Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Орловское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа
Анализ воспитательного мероприятия
Игра – викторина
«МЫ ВМЕСТЕ, МЫ ЕДИНЫ»
Воспитатель
3 группы
Шварц Д.А.
ОРЛОВ, 2022
Анализ воспитательного мероприятия
Дата проведения ________________
Группа 3
Количество присутствующих учащихся 17 человек
Тема мероприятия: Игра – викторина ко дню Народного единства «МЫ ВМЕСТЕ, МЫ ЕДИНЫ»
Форма занятия – Беседа, презентация, игра-викторина.
Цель мероприятия: способствовать воспитанию у обучающихся чувства патриотизма, уважения к истории, культуре и традициям страны.
Задачи:
расширять представления о родной стране, о государственных праздниках;
развивать навыки и умения интеллектуальной и творческой деятельности в сфере истории, краеведения, географии и экологии;
содействовать в изучении и познании особенностей России и родного края, а также профессиональное самоопределение обучающихся;
воспитывать патриотизм, гордость за своё государство, толерантность;
содействовать развитию коммуникативных навыков обучающихся.
Организация подготовки учащихся:
степень участия детей в подготовке – учащиеся принимали участие в подготовке материала к мероприятию, подготовили стихотворения по теме;
наглядное оформление – подборка фотоматериалов и иллюстраций по теме;
использование технических средств – ноутбук, проектор.
Содержание и методика проведения мероприятия:
а) соответствие содержания мероприятия поставленной цели:
содержание мероприятия соответствует поставленной цели;
б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала:
подобранный материал имел познавательную ценность знакомства учащихся с историей возникновения праздника 4 ноября, формировал интерес и уважение к разным народам России, воспитывая бережное отношение к народным традициям;
в) эмоциональная насыщенность; интерес учащихся к мероприятию; их активность:
Мероприятие проведено эмоционально ярко, учащиеся с интересом знакомились с теоретическим материалом, играли в игру-викторину ««МЫ ВМЕСТЕ, МЫ ЕДИНЫ»», читали стихи, отгадывали кроссворд; каждый ребенок проявил познавательную и творческую активность.
г) приемы и методы, использованные на мероприятии; их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данной группы:
использованные на мероприятии приемы и методы соответствовали возрастным особенностям учащихся данной группы и эффективно развивали познавательную активность учащихся.
Педагогическая ценность мероприятия.
Проведенное воспитательное мероприятие целесообразно и эффективно способствовало расширению кругозора учащихся, улучшению эмоционально-волевой деятельности и активизации творчества.
Как будет учтен опыт этого мероприятия в дальнейшей работе?
Цель мероприятия достигнута. Учащиеся ознакомились с историей возникновения праздника День единства, разными народами России и их особенностями, истории, культуре и традициям страны, активизировалась познавательная деятельность учащихся.