СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока для 6 класса "Форматирование текста."

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока для 6 класса "Форматирование текста."

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока для 6 класса "Форматирование текста."»

Тема: Форматирование текста.

Класс:6

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные  –  представление  о  форматировании  как  этапе  создания текстового  документа;  умение  форматировать  несложные  текстовые

документы;  

  • метапредметные – основы ИКТ-компетентности; умение оформлять текст в соответствии с заданными требованиями к шрифту, его начертанию, размеру и

цвету, к выравниванию текста;

  • личностные  –  чувство  личной  ответственности  за  качество  окружающей информационной среды.  

Решаемые учебные задачи:

  • систематизировать  представления  учащихся  об  этапе  форматирования текстового документа;

  • актуализировать имеющиеся умения оформления текстовых документов в соответствии с заданными требованиями к шрифту, его начертанию, размеру и цвету, к выравниванию текста.

Этапы урока:

1.Организационный момент.

2.Практическая работа.

3.Подведение итогов.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Дети рассаживаются по местам. Проверка отсутствующих.

2.Закрепление изученного материала.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Форматирование текста



I уровень

  1. Установить выравнивания абзацев:

Этот фрагмент текста оформлен с выравниванием вправо:

Если вводишь ты «ответ»,

а компьютер скажет «нет»

по дисплею не стучи, лучше правила учи

Этот фрагмент текста оформлен с выравниванием по центру:

Если сбой дала машина, терпенье вам необходимо.

Не бывает без проблем даже с умной ЭВМ!

Этот фрагмент текста оформлен с выравниванием влево:

Мышка может другом стать,

коль её не обижать

дрессируй её умело, не крути в руках без дела.



  1. Установить разные размер(кегль), начертание, цвет для каждого абзаца.

Начинать работу строго

с разрешения педагога,

и учтите, вы в ответе

за порядок в кабинете.



В куртках, шубах и пальто

не приходит к нам никто.



В грязной обуви, друзья,

в кабинете быть нельзя.



Не касайтесь монитора –

Пятна сразу здесь видны.



Не хватайтесь для опоры

Вы за электрошнуры.



С напряжением в сети

Ох, дружочек, не шути!



Остальное всем известно:

чтоб не вскакивали с места,

не кричали, не ругались

за компьютеры не дрались.



II уровень

Для строк примени стили форматирования:

1) - 2) Размер – 16, цвет – синий, жирный; выравнивание – по левому краю;

3) - 4) Размер – 18, цвет – желтый, курсив; выравнивание – по центру;

5) – 6) Размер – 20, цвет – красный, подчёркнутый; выравнивание – по правому краю;

7) – 8) Размер – 10, цвет – зеленый, жирный, курсив; выравнивание – по центру;

9) Размер – 15, цвет – желтый, жирный, подчеркнутый; выравнивание – по левому краю;


3.Подведение итогов.

Что Вам понравилось на уроке?

Что у Вас лучше всего получается?