Сроки обучения корректируются согласно возможностям клиентов.
Название дистанционного курса «Я познаю мир» |
Модуль | Содержание | Продолжительность |
Информационно-аналитический модуль 1. | Анкетирование родителей с целью определения уровня компетенции в рамках реализации образовательного коррекционно-развивающего процесса. «Особенный ребёнок», какой он. Информация о типах образовательных учреждений и формах коррекционно-развивающего обучения. Понятийный аппарат. Творческая работа «Портрет моего ребенка». | 3 недели |
Информационный модуль 2. «Семья и ее роль в развитии и воспитании ребенка» | Типы семейного воспитания и их влияние на формирование личности ребенка. Основные периоды развития семьи и функции членов семьи. Психологическая безопасность (безопасная семья, социальное окружение) - необходимое условие нормального развития ребенка. Библиотека. | 3 недели |
Информационный модуль 3. «Особенности семейного воспитания детей с нарушениями развития и пути их преодоления» | Возможности семьи в развитии детей с ОВЗ. Показатели успеха коррекционно-педагогической работы. Семейное воспитание детей дошкольного возраста с ОВЗ (умственное воспитание, трудовое воспитание, эмоционально-личностное развитие, физическое воспитание). Семейное воспитание детей школьного возраста с нарушениями интеллектуального развития. Вопросы и задания. Библиотека. Промежуточная диагностика. | 4 недели |
Информационно-практический модуль 4. «Класс родительского мастерства» | Формирование моторных навыков и навыков самообслуживания у детей с ОВЗ. Практическое задание. Круглый стол. Домашнее задание. Рефлексия. | 2 недели |
Информационно-практический модуль 5. «Класс родительского мастерства» | Развитие коммуникативной сферы у детей-инвалидов. Практическое задание. Круглый стол. Обсуждение домашнего задания. Домашнее задание. Рефлексия. | 2 недели |
Информационно-практический модуль 6. «Класс родительского мастерства» | Формирование психических процессов у детей с ОВЗ. Практическое задание. Круглый стол. Обсуждение домашнего задания. Домашнее задание. Рефлексия. | 2 недели |
Информационно-практический модуль 7. «Класс родительского мастерства» | Формирование игровой деятельности у детей. Практическое задание. Круглый стол. Обсуждение домашнего задания. Домашнее задание. Рефлексия. | 2 недели |
Информационно-практический модуль 8. «Класс родительского мастерства» | Формирование познавательной мотивации у детей дошкольного возраста. Практическое задание. Круглый стол. Обсуждение домашнего задания. Домашнее задание. Рефлексия. | 2 недели |
Информационно-практический модуль 9. «Класс родительского мастерства» | Развитие двигательных возможностей и координации ребёнка с ОВЗ. Практическое задание. Круглый стол. Обсуждение домашнего задания. Рефлексия. | 2 недели |
Аналитический модуль 10. | Итоговый тест. Мастер – класс (презентация лучших разработок родителей и педагогов). Награждение по итогам голосования. Выдача сертификатов. Итоговая анкета. | 2 недели |
На протяжении всех занятий участникам предоставляются информационно-методические материалы, видео презентации и буклеты для закрепления и изучения материала самостоятельно.