СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Домашнее задание по теме "Логика"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Домашнее задание по теме "Логика" для 10 информационно-технологического класса

Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание по теме "Логика"»

3.1. Основы логики

3.1. Отобразить с помощью диаграммы Эйлера-Венна соотношения между следующими объемами понятий:

а) целые и натуральные числа;

б) четные и нечетные числа.

3.2. Определить, что является субъектом, предикатом и связкой в следующих суждениях:

а) Сканер - это устройство ввода информации.

б) Луна является спутником Земли.

в) Атом состоит из ядра и электронов.

3.3. Приведите примеры понятий, суждений, умозаключений и доказательств из различных наук: математики; информатики; физики и химии.

3.4. При каких значениях числа Х предикат первого порядка не ((Х8) или

а) ложь;

б) истина?

3.5. Какие предикаты первого порядка описывают условие: «Точка Х не принадлежит отрезку [А;В]?»

а) не (Х≥А) и ХB;

б) Хили ХВ;

в) не (Х ≤ B или Х ≥ А);

г) Х≤ А и Х≥В.

3.6. Изобразите в декартовой прямоугольной системе координат область, в которой и только в которой истинны следующие предикаты в второго порядка:

а) (Y≥Х) и (Y+Х≥0) и (Y≤1);

б) (⃒Х⃒≤1) и (⃒Y⃒≤1).