СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Do you like shopping?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Введение и отработка лексики по теме "Еда", ( Unit № 4 "Do you like shopping?")

Просмотр содержимого документа
«"Do you like shopping?"»

Предмет


Английский язык


Класс


Тема урока


«Do you like to go shopping»


Цель урока


Первичное усвоение новых предметных знаний, умений, навыков.

Задачи урока


Обучающие:

- Повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Еда"

- Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами; развивать навык и аудирования, чтения и говорения.

Развивающие:- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

- развивать умения систематизировать знания и на их основе заполнять форму.

-Формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа);

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения, настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.


Тип урока


Урок открытия новых знаний. (Введение лексики по теме "Еда")

Планируемые образовательные результаты (с учетом разделов «Ученик научится», «Ученик получит возможность научиться»)


Предметные


Метапредметные

Личностные

Ученик научится:

  • Употреблять уже усвоенную лексику по теме «Do you like to go shopping».

  • Применять грамматические навыки по теме «Количественные местоимения».

  • Использовать накопленный лексический и грамматический материал.


Регулятивные:

определять цели и задачи урока, соотносить цели и результаты работы, проводить оценку собственной работы на уроке.


Познавательные:

отбирать необходимую информацию, обобщать, анализировать услышанное и увиденное.


Коммуникативные:

развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими

Формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Расширение кругозора;

Формирование уважительного отношения к культуре других стран и к своему собеседнику;

Формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации;

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка;

Умение отвечать на вопросы.

Условия реализации урока

Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет)

Учебная литература

Методические ресурсы (методическая литература, стратегическая технология и тактические технологии)

Оборудование


-





УМК "English" для 6 класса авторов В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина и др.. :

Учебник и рабочая тетрадь

Рабочие тетради

-English 6 Кузовлев В.П.

-Книга для учителя English 6 Кузовлев В.П

-Картинки для тренировки Количественных местоимений

-Мультимедийная презентация

-ПК

-проектор

- Видеоролики

-раздаточный материал

Раздаточный материал.

Основные понятия

«Quantifiers» «Количественные местоимения».

Лексические единицы по теме «Do you like to go shopping» (Food)

Форма проведения урока

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Ролик "Английский как по нотам. Скороговорки"


  1. Орг-момент Warming-up

4 минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Цель – настроить на общение на английском языке .

1. Приветствует учащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you.

How are you today? Who is on duty?

Далее диалог с дежурным.

Who is absent? What is the day today? What is the weather like today?


2. Now let's have a tongue twisters.

Включает видеоролик "Английский как по нотам. Скороговорки"





Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

1. Отвечают на реплики.





2. Повторяют скороговорки.


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


и мотивации


3 минуты

Видеоролик из мультфильма "Зверопой"

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательные задачи


Прием «мозговой штурм» Видеоролик из мультфильма "Зверопой"

Have a look at the video/. What about will we talk? Where do people go to buy food? What can we buy in the shops?

Используя видеоролик подводит учащихся к задачам урока

The topic of our lesson today is Shopping and food. I think it is very important as we need to buy thing. We’re going to:

  • Learn some new words

  • Check your reading skills

  • Practice «Quantifiers»

  • Repeat the words

  • If you do this tick it!(раздаются планы)

Цель – сформулировать задачи урока



Отвечают на поставленные вопросы.






Анализируя видеоролик, дети делают выводы о теме и задачах урока

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Актуализация знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия.

Время

30 минут

Используемые ресурсы

Мультимедийная презентация, раздаточный материал




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, ввести новую лексику.

.

1. First of all let’s remind what products you can buy. Look at the blackboard and repeat after me.

Проговаривает слова с учащимися

(Презентация: картинка - слово по -русски - слово по - английски)

Лексика для повторения: 

Tea, juice, chocolate, butter, cheese, bread, sugar, milk, sweet, egg, meat, coffee, chicken, potato, oil.

2. Let's do our dictionary. On the blackboard you can see some pictures. There are the words on my table. Match the pictures and the words.

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

1. Проговаривают слова за учителем.

2. По очереди выходят к доске и прицепляют карточку со словом к нужной картинке.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.


3.1.

Первичное закрепление нового знания.




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной и письменной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1. Let's remember what does "countable and uncountable nouns" mean.

2. Now you should divide into two teams. On the blackboard the words will appear, the first team will write countable nouns, the second team will write uncountable nouns. Then each team will read their words, and the second team must say the translation of the word and correctly or not the team wrote it.

3. Now I close the dictionary that's on the Board. you have a menu sheet. You need to remember and write down the word, the first group is food, the second group are drinks, the third group are desserts. Then each team will read what is written.

Физкультминутка. Игра "Снежный ком"

4. Как вы думаете, когда неисчисляемые существительные могут стать исчисляемыми?

5. Now on the blackboard the picture and the name of the package will appear. You will have to make a phrase for the picture that you see.

Лексика для повторения:


A box of, a cartoon of, a bar of, a packet of, a bottle of, a loaf of, a jar of, a slice of, a kilo of.

Цель– повторить ранее изученный материал


1. Вспоминают, отвечают на поставленный вопрос. Приводят примеры исчисляемых и неисчисляемых существительных.

2. Делятся на две команды, читают слова, записывают, затем зачитывают по одному слову, противоположная команда говорит перевод слова и соглашается или нет с командой.

3. Вспоминают пройденную лексику, заполняют лист меню. Проверяют друг друга

Играют в игру "Снежный ком"

4. Отвечают на вопрос.

5. Читают название упаковки, составляют фразы.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог


4

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

5 минут

раздаточный материал


Подведение итогов. Оценивание.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-контроль количества выученной за урок лексики.

Ученикам раздаются карточки, с лексикой изученной на уроке. Им нужно записать значение тех слов, которые они запомнили в течение урока. Всего 24 слова. ( 21 - 24 слова -оценка "5", 16 - 20 - "4", 12 - 15 - "3")

Цель- осуществление проверки своих знаний.

Дети считают количество записанных слов, осуществляется самоконтроль

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! What did we do at the lesson?

Did we repeat the words? Did we learn the new words? Did we play?




Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Оценивают свой результат



Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

5

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

3 минуты

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – закрепление лексических единиц в контексте актуальных грамматических конструкций

Open your diary, please.

Ваше домашнее задание будет разноуровневым. Я вам раздаю карточки, на которых:

1. Словарь лексики, изученной на уроке;

2. Диалог - образец;

3. Диалог - задание, в котором пропущены некоторые фразы.

Задание на 5: Дополнить диалог, выучить его по ролям.

Задание на 4: Дополнить диалог, прочитать по ролям.

Задание на 3: Прочитать Диалог - образец.

The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.



Записывают домашнее задание, задают вопросы при возникновении непонимания

Прощаются на английском языке.


Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить

вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.