СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Christmas is coming

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: ознакомление с традициями англоязычных стран. Задачи:  Образовательные:

Совершенствование навыков устной речи

Расширение лексического запаса по теме «Рождество»

Расширение кругозора и знакомство с традициями страны изучаемого языка

Актуализация страноведческого материала

Развитие социокультурной компетенции

Развитие навыков творческого письма

   Воспитательные:

Формирование навыков общаться и работать в команде

Повышение интереса к изучению английского языка

     Развивающие:

Развитие творческих способностей учащихся

Формирование мотивации к изучению иностранного языка

Оборудование: компьютер, картинки, английские буквы, образующие слово CHRISTMAS. 

Просмотр содержимого документа
«Christmas is coming»

Christmas is coming

Цель: ознакомление с традициями англоязычных стран.
Задачи: 
Образовательные:

Совершенствование навыков устной речи

Расширение лексического запаса по теме «Рождество»

Расширение кругозора и знакомство с традициями страны изучаемого языка

Актуализация страноведческого материала

Развитие социокультурной компетенции

Развитие навыков творческого письма

   Воспитательные:

Формирование навыков общаться и работать в команде

Повышение интереса к изучению английского языка

     Развивающие:

Развитие творческих способностей учащихся

Формирование мотивации к изучению иностранного языка

Оборудование: компьютер, картинки, английские буквы, образующие слово CHRISTMAS. 

Ход мероприятия:

Педагог: «Good morning, children! I’m glad to see you! »

Учащиеся: «Good morning, teacher! »

Педагог: We are beginning our lesson.

Уащиея повторяют хором: The bell has gone, the lesson has begun.

Педагог: Children, look at the blackboard, please! Try to guess, what are we going to discuss at our lesson today! Чтобы узнать тему нашего занятия, я предлагаю вам выполнить задание. На доске написаны слова, ваша задача в каждой строке отыскать лишнее слово. Слово, которое по смыслу не подходит к остальным.

dog, wish, frog, cat

one, seven, you, ten

yellow, I, pink, red

mother, merry, sister, brother

on, in, under, a

Jack, Christmas, Peter, Alice

wish, you, I, merry, a, Christmas – I wish you a merry Christmas. Как переводится это предложение? – Я желаю Вам веселого Рождества!

Педагог: Do you know this song? We wish you a merry Christmas… Let’s sing it.

Учащиеся поют песню.

Педагог: Сегодня мы с вами совершим путешествие в Великобританию и узнаем, как там принято отмечать Рождество. Рождество» – это самый любимый праздник английских детей. Дети заранее начинают готовиться к Рождеству: всем своим родственникам и друзьям они посылают рождественские открытки с пожеланиями веселого рождества и веселого Нового года. В каждом доме ставится рождественская елка, которая украшается красивыми игрушками. Неотъемлемый атрибут декора — Рождественский носок. Вешают его на камин, чтобы Отец Рождества, спускаясь по трубе, наполнил его конфетами и подарками. Рядом обязательно ставят угощение — молоко с печеньем.

Педагог: А давайте, и мы украсим камин чулками! Let’s decorate it!

Один из учащихся подходит к камину, берет рождественские чулки и вешает над камином, рассказывая стих.

Учащийся: Five little stockings hanging by the fire,

The first one said, "I'm getting tired."

The second one said, "But Santa's on his way!"

The third one said, "Oh boy, let’s play!"

The fourth one said, "Oh fun, fun, fun!”

The fifth one said, “The day is almost done.”

Then ding went the clock and out went the light.

And five little stockings got filled that night!

Педагог: So the fireplace is beautiful.

Ребята, давайте сыграем в интересную игру: То, чем елку наряжаем, я сейчас Вам назову. Вы послушайте внимательно и ответьте обязательно. Если я скажу вам, верно, говорите «Yes» в ответ. Ну, а ели вдруг - неверно, говорите смело «No».

Что висит на елке?

Шишки да иголки?

Пестрые хлопушки?

Вредные старушки?

Хрустальные снежинки?

Рваные ботинки?

Ватные игрушки?

Сдобные ватрушки?

Зверушки из картона?

Сырые макароны?

Ванильные конфеты?

Полезные советы?

Разноцветные флажки?

Одеяла и подушки?

Раскладушки и кроватки?

Мармеладки, шоколадки?

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

Плюшевые мишки?

Буквари и книжки?

Бусы разноцветные?

А гирлянды светлые?

Снег из ваты белой?

Ранцы и портфели?

Туфли и сапожки?

Чашки, вилки, ложки?

Конфеты блестящие?

Тигры настоящие?

Шишки золотистые?

Звездочки лучистые?

What about the Christmas tree? Let’s decorate it. Давайте украсим елку.

Pupil 1: Oh, I wish I was an angel on the tree
Oh, I wish I was an angel on the tree,
I’d give every girl and boy
Lots of Christmas peace and joy
Oh, I wish I was an angel on the tree.

(Вешает на елку игрушку ангела).

Pupil 2: Look! I have a snowman,
He is tall and fat.
He has a carrot in his nose
He has a funny hat.

(Вешает на елку игрушку снеговика).

Pupil 3: Jingle bells, jingle bells,

Jingle all the way!

Jingle bells, jingle bells,

Hurray, it’s Christmas day!

(Вешает на елку колокольчик).

Pupil 4: Snowflake, snowflake, dance around!
Snowflake, snowflake, touch the ground!
Snowflake, snowflake, soft and white!
Snowflake, snowflake, snowball fight!

(Вешает на елку снежинку).

Pupil 5: Twinkle, twinkle, little star,
How I wonder what you are.
Up above the world so high,
Like a diamond in the sky.

(Вешает на елку звезду).

Pupil 6: One, two, three, it’s a Christmas tree!
Three, two, one, Christmas is fun!

All together: Christmas is magic, Christmas is fun,
Merry Christmas everyone!

Педагог: Let’s sing a song. Давайте поем песню!

The tree looks nice,

The star is shining bright.

Merry Christmas everyone.

Now it’s time to have some fun.

Oh, how lucky we must be.

With our Christmas tree.

Педагог: Ребята, знаете ли вы, когда отмечают Рождество в Великобритании? Действительно, в Великобритании Рождество отмечают в ночь с 24 на 25 декабря. А Рождество в России отмечают в ночь с 6 на 7 января. Какой предмет одежды вывешивают накануне Рождества над камином в надежде, что туда что-нибудь упадет. Что это за предмет? (рождественский носок). Через него в дом проникает дух рождества и всяческие благости. Что это за место? (дымоход). Жил-был северный олень. У него был большой красный сияющий нос, а потому другие олени дразнили его и издевались над ним. Он очень страдал. Но однажды Санта со своей упряжкой попал в густой туман. Дети могли остаться без подарков! И вот тут-то ему на помощь и пришел этот олень. Как его звали? (Рудольф). У кого белая и длинная борода? (У Санта Клауса). Куда Санта кладет подарки? (в чулки). Как он попадает в дом? (Через дымоход). Кто помогает Санте? (Эльфы).

Педагог: Look at the blackboard, please. You should choose a picture and find the necessary word. Соединить слово с подходящей картинкой.

Педагог: Let’s have a rest. Давайте отдохнем. Выполним физ.минутку.

Учащиеся под музыку выполняют движения.

Педагог: Посмотрите на цепочку, вам необходимо отыскать все слова.

Педагог: C каким персонажем связаны эти слова?

Учащиеся: Со снеговиком!

Педагог: Давайте нарисуем снеговиков.

Дети бросают поочередно кубики, на которых изображены части снеговика, рисуют на доске ту часть, которая выпадает.

Педагог: Какие забавные снеговики получились! Let’s imaged that we are snowmen and sing a song. Давайте представим, что мы снеговики и споем песню. SongSnoman

Педагог: Давайте сыграем в игру «Доскажи словечко»

Я читаю стихи, ваша задача их продолжить.

Вот Санта Клауса портрет

Он там, в наряде цвета – red.

Уж зима, одень-ка свитер.

Зима – иначе будет – winter.

Вот зима пришла, и нова

Снег лежит пушистый – snow.

Моя звезда одна из ста.

Свою звезду назвал я …star.

Елка в огоньках! Смотри!

Это елка – Christmas tree.

Кто подарочки привез?

Санта Клаус – Santa Claus!

На санях мы мчимся быстро!

С Рождеством вас!

Merry Christmas!

Педагог: Where is the Santa Claus? А где Санта Клаус? Давайте позовем его.

Учащиеся: Santa Claus! Santa Claus!

Педагог: А может нам спеть песню?

S-A-N-T-A

Santa Claus: Hello, everybody! I am a Santa Clause. I’m very glad to see you! I’m fine! Hope you too. Привет всем. Я Санта Клаус. Я очень рад Вас видеть. Надеюсь, и вы меня тоже рады видеть.

Педагог: I’m very glad to see you! Санта Клаус, я очень рада видеть тебя! Я приготовила тебе сладкий подарок. Do you like a lollipop? Help yourself.

Who wants a lollipop?

Каждому ребенку на подготовительном этапе раздаются рифмовки с одной из букв, входящих в состав слова Christmas. Дети находят необходимые буквы, поднимают их над головами и встают так, чтобы получилось слово Christmas. Затем декламируют Рождественский алфавит.

Santa Claus: Children, do you know any English letters? Can we make up Christmas from these letters? Дети, вы знаете английские буквы? Сможете составить слово Christmas из данных букв? Давайте попробуем.

 Pupil 1. C is for children and
           Christmas they like.
Pupil 2. H is for horses 
           Instead of a bike.
Pupil 3. R is for reindeer,
           What can it hold?
Pupil 4. I is for ice-cream –
           Tasty and cold.
Pupil 5. S is for snow,
           It’s so white.
Pupil 6. T is for Christmas tree,
            It’s so bright.
Pupil 7. M is for Mummy,
           She is the best.
Pupil 8. A is for apples,
           We like how they taste.
Pupil 9. S is for Santa, 
             Clever and kind.
All together. He brings us presents –
                      Presents we like!

Santa Claus: Well done, children.Молодцы, ребята!

Santa Claus: I’ve brought you wonderful presents!

Педагог: Санта принес подарки для вас. It’s time for presents! 

Ребята, а что нужно сказать Санте: Thank you very much, dear Santa Clause.

Ну и в завершении нашего занятия, устроим флешмоб с Сантой!

Good bye, children!

Учащиеся: Good bye, teacher!