Цель: развивать умение устанавливать связь слов в предложении; учить распознавать в предложении главные и второстепенные члены предложения; определять типы предложений по наличию второстепенных членов; закреплять изученные орфограммы; развитие навыков мышления на предметном материале на основе использования приёмов ИКТ.
Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в предложении главные и второстепенные члены ; устанавливать связь между ними; определять тип предложений по наличию второстепенных членов предложения; отличать предложения от группы слов; характеризовать основные признаки текста.
Формируемые УУД:
Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке самостоятельно или с помощью учителя; проговаривать алгоритм действий на уроке; работать по коллективно составленному плану в парах ; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные УУД: уметь отличать нераспространенные предложения от распространенных; уметь определять в предложении грамматическую основу и второстепенные члены предложения, устанавливать связь между ними; составлять простое предложение ; пользоваться схемами предложений; уметь проверять правильность написания слов и предложений; обучение потребности составления алгоритма, как условие решения любой проблемы, возникающей в практической жизни ребенка.
Коммуникативные УУД: учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос; учиться умению совместно договариваться о правилах поведения и общения в паре и следовать им; уметь слышать и слушать; доказывать свою точку зрения.
Личностные УУД: уметь проводить самооценку успешности учебной деятельности, развитие навыков сотрудничества со сверстниками при работе в парах , при проверке, в роли консультантов и организаторов; развитие самостоятельности; развивать внимание, восприятие, умение наблюдать и делать выводы.
Просмотр содержимого документа
««Главные и второстепенные члены предложения».»