Просмотр содержимого документа
«Дошкольная педагогика»
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
муниципальное казенное дошкольное образовательное
учреждение города Новосибирска «Детский сад № 174
комбинированного вида»
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Вид работы: ответ на вопросы модуля
«ФГОС в системе дошкольного образования»
Курс профессиональной переподготовки
«Психолого-педагогическое образование.
Воспитатель групп компенсирующей и комбинированной направленности»
Выполнила:
Могильная Светлана Валерьевна
воспитатель
Муниципальное казенное дошкольное образовательное
учреждение города Новосибирска
«Детский сад № 174 комбинированного вида»
Форма обучения – дистанционная
Научный руководитель:
Кузь Н.А., к.п.н., доцент.
Новосибирск 2019 г.
Содержание
Структурные элементы ФГОС ДО 3
Раздел | Перечисление содержания |
Общие положения | Основные направления развития в соответствии с ФГОС ДО: Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. |
Требования к структуре ООП ДО и её объёму | Программа состоит из обязательной части и части, формируемой самими участниками образовательных отношений. Объем обязательной части составляет не менее 60%. Объем части, формируемой участниками образовательных отношений – не менее 40%. Структура ООП включает в себя разделы: -целевой, -содержательный, -организационный. В каждом разделе отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательного процесса. |
Требования к условиям реализации ООП ДО | Психолого-педагогические: диагностика детей проводится только с согласия родителей. Кадровые требования: воспитатель должен не только обладать знаниями, но и уметь общаться с детьми. Материально-технические: оснащение детского сада, создание образовательной среды. Организационные: оказание бухгалтерских, медицинских, финансово-хозяйственных услуг учреждением. |
Требования к результатам освоения ООП ДО | Оценка результатов освоения ООП производится с учетом возрастных, индивидуальных особенностей развития детей. Результатом освоения ООП становится готовность ребенка к школе – психологическая и физическая. Оценивается динамика развития конкретного дошкольника, а не какой-то конечный результат. |