Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы по математике за 1 четверть в 3 классе»
Анализ контрольного работы по математике в 3 «А» классе
за I четверть 2018– 2019 учебный год по теме «Табличное умножение и деление»
Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать умение работать самостоятельно.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат.
Учитель – Горих И.В.
Контролируемый элемент | Человек |
Всего в классе | 23 |
Писали работу | 21 |
Выполнили без ошибок | 5 |
Написали на «5» | 5 |
Написали на «4» | 8 |
Написали на «3» | 7 |
Написали на «2» | 1 |
1. Допустили ошибки при решении задач: |
- в ходе рассуждений | 4 |
- в вычислениях | 2 |
- в записи ответа | 2 |
- в оформлении краткой записи | 11 |
2. Допустили вычислительные ошибки на: |
- сложение | 3 |
- вычитание | 2 |
- табличное умножение | 4 |
- порядок действий | 12 |
3. Допустили ошибки при решении: |
- уравнения | 5 |
4.Задание повышенной сложности: |
- справились с зданием | 16 |
- допустили ошибки | - |
- не справились с зданием | 5 |
Фамилии, имена учащихся, написавших работу на«5»: Кульбака Вероника, латутина Любовь, Ледовский Роман, Гуляева Ксения, Маркуев Данзан
Фамилии, имена учащихся, написавших работу на «2»: Рогожина Софья
Выводы:
Причины ошибок:
Недостаточная концентрация внимания.
Несформированность самоконтроля.
Слабо усвоен смысл арифметический действий.
Плохо развито произвольное внимание.
Неумение усвоить схему рассуждения при решении задач.
Пути преодоления ошибок:
1.Продолжить работу с учащимися по совершенствованию вычислительных
навыков. С этой целью разнообразить методы (широко использовать дидактические игры, карточки с дифференцированными заданиями и т.д.) и формы обучения (парные, индивидуальные, групповые).
2.Усилить работу с учащимися, допускающими много вычислительных ошибок,
исправлений, неаккуратно выполняющими работы.
3.Работать с учащимися по формированию навыков самопроверки, самоконтроля
и самооценки.
4. Необходимо продолжить работу по формированию предметных и метапредметных
знаний и умений с учащимися, показавшими низкий результат провести
коррекционную работу.