Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К) Учитель приглашает в кафе, которое создали в классе. На столе приготовлены разные продукты: мука, яйца, соль, сахар, варенье. Подумайте, можно ли из этих продуктов приготовить завтрак?
Работа над новой темой. Работа по учебнику. (К) Учитель предлагает учащимся рассмотреть фотографии в учебнике и ответить на вопрос: что дети в разных странах едят на завтрак? (Г) Расскажите, а что вы едите на завтрак и на ужин? Задай эти вопросы друзьям. (Г) Проведи исследование на тему: «Как правильно питаться?» (И) Сосчитай! Сколько звуков [щ'] в поговорке? Щи да каша - пища наша. (К) Вспомним все шипящие звуки. Объясните, почему после шипящих слышим один звук, а пишем другую букву? (жи-ши, ча-ща, чу-щу) (Г) Составить из слогов слова. Слова: щука, фрукты, масло, каша, свеча, роща. Записать только те слова, которые нужны для приготовления угощения.
Работа в Рабочей тетради № 1. (И) 1. Каллиграфическая минутка. (П) 2. Спиши поговорку. Подчеркни щ. (Г) 3. Игра «Собери словечко». Составить из букв слова. Слова: щука, фрукты, масло, каша. Подчеркнуть чу-щу.
Динамическая пауза. «Веселая зарядка». Поднимает руки класс - это раз, Завертелась голова - это два, Три - руками три хлопка, На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на место тихо сесть.
Работа по учебнику. (К) Учитель предлагает послушать стихотворение Н. Жанаева «Вкусный плов». (Г) Перечисли продукты для приготовления плова. (П) Люди каких профессий участвуют в приготовлении плова? Объясни. (И) Найди информацию о том, какие народы называют плов своим национальным блюдом. Упражнение в выразительном чтении.
Пальчиковая гимнастика. «Вращение пальцев одной руки с помощью другой руки». За столом сидит Антошка И в стакане крутит ложкой. А зачем же, отвечай? Просто он мешает чай. Дети берут средний палец левой руки правой рукой и вращают его в одну и в другую стороны. Затем то же самое проделывают со средним пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.
(К) Подумай и скажи, рецепты каких блюд ты знаешь. Работа в Рабочей тетради № 1. Анализ и письмо. (Г) 4. Совместное письмо. Составь и запиши список продуктов для приготовления плова. (П) 5. Комментированное письмо. Запиши, люди каких профессий участвуют в приготовлении плова.
Работа со словарными словами. Учитель достает из сундучка карточки с изученными словами и прикрепляет на говорящую стену в классе. Просит детей проговорить слова, повторить другу |