СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста (4-6 лет)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад по теме формы и методы работы с детьми дошкольного возраста (4-6 лет)

Просмотр содержимого документа
«Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста (4-6 лет)»

1 этап.

Тема: формы и методы работы с детьми дошкольного возраста (4-6 лет).

Актуальность исследовательской работы

Мою проблему составляет конкуренция в бесплатном обучении в домах культуры. В исследовании этой проблемы стало поддержания интереса детей для сохранения контингента я нашла ответ вметодах и формах работы дошкольного возраста. И применила их на практики с получением результата.

Цель:

Задачи:

План исследования:

1. Изучить психофизические данные объекта.

2. Применить формы и методы на уроках хореографии

3. Проанализировать значимость форм и методов на уроках хореографии в условиях конкурентности.


При изучении объекта первым моим этапом сталаособенность психологического развития дошкольного возраста.

Особенность в этом возрасте - это потребность общения со взрослыми и со сверстниками,это определяет становление личности ребенка. В младшем дошкольном возрасте возникает форма общения – личностная, характеризующаяся тем, что ребенок активно стремится к обсуждению со взрослым поведения и поступков других людей и своих собственных с точки зрения нравственных норм. Ради этой формы общения они отказываются от партнерства и становится в позицию ученика, а взрослому отводят роль учителя. В среднем дошкольном возрасте сознательно усваивают образцы норм поведения. Им присущи формы: чередования и согласования действий; онисовместно выполняют одну операцию; контролируют действие партнера, исправляют его ошибки;помогают партнеру, выполняют часть его работы; принимают замечания партнера, исправляют свои ошибки. Здесь происходит характер подражания. Их ведущая деятельность – это ролевая игра.И процесс игр для них очень важен. Поэтому я подобрала специальные игры такие как: «Учитель и ученик», «Повтори за мной», «Поклонись как золушка на балу», «Зеркало», «Летающие птицы», «Молодой человек и дед», «Звездное небо».

Еще в дошкольном возрасте дети проявляют большую активность в рисовании. Формой стал рисунок. Но дети не только рисуют на листе составляющий компонент хореографии - это музыку, танец, сцену, себя, зрителей, но также рисуют не видимым предметом не видимый предмет.

В раннем возрасте дети очень чувствительны и не могут сдерживать эмоций и следующим этапом стало изучение поддержания эмоциональной атмосферы. Для этого я всегда начинаю урок с погружения в доброжелательную обстановку с использования волшебных слов, например: сегодня мы отправимся с вами в путешествие… или заменой слов (поедим…, пойдем…, полетим и т.д.). Это погружение дает оттенок легкости.

Постоянное повторение и отработка техники исполнения движений наскучивает учащихся и теряет их интерес к занятиям, так как в дошкольном возрастедети не терпеливы и активны к действию. Удержать интерес сложно. На занятиях хореографии использую атрибутику: (мяч, ленты, скакалки) в различной игровой форме. Но периодически меняю атрибутику. Форма проведения остается прежняя, а для ребенка произошло изменение. Это поддерживает интерес, что дает возможность в отработке технических элементов движений. Выработать привычку

Вывод: роль игры помогает в создании новых форм и методов. Это не мало важно в создании решения проблемы в условиях не только конкуренции, но и создании личночноисти. На сегодняшний день составляющий контингент дошкольного возраста хореографического отделения в сельской местности составляет группу из 12 детей и 1 младшего возраста ребенка 3 лет. Где в обучении заинтересованы не только учащиеся, но и их родители.