СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дошкольная педагогика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные материалы разработаны в рамках курса переквалификации "Воспитателя ОВЗ".

Просмотр содержимого документа
«Дошкольная педагогика»

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

муниципальное казенное дошкольное образовательное

учреждение города Новосибирска «Детский сад № 174

 комбинированного вида»





ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА




Вид работы: ответ на вопросы модуля

«ФГОС в системе дошкольного образования»

Курс профессиональной переподготовки

«Психолого-педагогическое образование.

Воспитатель групп компенсирующей и комбинированной направленности»


Выполнила:

Могильная Светлана Валерьевна

воспитатель

Муниципальное казенное дошкольное образовательное

учреждение города Новосибирска 

«Детский сад № 174 комбинированного вида»




Форма обучения – дистанционная

Научный руководитель:

Кузь Н.А., к.п.н., доцент.




Новосибирск 2019 г.


Содержание



  1. Структурные элементы ФГОС ДО 3













































Раздел

Перечисление содержания

  1. Общие положения

Основные направления развития в соответствии с ФГОС ДО:

  1. Социально-коммуникативное развитие.

  2. Познавательное развитие.

  3. Речевое развитие.

  4. Художественно-эстетическое развитие.

  5. Физическое развитие.

  1. Требования к структуре ООП ДО и её объёму

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой самими участниками образовательных отношений. Объем обязательной части составляет не менее 60%. Объем части, формируемой участниками образовательных отношений – не менее 40%.

Структура ООП включает в себя разделы:

-целевой,

-содержательный,

-организационный.

В каждом разделе отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательного процесса.

  1. Требования к условиям реализации ООП ДО

  1. Психолого-педагогические: диагностика детей проводится только с согласия родителей.

  2. Кадровые требования: воспитатель должен не только обладать знаниями, но и уметь общаться с детьми.

  3. Материально-технические: оснащение детского сада, создание образовательной среды.

  4. Организационные: оказание бухгалтерских, медицинских, финансово-хозяйственных услуг учреждением.

  1. Требования к результатам освоения ООП ДО

Оценка результатов освоения ООП производится с учетом возрастных, индивидуальных особенностей развития детей. Результатом освоения ООП становится готовность ребенка к школе – психологическая и физическая. Оценивается динамика развития конкретного дошкольника, а не какой-то конечный результат.