СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что мы едим? 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор.

Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок.

Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове.

1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с

переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение).

1.3.9.2 Применять правила правописания: жи-ши, ча-ща, чу-щу; -чк-, -чн-, -нщ-,

-ЩН-.

Просмотр содержимого документа
«Что мы едим? 1 класс»

КСП по обучению грамоте 1-4-10

Сквозная тема:

ЕДА И НАПИТКИ

Школа:

Дата: «____»____________20___г.


ФИО учителя:


Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Что мы едим?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор.

Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок.

Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове.

1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с

переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение).

1.3.9.2 Применять правила правописания: жи-ши, ча-ща, чу-щу; -чк-, -чн-, -нщ-,

-ЩН-.

Развитие

навы­ков:

2 Определение темы и основной мысли информации/сообщения.

1.8 Составление рассказа на заданную тему.

1.9 Ориентирование в звуковой форме слова.

2.1 Использование видов чтения.

3.9 Соблюдение орфографических норм.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут: Отвечать на поставленные учителем вопросы по картинкам в учебнике. Рассказать о том, как приготовить любимые блюда. Произнести слово «морковь» на трех языках и запомнить. Ориентироваться на рабочей строке, писать элементы, слова, предложения. Находить в тексте ответы. Оценивать свою работу на уроке.

Большинство учащихся смогут: Составлять слова из слогов. Выучить правило.

Составить предложение о составлении рецептов с опорой на заданные схемы. Выполнить звуко-буквенный разбор.

Выразительно читать стихотворение. Отвечать на итоговые вопросы урока.

Некоторые учащиеся смогут: Составить несколько предложений с опорой на заданные схемы.

Найти отличия в традициях разных народов. Объяснить и прокомментировать

написание слов.

Придумать слова на изученное правило.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

- познание

- самопознание

- казахский язык

- английский язык

- изобразительное искусство -технология приготовления пищи

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: создание и использование флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код.

Предварительные

знания

Речь. Речь устная и письменная. Звуки речи. Буквы. Алфавит Гласные звуки и буквы.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы



Начало урока

Создание положительного эмоционального настроя.

(К) Загадка.

Можно что-нибудь испечь

Для знакомства и для встреч,

Подружиться чтоб помог;

Сладкий испеку.... (пирог)

(К) Подумайте, как можно подружиться?

Музыкальный фон

Критерии успеха

Учащиеся участвуют в целеполагании урока. Отвечают на вопросы учителя.






Середина урока


Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

(К) Учитель приглашает в кафе, которое создали в классе. На столе приготовлены разные продукты: мука, яйца, соль, сахар, варенье. Подумайте, можно ли из этих продуктов приготовить завтрак?



Работа над новой темой. Работа по учебнику.

(К) Учитель предлагает учащимся рассмотреть фотографии в учебнике и ответить на вопрос: что дети в разных странах едят на завтрак?

(Г) Расскажите, а что вы едите на завтрак и на ужин? Задай эти вопросы друзьям.

(Г) Проведи исследование на тему: «Как правильно питаться?»

(И) Сосчитай! Сколько звуков [щ'] в поговорке? Щи да каша - пища наша.

(К) Вспомним все шипящие звуки. Объясните, почему после

шипящих слышим один звук, а пишем другую букву?

(жи-ши, ча-ща, чу-щу)

(Г) Составить из слогов слова.

Слова: щука, фрукты, масло, каша, свеча, роща.

Записать только те слова, которые нужны для приготовления

угощения.



Работа в Рабочей тетради № 1.

(И) 1. Каллиграфическая минутка.

(П) 2. Спиши поговорку. Подчеркни щ.

(Г) 3. Игра «Собери словечко». Составить из букв слова. Слова: щука, фрукты, масло, каша. Подчеркнуть чу-щу.



Динамическая пауза. «Веселая зарядка».

Поднимает руки класс - это раз,

Завертелась голова - это два,

Три - руками три хлопка,

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - на место тихо сесть.



Работа по учебнику.

(К) Учитель предлагает послушать стихотворение Н. Жанаева «Вкусный плов».

(Г) Перечисли продукты для приготовления плова.

(П) Люди каких профессий участвуют в приготовлении плова?

Объясни.

(И) Найди информацию о том, какие народы называют плов своим национальным блюдом. Упражнение в выразительном чтении.



Пальчиковая гимнастика.

«Вращение пальцев одной руки с помощью другой руки».

За столом сидит Антошка

И в стакане крутит ложкой.

А зачем же, отвечай?

Просто он мешает чай.

Дети берут средний палец левой руки правой рукой и вращают его в одну и в другую стороны. Затем то же самое проделывают со средним пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.



(К) Подумай и скажи, рецепты каких блюд ты знаешь.

Работа в Рабочей тетради № 1. Анализ и письмо.

(Г) 4. Совместное письмо. Составь и запиши список продуктов для приготовления плова.

(П) 5. Комментированное письмо. Запиши, люди каких профессий участвуют в приготовлении плова.



Работа со словарными словами.

Учитель достает из сундучка карточки с изученными словами и прикрепляет на говорящую стену в классе. Просит детей проговорить слова, повторить другу


Продукты: мука, яйца, соль, сахар, варенье









Учебник

Презентация «ЖИ-ШИ,

ЧА-ЩА,

ЧУ-ЩУ»



































Рабочая тетрадь





























































Учебник

Табличка со словами на говорящую стену.















































Рабочая тетрадь

















Карточки со словами

Критерии успеха

Учащиеся могут отвечать на поставленные учителем вопросы по картинкам в учебнике. Рассказать о том, как приготовить любимые блюда.


Конец урока


Итог урока. Рефлексия.

«Букет настроения».

В начале урока детям раздаются бумажные цветы: голубые и красные. В конце урока учитель говорит:

«Если вам понравилось на уроке, и вы узнали что-то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, а если не понравилось, то голубой».



Большая ваза, цветы красного и голубого цвета


Критерии успеха

Отвечают на вопросы, рефлексируют урок, используя стратегию « Вопросительные слова».


Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Педагог проводит беседу, задает вопросы, более сложные - ученикам с высоким уровнем мотивации. Оказывает необходимую помощь в процессе индивидуальной работы.

«Букет настроения». В начале урока детям раздаются бумажные цветы: голубые и красные. В конце урока учитель говорит:

«Если вам понравилось на уроке, и вы узнали что-то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, а если не понравилось, то голубой».

Палшиковая гимнастика.

«Вращение пальцев одной руки с помощью другой руки».

За столом сидит Антошка

И в стакане крутит ложкой. А зачем же, отвечай? Просто он мешает чай.

Дети берут средний палец левой руки правой рукой и вращают его в одну и в другую стороны. Затем то же самое проделывают со средним пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!