2. Актуализация опорных знаний Учитель: Какие инструменты вам знакомы? Как представленные инструменты связаны с компьютером? Какие инструменты есть в текстовом редакторе для чего они используются? 3. Объяснение нового материала Учитель демонстрирует видео для изучения нового материала по ссылке. https://www.youtube.com/watch?v=f3MdMqnt3pE https://www.youtube.com/watch?v=E5A3j1GfVLU Учитель: Ребята давайте мы с вами перечислим возможности текстового редактора (После просмотра видео учащиеся перечисляют возможности текстового редактора для форматирования текста). Учитель: Как вы думаете, что такое форматирование? Учащиеся должны назвать такие характеристики как: цвет, размер, начертание шрифта. Возможно кто-то из учащихся предложит выравнивание текста. Учитель: Давайте с вами посмотрим инструменты текстового редактора Word (Задание для парной работы) Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан (В парах учащиеся определяют: какой шрифт у данного текста, какой размер, начертание, выравнивание. Также в парах они объясняют, как изменить цвет шрифта, начертание, размер, выравнивание.) 4. Закрепление Учитель: А теперь давайте выполним практическое задание К нам домой пришла лягушка, Разбросала все игрушки, Оглядела кавардак И сказала тихо: «Квак...»
|