муниципальное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 72
УТВЕРЖДЕНО
Приказ № ___ от ___.___.20___г.
Директор школы С.В.Курбанова
Перспективно-календарный план
воспитательной работы
в ____ классе
Учителя начальных классов
МОУ СОШ № 72
___________________________
2015 – 2016 учебный год
Г. Ярославль
Организация работы классного руководителя
Циклограмма для классного руководителя
Ежедневно
1. Заполнение классного журнала.
2. Работа с отсутствующими и опаздывающими учениками (выяснение причин отсутствия).
3. Организация питания учащихся.
4. Организация дежурства в классном кабинете.
5. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся (2 - 4 классы).
2. Проведение классных часов или мероприятий в классе.
3. Работа с родителями (по необходимости).
4. Встреча с медицинскими работниками ОУ (по справкам о болезни учащихся).
Ежемесячно
1. Встреча с родительским активом.
2. Планирование работы с администрацией ОУ (по графику).
Один раз в четверть.
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Оформление дневников наблюдений.
3. Проведение родительского собрания.
Один раз в год.
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы класса.
3. Подготовка характеристик на учащихся класса.
4. Отчет классного руководителя.
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА __ __ класса
Классный руководитель: _________________________________
Общие сведения о классном коллективе. История его формирования.
Количество учащихся __________________________________.
Из них мальчиков _______________________________________________________.
Из них девочек __________________________________________.
Возрастной состав_______________________________________________________
II. Содержание и характер учебной деятельности.
Общая характеристика успеваемости, дисциплины _________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наличие контроля за оценками отдельных учеников _________________________________________________________________________
Требования к ним классного руководителя, класса _______________________________________________________________________
Взаимопомощь _______________________________________________________________________
Дисциплина на уроках. Кто нарушает? ___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отрицательные моменты в учебной работе ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пропуски уроков ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III. Жизнь класса вне учебных занятии.
Интерес к кружкам, экскурсиям
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие класса в общешкольной жизни __________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общественно-полезный труд в школе, классе __________________________________________________________________________.
Проявление сознательной дисциплины __________________________________________________________________________.
Влияние на класс родительской общественности __________________________________________________________________________.
IV. Руководство классным коллективом и его организации.
Актив класса, его работа _______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие в школьных мероприятиях _______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Наличие неформальных лидеров, причина их влияния на класс ________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наличие отверженных и пути изменения отношения к ним сверстников ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
V. Взаимоотношение внутри коллектива.
1. Степень сплоченности _________________________________________________________________________
Ценностно-ориентированное единство класса _________________________________________________________________________
Проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи _________________________________________________________________________
Наличие или отсутствие группировки _________________________________________________________________________
Особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками _________________________________________________________________________
Эмоциональное неблагополучие отдельных учащихся _________________________________________________________________________
Социально-неблагополучные семьи _________________________________________________________________________
VI. Общие выводы.
1. Уровень развития коллектива ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характер общего эмоционального климата в коллективе _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дисциплинированность ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определение основных, недостатков в организации жизни коллектива и конфликтов среди его членов, пути их преодоления __________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Список класса
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Список педагогов,
работающих в _____ классе
№ | Предмет | Фамилия, имя, отчество |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
_____________________________________________________________________________________________________________________ полугодие
Общие сведения об обучающихся класса, родителях и лицах, их заменяющих
№ | Ф. И. О. ученика | Дата рождения | Адрес проживания | Телефон |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
Сведения о родителях
№ | Ф. И. О. ученика | Образование | Место работы, должность | Телефон для связи |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
Направления работы с родителями








Формы взаимодействия с родителями
Состав родительского комитета класса
№ | Фамилия, имя, отчество | Телефон | Поручение |
1. | | | Председатель |
2. | | | Заместитель председателя |
3. | | | Организатор досуга |
4. | | | |
5. | | | |
Посещаемость родительских собраний
План проведения родительских собраний
Дата: _______________
ТЕМА: «____________________________________________________________»
Дата: _______________
ТЕМА: «_____________________________________________________________»
Дата: _______________
ТЕМА: «_________________________________________________________»
Дата: _______________
ТЕМА: «__________________________________________________________»
МОУ СОШ № 72
Протокол родительского собрания №
От ______________
Присутствовало: _____ чел.
Отсутствовали:_____________________________________________________________________________________________________________________________
ПОВЕСТКА:
1.____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4.____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
ХОД СОБРАНИЯ:
Слушали: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Постановили:
1._________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2._________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель: ____________________
Классный руководитель: ____________________
Вовлечение родителей во внеурочную работу
2015 – 2016 учебный год
Участие родителей в делах класса (школы) |
Дата | Название мероприятия | Вид помощи | ФИО родителей |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Социальный паспорт ______ класса 2015/2016 учебный год
Классный руководитель: __________________________________
Количество учащихся: ________
Социальная группа | Кол-во | Ф.И.О |
1. Дети – сироты, опекаемые | | |
2. Семьи без матери | | |
3. Семьи без отца | | |
4.Группа риска А) на учете в ПДН, КДМ Б) на ВШК | | |
5. Дети- инвалиды | | |
6. Тяжелобольные люди в семье | | |
7. Дети, страдающие физическими недостатками | | |
8. Неблагополучные семьи | | |
9.Родители – инвалиды | | |
10. Малообеспеченные семьи (имеющие статус) | | |
11. Кому необходима материальная помощь | | |
12. Многодетные семьи | | |
13. Родители с высшим образованием | | |
14. Родители со средним специальным образованием | | |
Планирование работы с классным коллективом
на 2015/2016 учебный год
Основная цель воспитательной деятельности:
формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, создание условий для формирования и гармоничного развития личности каждого ученика
на основе современных педагогических технологий.
Задачи воспитательной деятельности:
Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
Создание благоприятной психологической атмосферы, способствующей раскрытию потенциала каждого ребёнка.
Формирование активной гражданской и патриотической позиции.
Развитие потребности к самореализации творческого потенциала, заложенного в личности.
Привитие сознательного отношения к труду.
Поддержание и укрепление школьных традиций.
Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно- нравственных ценностей.
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников, пропаганды здорового образа жизни.
Направления воспитательной работы
Гражданско-правовое
Гражданско-патриотическое
Экологическое
Краеведческое
Спортивно-оздоровительное
Творческое развитие личности
Сведения о занятости учащихся в классе
№ п\п | Фамилия Имя | Поручения по классу |
1 полугодие | 2 полугодие |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
(кружки, секции, факультативы)
| ФИО ученика | В ОУ | Вне школы |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Экран участия учащихся _______класса в школьных мероприятиях
2015 -2016 учебный год
№ п\п | Мероприятия Фамилия Имя Ребенка | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | | | | | | | | | | | | | | | | | |