заяц, лебедь, зверь. (П) Выбрать самое короткое и самое длинное слово. Разделить данные слова на группы.



(К) Подумай и скажи, как создать атмосферу кафе в нашем классе?

Работа в Рабочей тетради № 1. Анализ и письмо.

(П) 2. Укажи верную схему для слова «печенье». (Г) 3. Придумать и записать словосочетания со словом «печенье» по образцу

(Г) Комментированное письмо. Составить и записать

предложение по данной схеме.

Уровневые задания. Игра «Составь слово».

Значение непонятных слов найди в словаре.


Альбомные листы и маркеры для каждой группы





Табличка со словами на говорящую стену.















Учебник. Портрет В.А. Осеевой. Выставка ее книг ttps://yandex.kz/images/ search?text



































































































Рабочая тетрадь







































Учебник

Звуковые карточки



































Звуковые карточки









Рабочая тетрадь











Толковый словарь


























Критерии успеха

(Ответы: сосна,

куст; пенал, клей, дневник, ассорти)


Конец урока


Итог урока.

Показ правила с помощью жестов.

Рефлексия:

Психогимнастика.

мультфильм «Как обезьянки обедали»






Критерии успеха

Отвечают на вопросы, рефлексируют урок, используя психогимнастику.


Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


овневые задания.

Игра «Составь слово». Значение непонятных слов найди в словаре.

Проверка знания правила - показ правила с помощью жестов.

Пальчиковая гимнастика.

«Упражнение для подушечек пальцев». Пальцы в парту упираем, Потихоньку нажимаем. Если же сильней нажмем, Дырку в парте мы проткнем.

Дети опираются на парту подушечками обоих средних пальцев и нажимают ими на парту, перенося на них часть своего веса. Повторяют четверостишие несколько раз.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!