СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бланок Системный анализ урока

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как правильно написать или составить системный анализ урока знает не каждый.И этот бланок поможет всем, особенно начинающим учителям.

 

Просмотр содержимого документа
«Бланок Системный анализ урока»

Системный анализ урока




Дата_______________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. учителя _____________________________________________________________________

Класс______________________________________________________________________________

Количество учащихся по списку_______________________________________________________

Количество учащихся на уроке________________________________________________________

Предмет_______________________________________________________________________________

Тема урока_________________________________________________________________________

Цель урока ________________________________________________________________________

Тип урока_________________________________________________________________________

Цель посещения урока_______________________________________________________________

Оборудование______________________________________________________________________

Начало урока ______________________________________________________________________

Проверка д\з и повторение____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Отбор материала____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Использование средств и методов______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Закрепление______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Межпредметная связь________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер общения и речь учителя______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагогический такт_________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Оценка знаний уч-ся________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Домашнее задание__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________



Рекомендации:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________