СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Детский исследовательский проект "Цветы Победы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Детский исследовательский проект к празднованию 9 Мая. Методы, приемы, этапы проекта

Просмотр содержимого документа
«Детский исследовательский проект "Цветы Победы"»

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №18» Проект «Цветы Победы»  Виртуальная экскурсия «Памятники героям Великой Отечественной войны в городе Екатеринбурге». Автор: Полякова Полина ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат №9» Руководитель: Нятина Лариса Викторовна 2017 год

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №18»

Проект «Цветы Победы»

Виртуальная экскурсия «Памятники героям Великой Отечественной войны в городе Екатеринбурге».

Автор: Полякова Полина

ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат №9»

Руководитель:

Нятина Лариса Викторовна

2017 год

Противоречие: при большом количестве памятников многие не знают, кому они поставлены и почему. Проблема: через виртуальную экскурсию по памятникам героям ВОВ привлечь внимание к историческим памятникам Урала. предмет исследования: памятники участникам Великой Отечественной войны в городе Екатеринбурге. Гипотеза  – памятники участникам ВОВ 1941-1945 года в городе Екатеринбурге могут служить основой для проектирования экскурсии для младших школьников и подростков. методы исследования : сбор информации в интернете, экскурсии к памятникам участникам ВОВ, чтение литературы о войне 1941-1945 года, сочинение «Нам не нужна война», стихи, которые дети сочинили вместе с родителями о ВОВ, выставка рисунков, посадка цветов для ветеранов ВОВ.

Противоречие: при большом количестве памятников многие не знают, кому они поставлены и почему.

Проблема: через виртуальную экскурсию по памятникам героям ВОВ привлечь внимание к историческим памятникам Урала.

предмет исследования: памятники участникам Великой Отечественной войны в городе Екатеринбурге.

Гипотеза – памятники участникам ВОВ 1941-1945 года в городе Екатеринбурге могут служить основой для проектирования экскурсии для младших школьников и подростков.

методы исследования : сбор информации в интернете, экскурсии к памятникам участникам ВОВ, чтение литературы о войне 1941-1945 года, сочинение «Нам не нужна война», стихи, которые дети сочинили вместе с родителями о ВОВ, выставка рисунков, посадка цветов для ветеранов ВОВ.

Цель: Создание виртуальной экскурсии. Задачи: 1. Провести многоплановую работу по поиску информации о существующих памятниках.  2. Проанализировать имеющие сведения о памятниках участникам ВОВ. 3. Изучить историю родного края через знакомство с памятниками участникам ВОВ в столице Урала. 5. Пополнить проект вспомогательным материалом: статистическим, фактографическим, наглядно-иллюстративным. 6. Привлечь внимание к истории города через виртуальную экскурсию по новому маршруту.

Цель:

Создание виртуальной экскурсии.

Задачи:

1. Провести многоплановую работу по поиску информации о существующих памятниках.

2. Проанализировать имеющие сведения о памятниках участникам ВОВ.

3. Изучить историю родного края через знакомство с памятниками участникам ВОВ в столице Урала.

5. Пополнить проект вспомогательным материалом: статистическим, фактографическим, наглядно-иллюстративным.

6. Привлечь внимание к истории города через виртуальную экскурсию по новому маршруту.

Анкетирую

Анкетирую

 Анкета №1 1. Какие памятники Екатеринбурга вы знаете? 2. Знаете ли вы каким событиям посвящены? 3. Какому событию или герою посвящены? 4. Кому ты поставил бы памятник?

Анкета №1

1. Какие памятники Екатеринбурга вы знаете?

2. Знаете ли вы каким событиям посвящены?

3. Какому событию или герою посвящены?

4. Кому ты поставил бы памятник?

Анкета №2  1. Нужно ли ставить памятники? 2. Стоит ли беречь памятники? 3. Какие памятники вы хотели бы посмотреть?   вопрос №3

Анкета №2

1. Нужно ли ставить памятники?

2. Стоит ли беречь памятники?

3. Какие памятники вы хотели бы посмотреть?

вопрос №3

 Сбор информации в интернете

Сбор информации в интернете

Провожу экскурсию.

Провожу экскурсию.

70 лет С юбилеем, Дорогие ветераны ! Памятник Уральскому добровольческому танковому корпусу

70 лет

С юбилеем,

Дорогие ветераны !

Памятник Уральскому добровольческому танковому корпусу

Памятник маршалу Жукову Г.К.

Памятник маршалу Жукову Г.К.

Памятник-бюст Одинцову М.П.

Памятник-бюст Одинцову М.П.

Памятник воинам –спортсменам Урала

Памятник воинам –спортсменам Урала

Памятник разведчикам-мотоциклистам

Памятник разведчикам-мотоциклистам

 Памятник студентам.

Памятник студентам.

Памятник героям – пожарным.

Памятник героям – пожарным.

Мемориал уралмашевцам, погибшим в годы Великой Отечественной войны.

Мемориал уралмашевцам, погибшим в годы Великой Отечественной войны.

Памятник Н. Н. Кузнецову

Памятник Н. Н. Кузнецову

 Музей «Уралмаш».  Герой-разведчик Н.Н.Кузнецов.

Музей «Уралмаш».

Герой-разведчик Н.Н.Кузнецов.

 Памятник детям - труженикам тыла  в годы Великой Отечественной войны 

Памятник детям - труженикам тыла

в годы Великой Отечественной войны 

 Возложение цветов  к памятнику.

Возложение цветов к памятнику.

«Вечный огонь»

«Вечный огонь»

АНКЕТИРОВАНИЕ ПОСЛЕ ЭКСКУРСИИ 1.Понравилась ли Вам экскурсия? 2.Узнали ли Вы что-то новое? 3. Что запомнилось больше всего? 4.Может быть, у вас есть идеи,  какие ещё памятники участникам ВОВ могут появиться в Екатеринбурге?

АНКЕТИРОВАНИЕ ПОСЛЕ ЭКСКУРСИИ

1.Понравилась ли Вам экскурсия?

2.Узнали ли Вы что-то новое?

3. Что запомнилось больше всего?

4.Может быть, у вас есть идеи,

какие ещё памятники участникам ВОВ могут появиться в Екатеринбурге?

ПРОЕКТЫ ПАМЯТНИКОВ, ПРЕДЛОЖЕННЫЕ УЧЕНИКАМИ

ПРОЕКТЫ ПАМЯТНИКОВ, ПРЕДЛОЖЕННЫЕ УЧЕНИКАМИ

 Творческий проект клумбы, посвященной 70-летию Победы .

Творческий проект клумбы, посвященной 70-летию Победы .

Друзья не остались в стороне!!

Друзья не остались в стороне!!

Ветеран Великой Отечественной войны  Ждановских Геннадия Ивановича

Ветеран Великой Отечественной войны Ждановских Геннадия Ивановича

 Доклады 6-ти классников.  Равнодушных после  просмотра не было!

Доклады 6-ти классников.

Равнодушных после

просмотра не было!

Посадили гиоцинты для ветеранов!

Посадили гиоцинты для ветеранов!

Расцвели наши цветочки!

Расцвели наши цветочки!

А это нарциссы!

А это нарциссы!

Праздник в школе, посвященный Великой Победе!

Праздник в школе, посвященный Великой Победе!

Вручаем цветы ветерану Великой Отечественной войны Поляковскому Евгению Петровичу.

Вручаем цветы ветерану Великой Отечественной войны Поляковскому Евгению Петровичу.

Выставка рисунков.

Выставка рисунков.

А это наши сочинения на тему «Нам не нужна война!»

А это наши сочинения на тему «Нам не нужна война!»

 Проектирование последующих  этапов работы над проектом:  Создать альбом «Памятники воинам ВОВ 1941-1945 гг. города Екатеринбурга». 2. Продолжать экскурсии к памятникам ВОВ в городе Екатеринбурге. 3. Взять шефство над памятником Н.Н.Кузнецову.

Проектирование последующих

этапов работы над проектом:

  • Создать альбом «Памятники воинам

ВОВ 1941-1945 гг. города Екатеринбурга».

2. Продолжать экскурсии к памятникам ВОВ в городе Екатеринбурге.

3. Взять шефство над памятником Н.Н.Кузнецову.

Спасибо за внимание! Вечная память героям Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

Спасибо за внимание!

Вечная память героям

Великой Отечественной войны

1941-1945 годов.