СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Групповая работа на уроках английского языка как средство формирования коммуникативных УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Групповая работа на уроках английского языка как средство формирования коммуникативных УУД»

Бобылева Наталья Вячеславовна Учитель английского языка МБОУ»Школа №168  имени И.И.Лабузы» Мое педагогическое кредо: «Развитие каждого ученика через развитие его интереса к предмету – только в этом залог успеха обучения»

Бобылева Наталья Вячеславовна

Учитель английского языка

МБОУ»Школа №168

имени И.И.Лабузы»

Мое педагогическое кредо: «Развитие каждого ученика через развитие его интереса к предмету – только в этом залог успеха обучения»

Тема:«Групповая работа на уроках английского языка как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий»

Тема:«Групповая работа на уроках английского языка как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий»

 Условия формирования личного вклада  в развитие образования Групповое взаимодействие на уроке английского языка - это: реализация принципа активности в обучении, который был и остается основным в дидактике, т. к. групповая работа характеризуется высоким уровнем познавательной и коммуникативной мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью; интерактивная форма обучения, которая активизирует  мыслительную деятельность обучаемых, поддерживает внимание учащихся на уроке, развивает их речевую инициативу, обеспечивая постоянное речевое взаимодействие учащихся друг с другом, взаимное обогащение словарным запасом

Условия формирования личного вклада

в развитие образования

Групповое взаимодействие

на уроке английского языка - это:

  • реализация принципа активности в обучении, который был и
  • остается основным в дидактике, т. к. групповая работа
  • характеризуется высоким уровнем познавательной и
  • коммуникативной мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью;
  • интерактивная форма обучения, которая активизирует

мыслительную деятельность обучаемых, поддерживает внимание учащихся на уроке, развивает их речевую инициативу, обеспечивая

  • постоянное речевое взаимодействие учащихся друг с другом,
  • взаимное обогащение словарным запасом
Актуальность личного вклада в развитие образования перед учителем английского языка стоит задача формирования универсальных учебных действий  коммуникативные универсальные учебные действия выступают в качестве важного компонента в развитии умения устанавливать необходимые контакты с окружающими и согласовывать действия с учетом мнения собеседников

Актуальность личного вклада в развитие образования

  • перед учителем английского языка стоит задача формирования универсальных учебных действий
  • коммуникативные универсальные учебные действия выступают в качестве важного компонента в развитии умения устанавливать необходимые контакты с окружающими и согласовывать действия с учетом мнения собеседников
Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образования  Научно-исследовательские условия: изучение работ выдающихся психологов, педагогов, лингвистов (Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, В.А. Сухомлинский, Е.И. Пассов) Методические условия: разработка системы уроков с использованием групповой работы Организационно-педагогические условия: участие в работе МО, в образовательных проектах

Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образования

Научно-исследовательские условия: изучение работ выдающихся психологов, педагогов, лингвистов (Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, В.А. Сухомлинский, Е.И. Пассов)

Методические условия: разработка системы уроков с использованием групповой работы

Организационно-педагогические условия: участие в работе МО, в образовательных проектах

 Цель ― создание условий работы на уроках английского языка, направленных на осуществление коммуникативного взаимодействия  Задачи рассмотреть требования Федерального государственного стандарта основного общего образования к формированию коммуникативных универсальных учебных действий; рассмотреть роль и место группового обучения в учебном процессе по английскому языку в школе; определить принципы групповой формы работы Цель и задачи педагогической деятельности

Цель ― создание условий работы на уроках английского языка, направленных на осуществление коммуникативного взаимодействия

Задачи

  • рассмотреть требования Федерального государственного стандарта основного общего образования к формированию коммуникативных универсальных учебных действий;
  • рассмотреть роль и место группового обучения в учебном процессе по английскому языку в школе;
  • определить принципы групповой формы работы

Цель и задачи педагогической деятельности

Ведущая педагогическая идея   Ведущей педагогической идеей является включение учащихся в групповую работу на уроках английского языка путем организации сотрудничества для достижения коммуникативной цели

Ведущая педагогическая идея

Ведущей педагогической идеей является включение учащихся в групповую работу на уроках английского языка путем организации сотрудничества для достижения коммуникативной цели

 Деятельностный аспект личного вклада  в развитие образования      Основные принципы группового обучения

Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования

Основные принципы группового обучения

Деятельностный аспект личного вклада  в развитие образования  Формы организации групп

Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования

Формы организации групп

Деятельностный аспект личного вклада  в развитие образования Групповая работа – это совместная деятельность детей и учителя, где реализуются все виды взаимодействий : Ученик - группа Ученик - учитель Ученик – ученик

Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования

  • Групповая работа – это совместная деятельность детей и учителя, где реализуются все виды взаимодействий :

Ученик - группа

Ученик - учитель

Ученик – ученик

Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны   Проведение внеклассного мероприятия по английскому языку « We like English »

Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны

Проведение внеклассного мероприятия по английскому языку

« We like English »

Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны Участие в мероприятии «Неделя Науки» (инсценировка сказок)

Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны

Участие в мероприятии «Неделя Науки» (инсценировка сказок)

 Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны    Mother’  Day ( «День Матери») Defender of the Fatherland Day («День Защитника Отечества») International Women’s Day ( «Международный Женский День») Организация внеурочной деятельности по английскому языку «Путешествие в Букволяндию»

Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны

  • Mother’ Day ( «День Матери»)
  • Defender of the Fatherland Day («День Защитника Отечества»)
  • International Women’s Day ( «Международный Женский День»)

Организация внеурочной деятельности по английскому языку «Путешествие в Букволяндию»

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты Измерение сформированности коммуникативных УУД  в 4б-5б классах, по годам (количество учащихся в %)

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

  • Измерение сформированности коммуникативных УУД в 4б-5б классах, по годам (количество учащихся в %)
Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты Уровни овладения коммуникативными универсальными умениями

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

  • Уровни овладения коммуникативными универсальными умениями
Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника

Литература 1. Андросенко Т.Д., Коломиец О.А., Дышлюк М.И. Английский язык. 2-11 классы. Внеклассные мероприятия. ФГОС. -Издательство: «Учитель», 2019 г., 167 с.  2. Арефьев Г.И. Групповая форма работы на уроках английского языка/ Иностранные языки в школе, 2007.- №5.- с.23-27. 3. Вербицкая М.В., Уорд Э. Английский язык. 2 класс. Пособие для учителя. ФГОС.  Издательство «Вентана-Граф .- 2015, 304 с. 4. Вербицкая М.В., Уорд Э. Английский язык. Проектирование учебного курса. 5 класс. Методическое пособие. ФГОС .  Издательство «Вентана-Граф .- 2015,128с.  5. Гиниятуллина, А.А. Групповая работа как средство формирования универсальных учебных действий /А.А. Гиниятуллина //Методист.- 2011.- №9.-С.58-61.  Электронные ресурсы https://www.englishteachers.ru/ http://www.learnenglish.de

Литература

  • 1. Андросенко Т.Д., Коломиец О.А., Дышлюк М.И. Английский язык. 2-11 классы. Внеклассные мероприятия. ФГОС. -Издательство: «Учитель», 2019 г., 167 с. 2. Арефьев Г.И. Групповая форма работы на уроках английского языка/ Иностранные языки в школе, 2007.- №5.- с.23-27.
  • 3. Вербицкая М.В., Уорд Э. Английский язык. 2 класс. Пособие для учителя. ФГОС. Издательство «Вентана-Граф .- 2015, 304 с.
  • 4. Вербицкая М.В., Уорд Э. Английский язык. Проектирование учебного курса. 5 класс. Методическое пособие. ФГОС . Издательство «Вентана-Граф .- 2015,128с. 5. Гиниятуллина, А.А. Групповая работа как средство формирования универсальных учебных действий /А.А. Гиниятуллина //Методист.- 2011.- №9.-С.58-61.
  • Электронные ресурсы
  • https://www.englishteachers.ru/
  • http://www.learnenglish.de
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!