СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Английский в гости к нам!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспотр проекта и сценарий праздника , подготовленного учениками 4-хклассов под руководством учителя для первоклассников.

Просмотр содержимого документа
«Английский в гости к нам!»

Праздник для младших школьников «Английский в гости к нам!»

Наш проект называется «Английский в гости к нам». Этот проект предназначен для учащихся начальной школы ( 1го и 4го классов). М ы хотели показать, что умеют ученики 4-го класса и дать им возможность показать свои знания и даже немного поучить первоклашек. Ведь на будущий год он и будут изучать английский язык поэтому очень создать положительную установку на дальнейшее изучение языка, пробудить интерес к жизни и культуре других стран. И наш проект как нельзя лучше выполняет эту задачу так как в наш сценарий (который и является продуктом проекта) полон подвижных игр, интерактивных заданий, песен и стихов. Это также развивает у детей развитие мышления, эмоций, внимания, воображения, памяти, а также познавательных и языковых способностей, Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией). Наша работа состояла из 3- этапов. Подготовительный этап включал

1. Разработка сценария

2. Распределения ролей

3. Подготовка костюмов и реквизитов

4. Репетиция

5. Интервью учеников 4 класса

6. Согласования времени и места

Основной этап включал проведение праздника

Заключительный этап включал рефлексию, обсуждение с ребятами результатов праздника, их мнений и планов на будущее.



Цели обучения:

Воспитательная цель: создание положительной установки на дальнейшее изучение английского языка, таким образом, пробуждая интерес к жизни и культуре других стран при помощи коллективного решения задач.



Развивающая цель: развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, памяти, а также познавательных и языковых способностей с учетом возрастных особенностей дошкольников



Учебно-образовательная(практическая) цель:формирование первичных слухо-произносительных навыков, а также ритмико-интонационных навыков.



Задачи обучения:

Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией)

Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение).

Виести первичный грамматический материал на базе речевых образцов посредством игровой деятельности.

Научить детей использовать речевые клише.

Разучить стихи, рифмовки и песни на английском языке.

Принципы обучения:

Принцип коммуникативной направленности: создание условий для речемыслительной активности детей в каждый момент обучения (благоприятный психологический климат, поощрение успехов детей).

Принцип комплексной реализации целей: воспитательной, развивающей, учебно-образовательной, так как воспитание и развитие детей средствами нашего предмета невозможно без практического овладения языком.

Принцип коллективно-индивидуализированного взаимодействия: максимальная реализация индивидуальных способностей каждого учащегося через коллективные формы обучения.

Принцип доступности и посильности: учет специфики и возможностей возраста , что обуславливает выбор содержания обучения.

.дготовительный этап:

Разработка сценария

  1. Распределения ролей

  2. Подготовка костюмов и реквизитов

  3. Репетиция

  4. Интервью учеников 4 класса

(вопросы для интервью 4 – го класса: Ребята вы уже выпускник начальной школы, вы учите англ.яз 3-ий год Вам нравится изучать английский язык? А что вам нравится? А какие самые яркие воспоминания? А вы много знаете песен, стихов, новых и интересных слов? А хотели вы показать свои знания и научить первоклашек английскому языку ? )

Вопросы для интервью для 2-го класса: Ребята Вам понравился праздник? А что Вам понравилось? А вы хотели бы продолжать изучать английский язык)

  1. Согласования времени и места

Основной этап

Основной этап включает проведение праздника



Сценарий «Английский в гости к нам!»

Роли:

Ведущий учитель (В1)

Ведущий (В2 )

Ведущий (В3)

Английская девочка ()

Знайка

Паровозик



-

В1

Здравствуйте дорогие первоклашки! Скоро уже закончиться первый ваш учебный год! Нравиться вам в школе? А какие предметы вы изучаете ?



-ДА

В2

А в следующем году будет еще интереснее. Уж мы-то, четвероклашки, это знаем.


В3

Да-да… Прибавиться еще один интересный предмет – английский язык! А сегодня мы пришли к вам, чтобы познакомить вас с ним!




В2

Любая встреча начинается с приветствия! И мы хотим Вас поприветствовать с песни «Hello»


группа

_HELLO….

Группа ребят поют песню

В3

Мы пришли к вам с веселым праздником!


В2

А кто же плачет на нашем ВЕСЕЛЛОМ празднике?


Girl

Oh , poor me! I’ve lost my group…… I don’t know where to go…..


В3

Я понял, что что-то неприятное случилось ,но не понял,ЧТО!


В2

Да потому что говорит он на иностранном языке
Что случилось? Привет!


Girl

Hello!


B1

Hello? Ив нашей песенке так пели….. значит так здороваются! Давайте и мы поздороваемся

Правила игры: Ведущий отворачивается спиной к ребятам и игроки по очереди произносят hello можно изменять голос, задача ведущего отгадать кто с ним поздоровался.

Хором
игра




умняшка

А я даже знаю ,как спросить « как тебя зовут,» по английски. У меня дядя в Америке живет и песенку знает…..Вот послушайте!

Песня на проекторе

В2

Так значит спросить по английски как тебя зовут будет What’s your name?


В1

Играем в эхо …..А теперь давайте же спросим как зовут нашу гостью из Англии (громко)



Girl

I am Stacy


паровозик

Ту-ту уу! Hello! I am Happy steamer! Я веселый паровозик! Я вас отвезу к друзьям потерявшейся девочки!

Игра What’s your name?
(паровоз с вагонами)

В1

Ребята кто хочет прокатиться с нами? Stand up! Вставайте! (паровозик цепляет вагончики и спрашивает What’s your name? Чтобы прицепить следующий вагон последний вагон должен спросить тот же вопрос )

Начинаем с 4 классса


Паровозик

Все отцепляйтесь вагоны и садите сь на свое место .
Дальше ехать не могу впереди река


В2

Без волшебства не обойтись….


знайка

ЯЯЯЯЯ ! Я помогу! Я уже давно ( целых два дня) учусь в волшебной английской школе! Знаю много заклинаний!


ВСЕ

Хвастаешь!


знайка

Смотри Abra-cadabra! Hocus-Pocus! Jump! Прыгай на одной ножке!


Заколдовывает Girl

Girl

Stop!


Ведущие

А мы тоже такие палочки хотим! А вы хотите?



Нет ничего проще… сейчас наколдуем!


В1

Повторяем все вместе Abra-cadabra! Hocus-Pocus!



Ребята кто хочет поколдовать вместе с нами.

2 команды (два капитана из 4 класса )

Капитан1 Abra-cadabra! Hocus-Pocus! Jump

Капитан2 Прыгаем…. и……… тд (run… jump!

dance!

fly!…)

Игры с волшебными палочками
jump!
dance!
fly!
run!
stop!

В3

Весело –то это весело, но только нам нужно нашей девочке из Англии помочь!


знайка

Давайте все вместе поможем ему перелететь через эту реку!
Abra-cadabra! Hocus-Pocus! Fly! Повторяем!



Thank you!

Перелетает через реку!

В1

Молодцы ребята ! Вы здорово потрудились и помогли девочке из Англии и вы заслужили дипломы…….