| ментов, приспособлений. Знакомство с порядком и правилами выполнения аппликации. | понадобятся различные инструменты и приспособления. Как вы думаете, какие? (Предположения детей.) – Проверим, всё ли вы перечислили. Демонстрируется мультимедийный фильм «Аппликация из листьев», ч. III «Аппликация из листьев» до слов: «... и листья, которые мы засушили...». – Посмотрите, всё ли из перечисленного есть у вас на партах? – Хотелось бы вам узнать, что или кто будет на нашей аппликации? Ответ на этот вопрос вы получите, отгадав загадку. Только бег его спасает, От врагов он убегает, Прыгает, как мячик, Быстроногий... (зайчик). – Итак, сегодня на уроке мы сделаем аппликацию зайчика. Демонстрируется мультимедийный фильм «Аппликация из листьев», ч. III «Аппликация из листьев» до конца. – Понравился вам зайчик из фильма? – Хотите научиться делать такого же? – Но сначала я хочу посмотреть, а какие зайчики могут получиться из вас. | Отвечают на вопросы. | Фронтальная. | собления с необходимыми для выполнения работы, контролируют и корректируют свои действия. Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников: мультимедийного фильма, загадки, опираясь на полученные ранее знания и приобретённый опыт. Коммуникативные: правильно выражают свои мысли в речи, уважают в общении партнёра и самого себя. | |