СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольных работ по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет собой развернутый анализ контрольных работ по английскому языку в 6-11 классах

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольных работ по английскому языку»

Контрольная работа №1

по английскому языку в 6 а классе

Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:

  1. Аудирование LISTENING COMPREHENSION

  2. Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)

  3. Грамматика Word building

Цели:

познавательный аспект — развитие умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

развивающий аспект — развитие способности к самоконтролю и самооценке;

воспитательный аспект — формирование самостоятельности;

учебный аспект — контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле;

сопутствующая задача — контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Речевой материал: материал цикла.

Дата – 18/19. 10.2017

Всего учащихся – 10

Присутствовали – 10

5_____________2

4_____________6

3_____________2

2_____________

Качество ______________80%

Успеваемость___________100%

  1. Гармаш В. - 3

  2. Ильгов В. - 3

  3. Матлаев А. - 4

  4. Поселенов Г. - 5

  5. Редько А. - 4

  6. Селиванов Д. - 5

  7. Чупахин Т. - 4

  8. Шпак С. - 4

  9. Шульга М. - 4

  10. Юрочкин И. – 4

Типичные ошибки:

1. Не соотносят ключевые слова в вопросах и в аудиотекстах;

2. Пренебрегают контекстом и дают ответ на тестовый вопрос, основываясь на значении отдельного слова;

3. Наибольшую трудность представляет употребление суффиксов -er, -ly, -ness, -ency, -ion, -ation, -able, -ive, а также префиксов dis- и in-;



Контрольная работа №1

по английскому языку в 6 б классе

Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:

  1. Аудирование LISTENING COMPREHENSION

  2. Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)

  3. Грамматика Word building

Цели:

познавательный аспект — развитие умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

развивающий аспект — развитие способности к самоконтролю и самооценке;

воспитательный аспект — формирование самостоятельности;

учебный аспект — контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле;

сопутствующая задача — контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Речевой материал: материал цикла.

Дата – 21/23.10.2017

Всего учащихся – 10

Присутствовали – 9

5_____________

4_____________3

3_____________5

2_____________1

Качество ______________34%

Успеваемость___________90%

  1. Булгаков Д. – 3

  2. Кулешов М. – 2

  3. Епифанов Н. – н

  4. Макуха Н. – 4

  5. Мирошниченко Е, - 3

  6. Левченко А. – 3

  7. Сиротенко Р. – 3

  8. Тодоров И. – 4

  9. Пономарев В. -3

  10. Чернов Г. - 4

Типичные ошибки:

1. Не соотносят ключевые слова в вопросах и в аудиотекстах;

2. Пренебрегают контекстом и дают ответ на тестовый вопрос, основываясь на значении отдельного слова;

3. Наибольшую трудность представляет употребление суффиксов -er, -ly, -ness, -ency, -ion, -ation, -able, -ive, а также префиксов dis- и in-;

Контрольная работа №1

по английскому языку в 7 «А» классе

Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:

  1. Аудирование LISTENING COMPREHENSION

  2. Чтение (1 – определить название)

  3. Грамматика Word building

Цели:

Личностные результаты (воспитательный аспект): воспитание самостоятельности,

дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий;

социокультурный аспект: знакомство с распорядком дня в британской школе, развитие умения представлять

свою культуру;
метапредметные результаты (развивающий аспект): развитие способности к самоконтролю и самооценке,

способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности, к переключению внимания в

упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах;
предметные результаты (учебный аспект): контроль основных навыков и умений, над которыми велась

работа в данном цикле;
сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных

видах речевой деятельности.
Речевой материал: лексический и грамматический материал циклов.

Дата – 19/23.10.17

Всего учащихся – 12

Присутствовали – 12

5_____________

4_____________5

3_____________7

2_____________

Качество ______________42%

Успеваемость___________100%

  1. Алехин Д. – 3

  2. Бурдюков Я. – 4

  3. Васильченко А. – 3

  4. Карпинский М. - 3

  5. Костенко Н. – 4

  6. Кулешов Д. – 4

  7. Курчин А. – 3

  8. Мизгулин Д. – 3

  9. Наградов Д. – 4

  10. Павленко Д. – 3

  11. Студенский М. – 4

  12. Шамрин Ю. – 3

Типичные ошибки:

1. Неправильно определяют ключевые слова, соответствующие теме текста;

2. Выбирают варианты ответов только потому, что эти же слова звучат в тексте, и забывают о том, что верный ответ, как правило, выражен синонимами.

3. Неправильное написание слов (valueable, importent).



Контрольная работа 1

по английскому языку в 8 «А» классе

Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:

1. Аудирование LISTENING COMPREHENSION

2. Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)

3. Грамматика Word building

Цели:

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект— воспитание самостоятельности, умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; развитие способности к общению: принимать свои собственные решения; воспитание ответственного отношения к образованию и само-образованию;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение соотносить свои действия с планируемыми ре-зультатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; владение основами самоконтроля, самооцен-ки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные— умение работать с прослушанным/прочитанным текстом, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

коммуникативные— умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; владение диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; умение обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей позиции;

предметные результаты (учебный аспект):контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 4 и 5;

сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Речевой материал: материал циклов 1 и 2

Дата – 23/24.10.17

Всего учащихся – 9

Присутствовали – 8

5_____________

4_____________1

3_____________7

2_____________

Качество ______________15%

Успеваемость___________100%

  1. Белоусов И. – 3

  2. Войлов П. – 3

  3. Голубов Д. – н

  4. Зоричев В. – 3

  5. Кучеренко Д. – 3

  6. Назаров М. – 4

  7. Рязанцев И. – 3

  8. Смирнов В. – 3

  9. Шапашников В. - 3

Типичные ошибки:

  1. Невнимательное прочтение инструкций

  2. Неправильное распределение времени на выполнение заданий.

  3. Сложности при выполнении задания «Лексика и грамматика» (преобразование слов)



Контрольная работа 1

по английскому языку в 8 «Б» (1) классе

Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:

1. Аудирование LISTENING COMPREHENSION

2. Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)

3. Грамматика Word building

Цели:

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект— воспитание самостоятельности, умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; развитие способности к общению: принимать свои собственные решения; воспитание ответственного отношения к образованию и само-образованию;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение соотносить свои действия с планируемыми ре-зультатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; владение основами самоконтроля, самооцен-ки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные— умение работать с прослушанным/прочитанным текстом, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

коммуникативные— умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; владение диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; умение обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей позиции;

предметные результаты (учебный аспект):контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 4 и 5;

сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Речевой материал: материал циклов 1 и 2

Дата – 23/26.10.17

Всего учащихся – 9

Присутствовали – 8

5_____________1

4_____________5

3_____________2

2_____________

Качество ______________75%

Успеваемость___________100%

  1. Бобер Ю. – 3

  2. Жогло Д. – н

  3. Ободов Н. – 4

  4. Платонов К. – 4

  5. Савченко Г. – 4

  6. Семененко А. – 4

  7. Треско Г. – 5

  8. Усов И. – 3

  9. Шацкий В. – 4

Типичные ошибки:

  1. Невнимательное прочтение инструкций

  2. Неправильное распределение времени на выполнение заданий.

  3. Сложности при выполнении задания «Лексика и грамматика» (преобразование слов)



Контрольная работа 1

по английскому языку в 8 «Б» (2) классе

Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:

1. Аудирование LISTENING COMPREHENSION

2. Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)

3. Грамматика Word building

Цели:

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект— воспитание самостоятельности, умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; развитие способности к общению: принимать свои собственные решения; воспитание ответственного отношения к образованию и само-образованию;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение соотносить свои действия с планируемыми ре-зультатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; владение основами самоконтроля, самооцен-ки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные— умение работать с прослушанным/прочитанным текстом, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

коммуникативные— умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; владение диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; умение обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей позиции;

предметные результаты (учебный аспект):контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 4 и 5;

сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Речевой материал: материал циклов 1 и 2

Дата – 25/26.10.17

Всего учащихся – 10

Присутствовали – 8

5_____________

4_____________5

3_____________3

2_____________

Качество ______________63%

Успеваемость___________100%

  1. Дворников Д. – 4

  2. Зимин К. – 4

  3. Лозинский Н. - 4

  4. Ломаков П. – н

  5. Пятницков Г. – 4

  6. Слепков И. – н

  7. Трофимов Д.- 4

  8. Фатень Д. – 3

  9. Черенков А. - 3

Типичные ошибки:

  1. Невнимательное прочтение инструкций

  2. Неправильное распределение времени на выполнение заданий.

  3. Сложности при выполнении задания «Лексика и грамматика» (преобразование слов)









Контрольная работа №1

по английскому языку в 9 «А» классе

Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:

  1. Аудирование LISTENING COMPREHENSION

  2. Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)

  3. Грамматика Word building

Цели:



личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект— воспитание самостоятельности, умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания;

социокультурный аспект— знакомство с различными видами образовательных учреждений в Великобритании; развитие умения ориентироваться в аутентичном публицистическом тексте, представлять свою культуру;

метапредметные результаты (развивающий аспект): владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение работать с прослушанным/прочитанным текстом, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

предметные результаты (учебный аспект):контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах

Речевой материал: материал циклов 1 и 2



Дата – 21/23.10.17

Всего учащихся – 12

Присутствовали – 12

5_____________2

4_____________7

3_____________3

2_____________

Качество ______________75%

Успеваемость___________100%

  1. Бескаравайный Д. – 4

  2. Волков Д. – 3

  3. Верхорубов Д. – 4

  4. Гарибян В. – 4

  5. Добродумский А. – 4

  6. Крайникв И. – 4

  7. Локтев А. – 5

  8. Матвеев В. – 3

  9. Павленко И. – 3

  10. Сидоров В. – 5

  11. Старащук Д. – 4

  12. Сливканич Д. - 4

Типичные ошибки:

1. Не соотносят ключевые слова в вопросах и в аудиотекстах;

2. Пренебрегают контекстом и дают ответ на тестовый вопрос, основываясь на значении отдельного слова;

3. Наибольшую трудность представляет употребление суффиксов (словообразование), раздел «Лексика и грамматика»



Контрольная работа №1

по английскому языку в 9 «Б» классе

Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:

  1. Аудирование LISTENING COMPREHENSION

  2. Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)

  3. Грамматика Word building

Цели:



личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект— воспитание самостоятельности, умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания;

социокультурный аспект— знакомство с различными видами образовательных учреждений в Великобритании; развитие умения ориентироваться в аутентичном публицистическом тексте, представлять свою культуру;

метапредметные результаты (развивающий аспект): владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение работать с прослушанным/прочитанным текстом, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

предметные результаты (учебный аспект):контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах

Речевой материал: материал циклов 1 и 2



Дата – 18/19.10.17

Всего учащихся – 12

Присутствовали – 11

5_____________1

4_____________5

3_____________5

2_____________

Качество ______________55%

Успеваемость___________100%

  1. Богданов В. – 4

  2. Земляков Д . – 4

  3. Зуев Б. – 4

  4. Коробченко А. – 3

  5. Карташов Н. – 3

  6. Конописнкий К. – 3

  7. Науменко А. – 3

  8. Попов М. – 5

  9. Пузанов Д. – н

  10. Персияанов Я. – 3

  11. Сердюк И. – 4

  12. Максименко Е. – 4

Типичные ошибки:

1. Не соотносят ключевые слова в вопросах и в аудиотекстах;

2. Пренебрегают контекстом и дают ответ на тестовый вопрос, основываясь на значении отдельного слова;

3. Наибольшую трудность представляет употребление суффиксов (словообразование), раздел «Лексика и грамматика»











Контрольная работа №1

по английскому языку в 10 «А» классе

Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:

1. Аудирование LISTENING COMPREHENSION

2. Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)

3. Грамматика Word building

Цели:

познавательный (культурологический) аспект — знакомство с некоторыми фактами об экологической ситуации, экологическими проблемами и способами их решения знакомство с такими британскими организациями, как «Национальный фонд», национальные заповедники.

метапредметные результаты (развивающий аспект): владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение работать с прослушанным/прочитанным текстом, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

предметные результаты (учебный аспект):контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах

учебный аспект — контроль уровня развития речевых умений по теме: “В гармонии с собой”

сопутствующая задача — проверить умение учащихся самостоятельно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Речевой материал: материал, усвоенный на предыдущих уроках на рецептивном и продуктивном уровнях.

Дата – 19/21.10.17

Всего учащихся – 11

Присутствовали – 10

5_____________

4_____________7

3_____________3

2_____________

Качество ______________70%

Успеваемость___________100%

  1. Иванов Д. – 4

  2. Кирий И. – 3

  3. Клименищев Р. – 4

  4. Кушкян А. – 3

  5. Момот Д. – 4

  6. Мельников М. – 3

  7. Платов А. – 4

  8. Попов М. – н

  9. Шевченко Б. – 4

  10. Шкурин Д. – 4

  11. Ярмолицкий А.- 4

Типичные ошибки:

1. Не соотносят ключевые слова в вопросах и в аудиотекстах;

2. Пренебрегают контекстом и дают ответ на тестовый вопрос, основываясь на значении отдельного слова;

3. Наибольшую трудность представляет употребление суффиксов -er, -ly, -ness, -ency, -ion, -ation, -able, -ive, а также префиксов dis- и in-;



Контрольная работа №1

по английскому языку в 11 классе

Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:

  1. Аудирование LISTENING COMPREHENSION

  2. Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)

  3. Грамматика Word building

Цели:

познавательный (культурологический) аспект — знакомство с некоторыми фактами об изобретениях 20 века в стране изучаемого языка, а также в России. Исторические справки.

учебный аспект — контроль уровня развития речевых умений по теме:“Шаги к профессии”

сопутствующая задача — проверить умение учащихся самостоятельно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Речевой материал: материал, усвоенный на предыдущих уроках на рецептивном и продуктивном уровнях.



Дата – 18/21.10.17

Всего учащихся – 9

Присутствовали – 8

5_____________1

4_____________3

3_____________4

2_____________

Качество ______________50%

Успеваемость___________100%

  1. Бубенин А. – 3

  2. Карслиев Д. – 3

  3. Садименко Н. - 3

  4. Семенко Д. – 4

  5. Смирнов Д. – 5

  6. Сударкин – н

  7. Сухов А. – 4

  8. Пересветов Н. – н

  9. Якушев А. – 3

Типичные ошибки:

1. Неправильно определяют ключевые слова, соответствующие теме текста.

2. Не могут дать полный ответ, на поставленный вопрос, отвечают или

одним словом или предложением, с неправильным порядком слов.