СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика адаптации детей в системе дополнительного образования

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

В публикации указывается диагностический инструментарий для скрининговой диагностики дошкольников, а также методики для углубленной диагностики личностных особенностей детей, испытывающих трудности в момент адаптации к условиям занятий в системе дополнительного образования 

Просмотр содержимого документа
«Диагностика адаптации детей в системе дополнительного образования»

Раздел: Адаптация детей к условиям занятий в системе дополнительного образования

Цель: Выявление детей с дезадаптацией.

Диагностический инструментарий для скрининговой диагностики

1. Наблюдение. Ведущей задачей для педагога-психолога в ходе группового обследования является увидеть выделяющихся по поведению и состоянию детей, сформулировать диагностическую гипотезу для последующей углубленной оценки особенностей процесса их адаптации.

2. Рисуночные тесты: «Я дома» и «Я на занятиях»

3. Методика «Домики» О. А. Ореховой

 
Диагностический инструментарий д
ля углубленной диагностики:

Направления и параметры диагностического исследования

Диагностический инструментарий

Личностно-ориентированные методики

Цветовой тест Люшера,


Цветовой тест отношений ЦТО (А. Эткинд).

Тест «Выбери нужное лицо»

(Тэммл, Дорки, Амен),

Проективные рисуночные тесты:

«Дом Дерево Человек», «Моя семья»

Методика

«Несуществующее животное»

Методика

«Автопортрет»

Рисунок семьи

ЦТО - Цветовой тест отношений