СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Форма плана воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная форма удобна тем, что может заполняться как в печатном, так и в рукописном виде. Она содержит "три кита" благополучного становления детского коллектива: работа с обучающимися, работа с родителями, взаимодействие со структурными подразделениями школы. 

Просмотр содержимого документа
«Форма плана воспитательной работы»

муниципальное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 72



УТВЕРЖДЕНО

Приказ № ___ от ___.___.20___г.

Директор школы С.В.Курбанова




Перспективно-календарный план

воспитательной работы

в ____ классе




Учителя начальных классов

МОУ СОШ № 72

___________________________




2015 – 2016 учебный год

Г. Ярославль

Организация работы классного руководителя


Циклограмма для классного руководителя

Ежедневно


1. Заполнение классного журнала.

2. Работа с отсутствующими и опаздывающими учениками (выяснение причин отсутствия).

3. Организация питания учащихся.

4. Организация дежурства в классном кабинете.

5. Индивидуальная работа с учащимися.


Еженедельно


1. Проверка дневников учащихся (2 - 4 классы).

2. Проведение классных часов или мероприятий в классе.

3. Работа с родителями (по необходимости).

4. Встреча с медицинскими работниками ОУ (по справкам о болезни учащихся).


Ежемесячно


1. Встреча с родительским активом.

2. Планирование работы с администрацией ОУ (по графику).


Один раз в четверть.


1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Оформление дневников наблюдений.

3. Проведение родительского собрания.


Один раз в год.

1. Оформление личных дел учащихся.

2. Анализ и составление плана работы класса.

3. Подготовка характеристик на учащихся класса.

4. Отчет классного руководителя.




ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА __ __ класса


Классный руководитель: _________________________________

  1. Общие сведения о классном коллективе. История его формирования.

  1. Количество учащихся __________________________________.

  2. Из них мальчиков _______________________________________________________.

  3. Из них девочек __________________________________________.

  4. Возрастной состав_______________________________________________________


II. Содержание и характер учебной деятельности.

  1. Общая характеристика успеваемости, дисциплины _________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Наличие контроля за оценками отдельных учеников _________________________________________________________________________

  2. Требования к ним классного руководителя, класса _______________________________________________________________________

  3. Взаимопомощь _______________________________________________________________________

  1. Дисциплина на уроках. Кто нарушает? ___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отрицательные моменты в учебной работе ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Пропуски уроков ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


III. Жизнь класса вне учебных занятии.

  1. Интерес к кружкам, экскурсиям

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Участие класса в общешкольной жизни __________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Общественно-полезный труд в школе, классе __________________________________________________________________________.

  2. Проявление сознательной дисциплины __________________________________________________________________________.

  3. Влияние на класс родительской общественности __________________________________________________________________________.


IV. Руководство классным коллективом и его организации.

  1. Актив класса, его работа _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Участие в школьных мероприятиях _______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Наличие неформальных лидеров, причина их влияния на класс ________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Наличие отверженных и пути изменения отношения к ним сверстников ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

V. Взаимоотношение внутри коллектива.

1. Степень сплоченности _________________________________________________________________________

  1. Ценностно-ориентированное единство класса _________________________________________________________________________

  2. Проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи _________________________________________________________________________

  3. Наличие или отсутствие группировки _________________________________________________________________________

  1. Особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками _________________________________________________________________________

  2. Эмоциональное неблагополучие отдельных учащихся _________________________________________________________________________

  3. Социально-неблагополучные семьи _________________________________________________________________________

VI. Общие выводы.

1. Уровень развития коллектива ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Характер общего эмоционального климата в коллективе _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Дисциплинированность ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Определение основных, недостатков в организации жизни коллектива и конфликтов среди его членов, пути их преодоления __________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список класса


  1. _____________________________________________________

  2. _____________________________________________________

  3. _____________________________________________________

  4. _____________________________________________________

  5. _____________________________________________________

  6. _____________________________________________________

  7. _____________________________________________________

  8. _____________________________________________________

  9. _____________________________________________________

  10. _____________________________________________________

  11. _____________________________________________________

  12. _____________________________________________________

  13. _____________________________________________________

  14. _____________________________________________________

  15. _____________________________________________________

  16. _____________________________________________________

  17. _____________________________________________________

  18. _____________________________________________________

  19. _____________________________________________________

  20. _____________________________________________________

  21. _____________________________________________________

  22. _____________________________________________________

  23. _____________________________________________________

  24. _____________________________________________________

  25. _____________________________________________________

  26. _____________________________________________________

  27. _____________________________________________________

  28. _____________________________________________________

  29. _____________________________________________________

  30. _____________________________________________________











Список педагогов,

работающих в _____ классе


Предмет

Фамилия, имя, отчество
























_____________________________________________________________________________________________________________________ полугодие










Общие сведения об обучающихся класса, родителях и лицах, их заменяющих

Ф. И. О. ученика

Дата рождения

Адрес проживания

Телефон



























































































































Сведения о родителях


Ф. И. О. ученика

Образование

Место работы, должность

Телефон для связи



























































































































Направления работы с родителями









Формы взаимодействия с родителями


  • Родительские собрания

  • Работа родительского комитета

  • Родительский всеобуч

  • Индивидуальные беседы и консультации

  • Посещение семей на дому

  • Дни «открытых дверей»

  • Обмен опытом


















Состав родительского комитета класса


Фамилия, имя, отчество

Телефон

Поручение

1.



Председатель

2.



Заместитель председателя

3.



Организатор досуга

4.




5.





Посещаемость родительских собраний


Дата





Фамилии родителей
























































































































































План проведения родительских собраний


Дата: _______________

ТЕМА: «____________________________________________________________»






Дата: _______________

ТЕМА: «_____________________________________________________________»





Дата: _______________

ТЕМА: «_________________________________________________________»






Дата: _______________

ТЕМА: «__________________________________________________________»



МОУ СОШ № 72

Протокол родительского собрания №


От ______________

Присутствовало: _____ чел.

Отсутствовали:_____________________________________________________________________________________________________________________________


ПОВЕСТКА:

1.____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

4.____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


ХОД СОБРАНИЯ:

Слушали: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________


Постановили:

1._________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2._________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Председатель: ____________________

Классный руководитель: ____________________

Вовлечение родителей во внеурочную работу

2015 – 2016 учебный год


Участие родителей в делах класса (школы)

Дата

Название мероприятия

Вид помощи

ФИО родителей




















































































Социальный паспорт ______ класса 2015/2016 учебный год


Классный руководитель: __________________________________

Количество учащихся: ________


Социальная группа

Кол-во

Ф.И.О

1. Дети – сироты, опекаемые







2. Семьи без матери







3. Семьи без отца







4.Группа риска

А) на учете в ПДН, КДМ

Б) на ВШК






5. Дети- инвалиды






6. Тяжелобольные люди в семье






7. Дети, страдающие физическими недостатками





8. Неблагополучные семьи






9.Родители – инвалиды





10. Малообеспеченные семьи (имеющие статус)






11. Кому необходима материальная помощь





12. Многодетные семьи






13. Родители с высшим образованием







14. Родители со средним специальным образованием









Планирование работы с классным коллективом

на 2015/2016 учебный год

Основная цель воспитательной деятельности:


формирование у детей навыков самостоятельной  деятельности, социальной ответственности, создание условий для формирования и гармоничного развития личности каждого ученика

на основе современных педагогических технологий.


Задачи воспитательной деятельности:

  1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным  условиям, снижению школьной тревожности.

  2. Создание благоприятной психологической атмосферы, способствующей раскрытию потенциала каждого ребёнка.

  3. Формирование активной гражданской и патриотической позиции.

  4. Развитие потребности к самореализации творческого потенциала, заложенного в личности.

  5. Привитие сознательного отношения к труду.

  6. Поддержание и укрепление школьных традиций.

  7. Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно- нравственных ценностей.

  8. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников, пропаганды здорового образа жизни.


Направления воспитательной работы

  • Гражданско-правовое

  • Гражданско-патриотическое

  • Экологическое

  • Краеведческое

  • Спортивно-оздоровительное

  • Творческое развитие личности






Сведения о занятости учащихся в классе

п\п

Фамилия Имя


Поручения по классу

1 полугодие

2 полугодие


























































































































Сведения о занятости учащихся во внеурочное время

(кружки, секции, факультативы)




ФИО ученика

В ОУ

Вне школы


























































































Экран участия учащихся _______класса в школьных мероприятиях

2015 -2016 учебный год


п\п





Мероприятия



Фамилия Имя

Ребенка






































































































































































































































































































































































































































































































































































Итого