СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательного мероприятия Игра – викторина «МЫ ВМЕСТЕ, МЫ ЕДИНЫ»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема мероприятия: Игра – викторина ко дню Народного единства «МЫ ВМЕСТЕ, МЫ  ЕДИНЫ»

Форма занятия – Беседа, презентация, игра-викторина.

Цель мероприятия: способствовать воспитанию у обучающихся чувства патриотизма, уважения к истории, культуре и традициям страны.

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательного мероприятия Игра – викторина «МЫ ВМЕСТЕ, МЫ ЕДИНЫ»»


Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Орловское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа











Анализ воспитательного мероприятия



Игра – викторина


«МЫ ВМЕСТЕ, МЫ ЕДИНЫ»










Воспитатель

3 группы

Шварц Д.А.










ОРЛОВ, 2022



Анализ воспитательного мероприятия


Дата проведения ________________

Группа 3

Количество присутствующих учащихся 17 человек

Тема мероприятия: Игра – викторина ко дню Народного единства «МЫ ВМЕСТЕ, МЫ ЕДИНЫ»

Форма занятия – Беседа, презентация, игра-викторина.

Цель мероприятия: способствовать воспитанию у обучающихся чувства патриотизма, уважения к истории, культуре и традициям страны.

Задачи:

  1. расширять представления о родной стране, о государственных праздниках;

  2. развивать навыки и умения интеллектуальной и творческой деятельности в сфере истории, краеведения, географии и экологии;

  3. содействовать в изучении и познании особенностей России и родного края, а также профессиональное самоопределение обучающихся;

  4. воспитывать патриотизм, гордость за своё государство, толерантность;

  5. содействовать развитию коммуникативных навыков обучающихся.

Организация подготовки учащихся:

  • степень участия детей в подготовке – учащиеся принимали участие в подготовке материала к мероприятию, подготовили стихотворения по теме;

  • наглядное оформление – подборка фотоматериалов и иллюстраций по теме;

  • использование технических средств – ноутбук, проектор.

Содержание и методика проведения мероприятия:

а) соответствие содержания мероприятия поставленной цели:

содержание мероприятия соответствует поставленной цели;

б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала:

подобранный материал имел познавательную ценность знакомства учащихся с историей возникновения праздника 4 ноября, формировал интерес и уважение к разным народам России, воспитывая бережное отношение к народным традициям;

в) эмоциональная насыщенность; интерес учащихся к мероприятию; их активность:

Мероприятие проведено эмоционально ярко, учащиеся с интересом знакомились с теоретическим материалом, играли в игру-викторину ««МЫ ВМЕСТЕ, МЫ ЕДИНЫ»», читали стихи, отгадывали кроссворд; каждый ребенок проявил познавательную и творческую активность.

г) приемы и методы, использованные на мероприятии; их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данной группы:

использованные на мероприятии приемы и методы соответствовали возрастным особенностям учащихся данной группы и эффективно развивали познавательную активность учащихся.

Педагогическая ценность мероприятия.

Проведенное воспитательное мероприятие целесообразно и эффективно способствовало расширению кругозора учащихся, улучшению эмоционально-волевой деятельности и активизации творчества.

Как будет учтен опыт этого мероприятия в дальнейшей работе?

Цель мероприятия достигнута. Учащиеся ознакомились с историей возникновения праздника День единства, разными народами России и их особенностями, истории, культуре и традициям страны, активизировалась познавательная деятельность учащихся.