Просмотр содержимого документа
«Бланок Системный анализ урока»
Системный анализ урока
Дата_______________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. учителя _____________________________________________________________________
Класс______________________________________________________________________________
Количество учащихся по списку_______________________________________________________
Количество учащихся на уроке________________________________________________________
Предмет_______________________________________________________________________________
Тема урока_________________________________________________________________________
Цель урока ________________________________________________________________________
Тип урока_________________________________________________________________________
Цель посещения урока_______________________________________________________________
Оборудование______________________________________________________________________
Начало урока ______________________________________________________________________
Проверка д\з и повторение____________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Отбор материала____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Использование средств и методов______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Закрепление______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Межпредметная связь________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характер общения и речь учителя______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагогический такт_________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Оценка знаний уч-ся________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Домашнее задание__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Рекомендации:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________