СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика формирования УУД. 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностический материал направлен на проверку уровня сформированности УУД и соответствует возрастным особенностям обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика формирования УУД. 4 класс.»

Формирование личностных, регулятивных, познавательных,

коммуникативных универсальных учебных действий


ФИ учащегося ______________________

4 класс

УУД

Методика

Цель

Уровни оценивания

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Входная диагностика


Проверка остаточных знаний за 3 класс

1.Универсальное действие оценивается как несформированное

2. Универсальное действие сформировано недостаточно

3. Универсальное действие достаточно развито

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Комплексная работа за 1 четверть

Выявление уровня сформированности УУД

1.Универсальное действие оценивается как несформированное

2. Универсальное действие сформировано недостаточно

3. Универсальное действие достаточно развито

Личностные

Самооценка

Методика

«Хороший ученик»


Выявление рефлексивности как адекватного осознанного представления о качествах хорошего ученика

1.Преобладание отрицательных оценочных суждений

2.Незначительное преобладание положительных суждений или преобладание нейтральных суждений

3.Преобладание положительных суждений

Познавательные

Общеучебные

Работа с портфолио «Мои любимые книги»

Выявление уровня сформированности УУД

1.Универсальное действие оценивается как несформированное

2. Универсальное действие сформировано недостаточно

3. Универсальное действие достаточно развито

Коммуникативные

Отражающие умения участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания

«Узор под диктовку» (Г.А.Цукерман)

Выявление умения участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания

1.Узоры не построены или не похожи на образцы; указания не содержат необходимых ориентиров; вопросы не по существу или формулируются непонятно для партнера.

2. Имеется хотя бы частичное сходство узоров с образцами; указания отражают необходимость ориентиров; вопросы и ответы позволяют получить недостающую информацию; частичное взаимопонимание.

3.Узоры соответствуют образцам; в процессе активного диалога дети достигают взаимопонимания; следят за реализацией принятого замысла и соблюдением правил.

Личностные

Самооценка

Рефлексивная самооценка учебной деятельности

Выявление рефлексивности самооценки школьников в учебной деятельности

1.Называет только успеваемость.

2.Называет успеваемость и поведение.

3.Дает характеристику по нескольким сферам; дает адекватное определение задач саморазвития.

Познавательные

Логические действия

Диагностика универсального действия общего приема задач

Выявление сформированности общего приема решения задач

1.При анализе задачи выделяют не только существенные, но и несущественные смысловые единицы текста.

2. При анализе задачи выделяют только существенные единицы текста.

3.При анализе задачи выделяют только существенные единицы текста. Создают различные схемы и способы решения.

Личностные

Регулятивные

Познавательные Коммуникативные

Комплексная работа за 1 полугодие

Выявление уровня сформированности УУД

1.Универсальное действие оценивается как несформированное

2. Универсальное действие сформировано недостаточно

3. Универсальное действие достаточно развито

Коммуникативные

Коммуникативно-речевые действия

Задание

«Дорога к дому»

Выявление уровня сформированности действия по передаче информации и отображению предметного содержания и условий деятельности

1.Узоры не построены или непохожи на образцы.

2.Имеется хотя бы частичное сходство узоров с образцами.

3.Узоры соответствуют образцами.


Личностные

Регулятивные

Познавательные Коммуникативные

Комплексная работа за 3 четверть

Выявление уровня сформированности УУД

1.Универсальное действие оценивается как несформированное

2. Универсальное действие сформировано недостаточно

3. Универсальное действие достаточно развито

Личностные

Регулятивные

Познавательные Коммуникативные

Комплексная работа за 4 четверть

Выявление уровня сформированности УУД

1.Универсальное действие оценивается как несформированное

2. Универсальное действие сформировано недостаточно

3. Универсальное действие достаточно развито