Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа по математике. 4 класс»
Раздел 6. Урок 4. Контрольная работа (годовая).
Цель: проанализировать результаты усвоения тем за 4 класс; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.
Задание | Проверяемые умения |
1,2 | умения решать задачи 2-3 действия |
2 | выявление степени сформированности умений: применять алгоритм письменного деления, умножения, сложения и вычитания многозначных чисел |
3 | выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий |
4 | выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между следующими единицами величин: длины, массы, времени; умение сравнивать их |
5 | выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий |
6 | умение находить периметр по известной стороне и площади прямоугольника |
Вариант 1.
1.Решите задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 918км, вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65км в час. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов.
2.Решите задачу:
На четырёх полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше, чем на первой, на третьей – в 2 раза меньше, чем на первой и второй – вместе. Сколько книг было на четвёртой полке?
3.Найдите значение выражения:
600200-123321:303+245826
4.Выполни действия:
8 км 8 м – 88 м5 м 5 см – 55 см 7ч 29 мин 9
5.Решить уравнение:
х : 138 = 1035 : 45
6.Решите задачу:
Площадь поля 103090 кв. м. Длина поля 845 м. Найдите периметр этого поля.
Вариант 2.
1.Решите задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 828 км, вышли одновременно навстречу друг другу скорый и товарный поезда. Скорость скорого поезда 75 км/ч. Какова скорость товарного поезда, если поезда встретились через 6 часов?
2.Решите задачу:
В зернохранилище 700т пшеницы. На зиму с базы отправили 124т зерна, а во второй – на 203т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?
3.Найдите значение выражения:
800010-11520:288+187979
4.Выполни действия:
9т 9 кг- 99 кг4м 4 см – 44 см6ч 43 мин 8
5.Решить уравнение:
х : 127 = 1960 : 56