СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

6.10.21 7 класс алгебра

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

ссылка на урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7278/conspect/248160/

Просмотр содержимого документа
«6.10.21 7 класс алгебра»

6.10.21 Алгебра 7 класс
Тема урока:
Решение линейных уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Задачи на движение.

Устная работа:
Повторить а) определение корня уравнения,

б) понятие выражения- решить уравнение,

в) определение линейного уравнения с одной переменной,

г) свойства, которые используются при решении уравнений ( перенос слагаемых из одной части уравнения в другую, умножение или деление обеих частей уравнения на одно и тоже число отличное от нуля)
Приведите уравнения к виду ax=b.

1. 3х+8=12
2. 6х-10=4х-2
3. 2(х-3)=24
4. 7х+11=11
5. -3(х+2)=-3х
е )Найдите корни уравнения.

а) (х-8)(х+10)=0

б) 5(х-2)=5х+4

в) 4(х+2)-6=4х-2

3.Решение заданий
1.Решите уравнения:

а) (4х-5)+2(х+1)=5х+3


2.Найдите значение у, при котором:

а) значения выражений 3у-15 и 5у+13 равны;

Сейчас ребята мы с вами перейдем к решению задач с помощью уравнений , но сначала вспомним схему решения: 1) обозначаем неизвестную в задаче величину буквой;

2) используя эту букву, записываем другие величины;

3) составляем уравнение по условию задачи;

4 )решаем полученное уравнение;

5) находим требуемые величины.

3. Решите задачи с помощью уравнения.

Дано описание ситуации. Составьте математическую модель данной ситуации.

Теплоход прошел расстояние между пристанями по течению реки за 4 ч, а против течения реки за 5 ч. Определите собственную скорость теплохода, если скорость реки 2 км/ч.

Пусть х (км/ч) – собственная скорость теплохода, то скорость теплохода по течению реки равна

(х +2) (км/ч), а против течения

(х -2) (км/ч). За 4 часа теплоход прошел расстояние 5(х -2) (км), в обратную сторону за 5 часов 4(х+2) (км). По условию задачи составим уравнение:

5(х -2) = 4(х+2)
Выполните самостоятельную работу (пришлите для проверки)

1.вариант.

1.Решите уравнение:

(3х-1)(2х+3)=0

2.Решите задачу с помощью уравнения

На базе хранится 520 тонн рыбы. При этом трески в 1,5 раза больше, чем наваги. Окуня на 16 тонн больше, чем трески. Сколько тонн трески, наваги и окуня находится на базе?