Просмотр содержимого документа
«Буклет "Развитие речи через дидактическую игру"»
Как мне нравится этот возраст: Шаловливый, прекрасный, живой! Пусть порою бывает не просто, и рискуешь всегда головой.
Это счастье – обнять ребёнка
И детишки обнимут, любя.
Шепеляво, то тихо, то звонко,
Приглашают в игру тебя.
Всё для них в этом мире впервые:
Первый дождь, первый лёд, первый снег.
Им проблемы решать мировые,
Только б вырос из них Человек.
Только бы материнская ласка
В жизни их окружала всегда,
Только б их не покинула сказка,
В каждом сердце жила доброта!
Цель работы: развитие всех сторон речи дошкольников с использованием игровых технологий; рассмотреть особенности игровой деятельности в условиях ДОУ; проанализировать психолого-педагогическую, научно-методическую литературу по исследуемой проблеме; обобщить теоретические материалы, сформулировать выводы.
Формирование речи является одной из характеристик общего развития ребенка. Нормально развивающиеся дети обладают хорошими способностями к овладению родным языком. Младший возраст- такой уникальный период жизни, в котором закладываются и формируются произвольное поведение, мышление,самопознание, память, сенсорные представления, речь. И что приобретает ребенок, как он будет применять полученные знания и умения, во многом зависит от взрослого окружения.
Усваивая родной язык, ребенок усваивает бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов.
«Учите ребенка каким- нибудь, неизвестным ему словам- он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету»
К.Д.Ушински


№ 3 «Алпамыс» балабақшасы»МКҚК
ГККП «Детский сад № 3 «Алпамыс»
SCOE «Kindergarten № 3 «Alpamys»
« Мектепке дейінгі сәби жастағы балалардың ойын қызлеті ұрдісінде тілдерін дамыту»
«Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности»

Воспитатель детского сада
С.В.Махмудова
г. Степногорск 2019 г.



