СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Большой - маленький»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия на тему «Большой - маленький»

Цели:

Закреплять умение различать предметы по величине, используя слова «большой – маленький»; ориентироваться на величину предметов,

развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия;

воспитывать познавательный интерес к занятиям.

Дидактический наглядный материал: большая, маленькая куклы, 2 кроватки разной величины.

Раздаточный материал: большие и маленькие кубики (по 3-4 для каждого ребенка)

 

Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости пришли две куколки: кукла Маша и кукла Настя. Поздоровайтесь с ними.

Рассмотрите внимательно наших гостей. Кукла Маша какая? (Большая, взрослая)

А Настенька какая? (Маленькая совсем)

Посмотрите, есть две кроватки для кукол. Они одинаковые по величине?

Покажите большую кроватку.

Покажите маленькую кроватку.

Где кровать для большой куклы?

А где для маленькой?

Артур, куда положим спать Машу? А Настю? (Проговариваю с ребятами, что большую куклу кладем в большую кроватку, а маленькую- в маленькую, вызываю несколько ребят по очереди уложить кукол в кроватки, дети проговаривают, что делают).

Давайте споем колыбельную для кукол «Спят усталые игрушки»

 

А сейчас вставайте из-за столов, давайте немножко разомнемся

Физкультминутка «Большой — маленький».

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим,

До лампы дотянусь.

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

Садитесь на свои места, продолжаем занятие.

 

Раздаю ребятам кубики.

У вас на столах кубики. Давайте сравним их по величине.

Костя, у тебя какие кубики? (маленькие)

Глаша, а у тебя? (большие)

Давайте построим башенки из ваших кубиков.

Глаша. у тебя какая получилась башенка? (большая, высокая)

Костя, а у тебя какая башенка? (маленькая, низкая)

 

Варя, у тебя какая башенка?

Даша, какая твоя башенка?

 

Итог.

Ребята, кто приходил к нам в гости сегодня?

Кукла Маша какая? В какой кроватке она спит?

А Настя какая? У нее какая кроватка?

Какие башни мы строили?

Из каких кубиков?1

Просмотр содержимого документа
««Большой - маленький»»

Конспект занятия на тему «Большой - маленький»

Цели:

Закреплять умение различать предметы по величине, используя слова «большой – маленький»; ориентироваться на величину предметов,

развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия;

воспитывать познавательный интерес к занятиям.

Дидактический наглядный материал: большая, маленькая куклы, 2 кроватки разной величины.

Раздаточный материал: большие и маленькие кубики (по 3-4 для каждого ребенка)



Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости пришли две куколки: кукла Маша и кукла Настя. Поздоровайтесь с ними.

Рассмотрите внимательно наших гостей. Кукла Маша какая? (Большая, взрослая)

А Настенька какая? (Маленькая совсем)

Посмотрите, есть две кроватки для кукол. Они одинаковые по величине?

Покажите большую кроватку.

Покажите маленькую кроватку.

Где кровать для большой куклы?

А где для маленькой?

Артур, куда положим спать Машу? А Настю? (Проговариваю с ребятами, что большую куклу кладем в большую кроватку, а маленькую- в маленькую, вызываю несколько ребят по очереди уложить кукол в кроватки, дети проговаривают, что делают).

Давайте споем колыбельную для кукол «Спят усталые игрушки»



А сейчас вставайте из-за столов, давайте немножко разомнемся

Физкультминутка «Большой — маленький».

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим,

До лампы дотянусь.

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

Садитесь на свои места, продолжаем занятие.



Раздаю ребятам кубики.

У вас на столах кубики. Давайте сравним их по величине.

Костя, у тебя какие кубики? (маленькие)

Глаша, а у тебя? (большие)

Давайте построим башенки из ваших кубиков.

Глаша. у тебя какая получилась башенка? (большая, высокая)

Костя, а у тебя какая башенка? (маленькая, низкая)



Варя, у тебя какая башенка?

Даша, какая твоя башенка?



Итог.

Ребята, кто приходил к нам в гости сегодня?

Кукла Маша какая? В какой кроватке она спит?

А Настя какая? У нее какая кроватка?

Какие башни мы строили?

Из каких кубиков?1